Помогите выбрать монстра (новичок в этом)

Maxbl4

Бери Реву или Саваж, выбор по внешнему виду и по близости магазина с запчастями. Обе машины хорошие. Рева считается лучше для гонок подходит, но у неё маленький капризный движок. Саваж более высокий, будет чаще переворачиваться, но имеет большой движок, по идее более надёжный (хотя я сам имел только реву). По этому признаку для новичка я бы советовал Саваж. Т.к. сам будучи новичком убил мотор Ревы за 2 дня, потом ремонтировал его и имел столько геморроя, что чуть не отбило вообще охоту общаться с ДВС, но потом пообщался с БигБлок моторами и понял, что всё не так плохо 😃

tscheglow

мне в РТР-комплектах (и Рева и Саваж) больше всего не нравится аппаратура управления (уж очень поганенькая, хочется сразу поменять ее на что нибудь получше, поэтому я за КИТ 😃
а так все верно: задний ход в стоке только у Ревы, для Саважа нужно покупать отдельный модуль, Гуру советуют задним не заморачиватся и сразу его выкидывать, разница в цене такая потому что не учтена весьма недешевая доставка из США (примерно +100$).
А так модели обе стоящие и обе очень распространенные.

sAshk

Об этом магазине уже сто раз говорили и всегда гворили что он надёжный!

Klet2008

всем спасибо, пожалуй остановлю свой выбор на Revo 3.3, отзывы хорошие и видео ролик понравился, эта модель показалась мне наиболее устойчивей себя держит на колесах, думаю последний вопрос покупая такую комплектацию www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… , что еще из необходимого для обкатки и эксплуатации придется купить, так по минимуму если можно, чтоб подвести общую сумму всех расходов

ах, да…5 литров топлива примерно на сколько часов хватает и сколько на 1-ом баке минут можно кататься?

Всем спасибо за помощь!

sAshk

Нужно будет купить ещё сервомашинку на 10 кг минимум на руль потом накал для свечи свёчку запасную.Сцепление алюминий ,аккамулятор на 7.2 вольта.Топлива хватает от 5 до 15 минут всё зависит от стиля езды и настроек двигателя

Maxbl4

На самом деле серву купить желательно и это может понадобиться скоро, но сразу не обязательно. Можно и на родных поездить. Пульт родной у ревы тоже неплохой, по крайней мере пока я им пользовался он очень даже стабильно работал.
Купить точно надо:

  • обязательно купить ИК термометр!! Без него ни в коем случае не пытаться обкатывать, движок запорете на раз!!
  • бутылочку для заправки, какую-нить побольше - на пол литра.
  • батарейку для изи-старта.
  • аккумуляторы АА 8 штук в пульт и зарядник к ним.
  • топливо.
  • масло для воздушного фильтра и масло афтеран.
  • 3-4 свечи, т.к. первую надо выкинуть сразу после обкатки, а остальные могут пойти в расход из-за плохих настроек. Вообще хорошо, когда есть запас свечей 😃.
  • крестовой ключ, которым можно выкручивать свечу и закручивать колёса. В комплекте идёт совершенно убогий ключ, которым это делать очень геморно.
  • найти или добыть тонкую шлицевую отвёртку с длинным жалом, для настройки двигателя.
  • WD-40 или подобная штука. Полезна, чтобы выгонять воду. Я лично после помывки машинки обливаю её WD-40 и потом уже сушу.
  • армированный скотч, им надо изнутри обклеить кузов, особенно заднюю часть как можно плотнее, тогда кузов намного дольше проживёт.
  • ещё желательно купить нормальный набор шестигранных отвёрток и одну отвёртку или трубочку для гайки, которая крепит карб (на реве периодически приходится регулировать положение карба, по разным причинам).
  • желательно приличный зарядник, с возможность разряда. Но вообще и комплектным заряжать можно.

Далее читать блоги Мягких Тапочек и NURB-а.

Klet2008

Ух, списочек) Спасибо, попробую разобраться и определить общую сумму, что то мне кажется она получиться сверх ожидаемой.

Maxbl4

Всё именно так и будет. К цене машины на первичные расходы надо ещё около тысяч 5000р. А если ещё пульт и сервы, то ещё 10000-12000 и самое главное, что это реально придётся купить и скоро. Так что готовьтесь к этом морально и физически, чтобы не было разочарования после покупки 😃

Klet2008

пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо

Дима-Алтуфьево
Klet2008:

пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо

Недавно прикупил Саваж, есть два электросамолета, так вот затраты первоначальные и эксплутационные на электричку выходят больше чем на ДВС , а удовольствия от покатушек от ДВСа больше.

Klet2008

ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр

Дима-Алтуфьево
Klet2008:

ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр

Немного не в тему извиняюсь написал, но суть в следующем - на электро монстра такогоже размера нужен дорогой мощный электродвигатель + регулятор напряжения, мощный и недешевый,также зарядник и балансир. самое раззорение это аккумуляторы для нормальных покатушек нужно штуки 3-4.

tscheglow

прикинем расходы на первую ! (это важно) электромодель,
допустим Емакс за 350$ + зарядка 100$ (поскольку моделей предполагается несколько, а зарядка одна то нужно сразу брать хорошую) + акумы 50…100$ (в зав-ти от того Ni или сразу ЛиПо).

про сервы, защиту, ходовку я молчу так как это одинаково с ДВС
итого получается первая модель электро НЕ дешевле чем первая ДВС 😃)

Maxbl4

А никто и не говорит, что Электро 1/8 дешевле, чем ДВС 1/8. Даже скорее наоборот, по первичным затратам значительно дороже, правда в долгосрочном периоде экономия на топливе наверно позволит примерно уравнять цену ДВС и электро 1/8.
Если денег не хватает и хочется дешевле, берите любую модель меньшего масштаба. Самое бюджётное, но при этом с наличием соревнований это 1/18 электро. Можно в зале по ковру кататься и за 20000р купить вообще всё что нужно для спортивной езды, а для покатушек и в 12-15 можно уложиться.
Если хочется ДВС, то лучше купить чё-нить 1/10 или 1/12, типа Ofna CRT.5. Очень её все хвалят и опять же бюджетнее выйдет, хотя и не намного.

deliter

А можно просто бу взять… или щассси бу и докупить, немного дешевле выйдет.

Maxbl4

Можно и БУ, но найти машину в полном комплекте хороших деталей (пуль, сервы, движок) не так просто. В основном продают или РТР или голые шасси и то и другое в итоге выльется в почти туже сумму. Хотя можно попробовать поискать, подождать, может кто продаст РТР с качественным набором.

Klet2008

Аккумулятор 7.2V 4200mAh Battery w/ Deans - к примеру такой акум на сколько зарядок его хватит? в хар-ки не пишут такие данные и зависит ли срок службы от зарядного устройства

k-s

срок службы очень зависит от зарядки- она должна правильно уметь заряжать и разряжать аккумы
по сроку службы–за гидридами нужно постоянно следить, циклировать раз в две недели ( так пишут во всех статьях), но даже при таком обращении я бы не рассчитывал больше чем на год-два работы, например у меня GP 3700 купленные меньше года назад отдавали при 30А 4000, сейчас-макс 2000
с полимерами-еще хуже, у них гарантированная потеря емкости за 3 года, и после переразрядки могут совсем не работать

если я сильно не прав-с радостью узнаю 😃

Klet2008
k-s:

срок службы очень зависит от зарядки- она должна правильно уметь заряжать и разряжать аккумы
по сроку службы–за гидридами нужно постоянно следить, циклировать раз в две недели ( так пишут во всех статьях), но даже при таком обращении я бы не рассчитывал больше чем на год-два работы, например у меня GP 3700 купленные меньше года назад отдавали при 30А 4000, сейчас-макс 2000
с полимерами-еще хуже, у них гарантированная потеря емкости за 3 года, и после переразрядки могут совсем не работать

если я сильно не прав-с радостью узнаю 😃

сколько минут на одном акуме можно покататься до его разрядки?

sAshk

там этот аккамулятор используется для завода машины.Два раза конопочку нажать и всё.Вы его разрядите за галон может за месяц если будете часто кататься.Мотор сожрёт весь ток только если его 10-30 минут держать включённым