Savage x ss вопросы и ответы
Вот решил ответную темку открыть,а то для ревы есть, а саважика обделили.
Вторая передача рано включается 😃
Как настроить коробку передач? в какое отверстие из трех залезать ? и каким инструментом?и куда крутить-)) ?
kraine pravoe otverstie . postav na podstavko ((mogno sdelat iz derevjannogo bruska) za niimeniem takogo udovolstvija mogesch postavit na 2 pravich kolesa tak 4tobi levaja storona korobki smotrela na tebja) prokruti glavnuu schesternu do momenta poka ne pojavitsja dva vnutrenich bolta tebe nugen nignii (verchnii ni v koem slu4ae ne otkru4ivai) tebe ponadobitsja schectigrannik na 2 mm zateni bolt po 4asovoi strelki primerno na 1/6 1/8 oborota v zavisimosti ot togo kak rano ona vklu4aetsja . ja reguliruu eto prjamo na poljane gde katais tam mogno proverit kak vistavlena korobka.
1-главаня шестерня это не спур? а та шестеренка,которая видна из крайнего правого отверстия?
2-тоесть вкручивая болт тем самым вторя передача будет включаться позже? а если выкручивать то раншьше?
1-главаня шестерня это не спур? а та шестеренка,которая видна из крайнего правого отверстия?
2-тоесть вкручивая болт тем самым вторя передача будет включаться позже? а если выкручивать то раншьше?
Главная шестерня - спур, да в правом крайнем отверстии, нужно найти такое положение спура с колёсами, что бы была возможность регулировки НИЖНЕГО болта.
Вот ссылка на мануал, там на 42 странице снизу, увидешь как и где это регулируется.
Мануал www.hpiracing.com/graphics/instr/pdf/861.pdf
Если же есть мануал ввиде книжки на руках, то эта процедура так же описывается на странице 42 снизу.
Counter clockwise for earlier gear shift Кручение против часовой стрелки приводит к более раннему переключению передачи
Clockwise for later gear shift Кручение по часовой стрелке приводит к более позднему включению передачи
Юзаем переводчик!
В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.
ВОВЧА Большое спасибо вечером почитаю мануал
В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.
Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.
Более сложного я ничего не встретил при сборке.
вовча, спасибо за совет. Ранее нигде не читал про это.
Я при посадке маховика использую обычные клещи… зажимаю ими маховик и все
Я при посадке маховика использую обычные клещи… зажимаю ими маховик и все
+1 Более чем безболезненный и простой способ для “чайников”!
Есть так сказать третий вариант ,это спец ключ для маховика
по сути, это такая пластина с отверстиями , под оси кулачков и гайку
соотвественно держит маховик
Самое главное “хорошо” притянуть маховик особенно на 4.6 (28) моторе
частенько бывает так , что маховик откручивается сам, тем самым портя конус
а во внутрь мотора я бы всёже не лез
Почти все собрал. Но появилась проблема - течет масло из заднего диффера… залил 3000 перед, 1000 назад.
Снял пластины, все протер, залил еще раз, закрутил все поновой - все равно течет…
Посоветуйте, как быть.
Привет
сильно льёт ?
Вариантов несколько :
) залил - силиконили больше 80% , те нужно не по края
) не ввернул маханький болтик в корпус дифа ( корпус дифа пластик )
) резиновые колечки не поставил
) прокладку , корпус\шестерня , не поставил
(при полной заливке дифа (поуши) при работе , после нагрева “жижу” выдавливает из дифов- физика )
Лилось средне. Возможно залил. Вроде все ввернул, как по инструкции. Резиновых колечек не было ни в наборе ни в инструкции. При сборке все поставил.
Менял с обной стороны нижние рычаги, не правильно поставил, перетянул все заново, но все равно подтекает(
Даже не знаю, что еще может быть, все затянул, стоит все вроде ровно.
Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.
Более сложного я ничего не встретил при сборке.
Вовка, я ж говорил, что через кусок кожи зажимаешь маховик газовым ключом (или тисками) и затягиваешь гайку… НА кой черт городить огород с такими издевательствами над двиглом???
Разобрался с течью)) Сам накосячил. Еще при разборке/сборке диффа сломал одну шестеренку, не правильно крышку поставил - уже заменил.
Вообщем все логично и понятно по инструкции - все написано где какой пакет вскрывать и какой крепеж использовать.
Фотки сделать не получилось. так как собирал в гараже и после первых манипуляций совсем забыл про фотоаппарат.
Осталось выставить настройки развала схождения. поставить аморы (уже собрал и залил)), двигло и всякую мелочь. Закончу скорее всего на следующей неделе, так как уезжаю в командировку. Пока собирал и разбирался, что к чему, перебрал Саваж почти целиком пару раз)), что пошло на пользу для изучения матчасти модели)))
Всем удачи.
А никто не подскажет, пыльники как вообще на Саваже себя показывают?! Ато я как увидел нга башне запал-дай думаю забацаю на свой-надежный будет.
Пришел в микромаш. а мне там продавцы: “у нас нет, да и вообще нафига вам такой фигней заниматься, дескать они бесполезны, грязь набьется они порвутся” А меня прям расперает попробовать! Как бы было круто если бы мип со смазкой и еще и прикрыт пыльничком! 😒
С недавнего времени использую пыльники Naga Racing на центральных и колесных карданах. Грязи набиваться вроде меньше стало. За две недели активной эксплуатации не порвались. Как мне кажется если и пользы от них не будет, то и вреда они точно принести не могут.
Тоесть под них всеже сколько то грязи да набивается, да?
А что еще такого можете посоветовать принципиального по Саважу? Мне посоветовали убрать по два сателите из диффов- что делать я не стал только залил вперед 5000 и 1000 назад силиконки, + думаю поставить только 4 алюминевых амморта с доп емкостями вот ну и мипы. Что еще лучше поставить? Пока на нем из тюна только алюминевые рычаги и верх и низ.