Savage x ss вопросы и ответы

вовча
rcilya:

1-главаня шестерня это не спур? а та шестеренка,которая видна из крайнего правого отверстия?
2-тоесть вкручивая болт тем самым вторя передача будет включаться позже? а если выкручивать то раншьше?

Главная шестерня - спур, да в правом крайнем отверстии, нужно найти такое положение спура с колёсами, что бы была возможность регулировки НИЖНЕГО болта.
Вот ссылка на мануал, там на 42 странице снизу, увидешь как и где это регулируется.
Мануал www.hpiracing.com/graphics/instr/pdf/861.pdf

Если же есть мануал ввиде книжки на руках, то эта процедура так же описывается на странице 42 снизу.
Counter clockwise for earlier gear shift Кручение против часовой стрелки приводит к более раннему переключению передачи
Clockwise for later gear shift Кручение по часовой стрелке приводит к более позднему включению передачи
 Юзаем переводчик!

PaulST

В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.

rcilya

ВОВЧА Большое спасибо вечером почитаю мануал

вовча
PaulST:

В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.

Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
 Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
 Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.
  Более сложного я ничего не встретил при сборке.

PaulST

вовча, спасибо за совет. Ранее нигде не читал про это.

corsa
Мягкие_тапочки:

Я при посадке маховика использую обычные клещи… зажимаю ими маховик и все

+1 Более чем безболезненный и простой способ для “чайников”!

BERSERK80

Есть так сказать третий вариант ,это спец ключ для маховика
по сути, это такая пластина с отверстиями , под оси кулачков и гайку
соотвественно держит маховик

Самое главное “хорошо” притянуть маховик особенно на 4.6 (28) моторе
частенько бывает так , что маховик откручивается сам, тем самым портя конус

а во внутрь мотора я бы всёже не лез

PaulST

Почти все собрал. Но появилась проблема - течет масло из заднего диффера… залил 3000 перед, 1000 назад.
Снял пластины, все протер, залил еще раз, закрутил все поновой - все равно течет…
Посоветуйте, как быть.

BERSERK80

Привет
сильно льёт ?

Вариантов несколько :
) залил - силиконили больше 80% , те нужно не по края
) не ввернул маханький болтик в корпус дифа ( корпус дифа пластик )
) резиновые колечки не поставил
) прокладку , корпус\шестерня , не поставил

(при полной заливке дифа (поуши) при работе , после нагрева “жижу” выдавливает из дифов- физика )

PaulST

Лилось средне. Возможно залил. Вроде все ввернул, как по инструкции. Резиновых колечек не было ни в наборе ни в инструкции. При сборке все поставил.
Менял с обной стороны нижние рычаги, не правильно поставил, перетянул все заново, но все равно подтекает(
Даже не знаю, что еще может быть, все затянул, стоит все вроде ровно.

REVOлюционер
вовча:

Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
 Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
 Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.
  Более сложного я ничего не встретил при сборке.

Вовка, я ж говорил, что через кусок кожи зажимаешь маховик газовым ключом (или тисками) и затягиваешь гайку… НА кой черт городить огород с такими издевательствами над двиглом???

PaulST

Разобрался с течью)) Сам накосячил. Еще при разборке/сборке диффа сломал одну шестеренку, не правильно крышку поставил - уже заменил.
Вообщем все логично и понятно по инструкции - все написано где какой пакет вскрывать и какой крепеж использовать.
Фотки сделать не получилось. так как собирал в гараже и после первых манипуляций совсем забыл про фотоаппарат.
Осталось выставить настройки развала схождения. поставить аморы (уже собрал и залил)), двигло и всякую мелочь. Закончу скорее всего на следующей неделе, так как уезжаю в командировку. Пока собирал и разбирался, что к чему, перебрал Саваж почти целиком пару раз)), что пошло на пользу для изучения матчасти модели)))
Всем удачи.

biturbo

А никто не подскажет, пыльники как вообще на Саваже себя показывают?! Ато я как увидел нга башне запал-дай думаю забацаю на свой-надежный будет.
Пришел в микромаш. а мне там продавцы: “у нас нет, да и вообще нафига вам такой фигней заниматься, дескать они бесполезны, грязь набьется они порвутся” А меня прям расперает попробовать! Как бы было круто если бы мип со смазкой и еще и прикрыт пыльничком! 😒

DJ_Alex

С недавнего времени использую пыльники Naga Racing на центральных и колесных карданах. Грязи набиваться вроде меньше стало. За две недели активной эксплуатации не порвались. Как мне кажется если и пользы от них не будет, то и вреда они точно принести не могут.

biturbo

Тоесть под них всеже сколько то грязи да набивается, да?
А что еще такого можете посоветовать принципиального по Саважу? Мне посоветовали убрать по два сателите из диффов- что делать я не стал только залил вперед 5000 и 1000 назад силиконки, + думаю поставить только 4 алюминевых амморта с доп емкостями вот ну и мипы. Что еще лучше поставить? Пока на нем из тюна только алюминевые рычаги и верх и низ.

BERSERK80

Убрать сателиты 😮 ктож до такого додумался ,а вообще убрать не советовали ?
наверняка продавцы дифов ,или враги …

Я залил 3000 и 1000 в зад ,саважу есествено

Вот аморы убрать , это польза ,единственное они должны работать хотябы чуть лучше родных пластиковых .

biturbo

Это да, значит с жесткастью пружин поколдовать надо будет, а как насчет коробки 3-х скоростной? Советуете, ли ее брать? Жаль не видел сравнения между простым и с 3-х ступкой. Просто глаз разбегается уже с одной стороны думаешь что все, после этого он взлетит, но тут же опускаешься на землю-все же деньги не хилые , да и вес для машинки лишний. 😦 Еще думаю сцепление поставить другое и конечно же 13-зубный усиленный колокол

PaulST

Все собрано и готово к заезду, но вот оказалось обкатать проблема - у всех дела и, видимо, завал перед разгаром сезона. Придется ждать следующец недели, чтоб в каком-нибудь магазе обкатали и поднастроили…

biturbo

Никто не возражает если я в этой теме выступлю? Ато модераторы плюшками закидали, так что вообще стремаюсь теперь на форуме писать =)
www.rcxshop.com/product_info.php?cPath=23_25&produ… Так вот купил я эту деталь, стабилизатор иными словами, так вот прибегаю домой, думаю щас примостырю, все красиво будет а тут бац и … не подходит 😦 , а ведь все утверждали что на Саваж прям со свистом встанет. В общем, тк я покупал свой Саваж на форуме, и меня тогда тот человек кинул, задаю следующий вопрос: посмотрев на фото, пожалуйста , определите, СС ли это или обычный Саваж?! Или просто чтобы поставить эту дребедень надо еще хопапов набрать? В общем вообще как будто не от него деталь, но на сайте расписано дескать на него как родная встанет, в общем просьба помочь. Я вот еще что подумал… может ну их штатные крепления… взять да прям в алюминие просверлить дырки, да вкрутить в коробку дифференциалов?

BERSERK80

Писали же гдето
то что эта хриновина к саважу 21 , 25, 3.5, 25 SS а не саважу Х , Xss
редукторы разные у них ёлы палы ,на картинку своюже посмотри - последнюю .

А вот под родной стабилизатор от HPI в иксовом редукторе есть спец пропил
если внимательно глянуть , под осями верхних рычагов есть паз
и устанавливается он как и у трагг > к рычагам .