Помогите выбрать монстра (новичок в этом)
Вархед - по сравнению с верхними двумя - сразу фтопку. Рева- более спортивная. Стоковый саважик- более “сельскохозяйственный”.
23 килорубля - т.к. из столицы хобби - не самый дешевый мгазин, а во втором - 12 - потому что по вашему заказу тащат из-за бугра.
Коробка передач: 2-х скоростная, автоматическая - везде почти так пишут, а есть ли задний ход? звучит вопрос смешно, но в одном описании машины видел, было указанно, что задний ход есть…отсюда то и этот вопрос например у Монстр 1/8 Savage X 4.6 RTR задний ход имеется?
Задний ход в стоке есть тока у ревы.Но на следующий день он вам уже не будет нужен. Так что зря вы на нём зациклились.
Ненада, задний есть в стоке у вархеда.
Вархед токо при 13ом колоколе стает на задние …
Саваж в стоке стает… рева… ммм. вот не знаю.
Яб выбирал из таких соображений:
Рево - скоростной спортивный,
Саваж - монстречок для резвых покатушек
Варик - буджетка.
Варик-бюджетка ?! 😮 Это вы наверное так не удачно пошутили.Что бы он начал ехать в него уже надо вложить минумум ещё пол его цены.
А потом если можно купить реву за 13 то мне кажеться особо вариантов нет.
Бери Реву или Саваж, выбор по внешнему виду и по близости магазина с запчастями. Обе машины хорошие. Рева считается лучше для гонок подходит, но у неё маленький капризный движок. Саваж более высокий, будет чаще переворачиваться, но имеет большой движок, по идее более надёжный (хотя я сам имел только реву). По этому признаку для новичка я бы советовал Саваж. Т.к. сам будучи новичком убил мотор Ревы за 2 дня, потом ремонтировал его и имел столько геморроя, что чуть не отбило вообще охоту общаться с ДВС, но потом пообщался с БигБлок моторами и понял, что всё не так плохо 😃
мне в РТР-комплектах (и Рева и Саваж) больше всего не нравится аппаратура управления (уж очень поганенькая, хочется сразу поменять ее на что нибудь получше, поэтому я за КИТ 😃
а так все верно: задний ход в стоке только у Ревы, для Саважа нужно покупать отдельный модуль, Гуру советуют задним не заморачиватся и сразу его выкидывать, разница в цене такая потому что не учтена весьма недешевая доставка из США (примерно +100$).
А так модели обе стоящие и обе очень распространенные.
подскажите можно ли доверять этому магазину www.rc-shop.amocs.ru
Об этом магазине уже сто раз говорили и всегда гворили что он надёжный!
всем спасибо, пожалуй остановлю свой выбор на Revo 3.3, отзывы хорошие и видео ролик понравился, эта модель показалась мне наиболее устойчивей себя держит на колесах, думаю последний вопрос покупая такую комплектацию www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… , что еще из необходимого для обкатки и эксплуатации придется купить, так по минимуму если можно, чтоб подвести общую сумму всех расходов
ах, да…5 литров топлива примерно на сколько часов хватает и сколько на 1-ом баке минут можно кататься?
Всем спасибо за помощь!
Нужно будет купить ещё сервомашинку на 10 кг минимум на руль потом накал для свечи свёчку запасную.Сцепление алюминий ,аккамулятор на 7.2 вольта.Топлива хватает от 5 до 15 минут всё зависит от стиля езды и настроек двигателя
На самом деле серву купить желательно и это может понадобиться скоро, но сразу не обязательно. Можно и на родных поездить. Пульт родной у ревы тоже неплохой, по крайней мере пока я им пользовался он очень даже стабильно работал.
Купить точно надо:
- обязательно купить ИК термометр!! Без него ни в коем случае не пытаться обкатывать, движок запорете на раз!!
- бутылочку для заправки, какую-нить побольше - на пол литра.
- батарейку для изи-старта.
- аккумуляторы АА 8 штук в пульт и зарядник к ним.
- топливо.
- масло для воздушного фильтра и масло афтеран.
- 3-4 свечи, т.к. первую надо выкинуть сразу после обкатки, а остальные могут пойти в расход из-за плохих настроек. Вообще хорошо, когда есть запас свечей 😃.
- крестовой ключ, которым можно выкручивать свечу и закручивать колёса. В комплекте идёт совершенно убогий ключ, которым это делать очень геморно.
- найти или добыть тонкую шлицевую отвёртку с длинным жалом, для настройки двигателя.
- WD-40 или подобная штука. Полезна, чтобы выгонять воду. Я лично после помывки машинки обливаю её WD-40 и потом уже сушу.
- армированный скотч, им надо изнутри обклеить кузов, особенно заднюю часть как можно плотнее, тогда кузов намного дольше проживёт.
- ещё желательно купить нормальный набор шестигранных отвёрток и одну отвёртку или трубочку для гайки, которая крепит карб (на реве периодически приходится регулировать положение карба, по разным причинам).
- желательно приличный зарядник, с возможность разряда. Но вообще и комплектным заряжать можно.
Далее читать блоги Мягких Тапочек и NURB-а.
Ух, списочек) Спасибо, попробую разобраться и определить общую сумму, что то мне кажется она получиться сверх ожидаемой.
Всё именно так и будет. К цене машины на первичные расходы надо ещё около тысяч 5000р. А если ещё пульт и сервы, то ещё 10000-12000 и самое главное, что это реально придётся купить и скоро. Так что готовьтесь к этом морально и физически, чтобы не было разочарования после покупки 😃
пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо
пока воздержусь от ДВС, попробую в электро форуме пообщаться, всем спасибо
Недавно прикупил Саваж, есть два электросамолета, так вот затраты первоначальные и эксплутационные на электричку выходят больше чем на ДВС , а удовольствия от покатушек от ДВСа больше.
ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр
ммм а это сравнимо? электросамолет и двс монстр
Немного не в тему извиняюсь написал, но суть в следующем - на электро монстра такогоже размера нужен дорогой мощный электродвигатель + регулятор напряжения, мощный и недешевый,также зарядник и балансир. самое раззорение это аккумуляторы для нормальных покатушек нужно штуки 3-4.
прикинем расходы на первую ! (это важно) электромодель,
допустим Емакс за 350$ + зарядка 100$ (поскольку моделей предполагается несколько, а зарядка одна то нужно сразу брать хорошую) + акумы 50…100$ (в зав-ти от того Ni или сразу ЛиПо).
про сервы, защиту, ходовку я молчу так как это одинаково с ДВС
итого получается первая модель электро НЕ дешевле чем первая ДВС 😃)
А никто и не говорит, что Электро 1/8 дешевле, чем ДВС 1/8. Даже скорее наоборот, по первичным затратам значительно дороже, правда в долгосрочном периоде экономия на топливе наверно позволит примерно уравнять цену ДВС и электро 1/8.
Если денег не хватает и хочется дешевле, берите любую модель меньшего масштаба. Самое бюджётное, но при этом с наличием соревнований это 1/18 электро. Можно в зале по ковру кататься и за 20000р купить вообще всё что нужно для спортивной езды, а для покатушек и в 12-15 можно уложиться.
Если хочется ДВС, то лучше купить чё-нить 1/10 или 1/12, типа Ofna CRT.5. Очень её все хвалят и опять же бюджетнее выйдет, хотя и не намного.
А можно просто бу взять… или щассси бу и докупить, немного дешевле выйдет.