Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT
косозубые шестерни главной передачи это-
- Сильно снижается нагрузка на работе этого узла
- Увеличивается надёжность этого узла
- Становиться плавнее и лучше работа дифа
как бы не последняя мелочь в изготовлении модели, согласись? а из мелочей и складывается хорошая качественная модель
про титан и не только Mugen :
E0101 – Graphite Front Upper Plate
E0102 - Graphite Center Diff. Mount Plate
E0117 - Titanium Rear Upper Arm Tie Rod
E0118 - Alum. Rear Lower Arm Support (5mm thick)
E0119 - Alum. Front Lower Arm Support (5mm thick)
E0123 - Front/Rear Lower Suspension Shafts w/Nuts
E0124 - Rear Lower Hub Carrier Suspension Shafts w/Nuts
E0126 - Alum. Rear Hub Carriers
E0139 – Alum. Solid Front Tension Rod
E0140 - Alum. Solid Rear Tension Rod
E0301 – Graphite Radio Tray
E0311 – Alum. Ackerman Plate (5mm thick)
E0522 – Alum. Front Shock Tower (5mm thick)
E0523 – Alum. Rear Shock Tower (5mm thick)
E0703 – Alum. One Piece Engine Mount
E0816 – Titanium Steering Rod (4mm)
E0818 – Titanium Turnbuckle Rod (servo to steering arm)
B0104 – Alum. Fuel Filter
а я за ST-RR
после ST-R Я я думаю что неразачаруюсь, машина жесть во всех отношениях 😃
А так насамом деле Тимур можешь взять мою и поробовать!!!
У меня у багги Хрея пробег уже не маленький. Износа дифов нет и в помине.
“Плавнее работа дифа” - я не думаю, что ты это почуствуешь. Даже в своей новой разработке 808й багги у Хрея нет конических шестеренок. Значит это не настолько важно. А уж их инженерам верить можно… И намек на некачественную модель из-за отсутствие конической шестерни - надуман.
И что-то я не заметил титановых бабочек в этом списке… а 4 титановых болта и у меня в машине есть 😁
я в английском не селён, я там и написал “титан вроде”, про шестерни другие-то считают важно, и по логике вещей это лучше, а так, конечно всё ездит отлично и на прямых шестернях, но только косозубые держут нагрузку выше, изнашиваются меньше, конструкторы из Mugen и KYOSHO думаю тож не проходимцы 😉 и этот узел они проработали лучше чем XRAY, я не говорю что XRAY плохая машина, я пытаюсь сравнить, и выбрать наиболее лучший вариант, но при всём уважении к XRAY я легко нашёл минус в этой модели, ещё раз говорю, никто не говорит что XRAY ацтой
Ген, да ладно тебе 😃 просто я с хоббитами говорил, они говорят две одинаковые фактически машины, что mugen 5, что kyosho strr, но сам подумай, может будет лучше если в нашей песочнице будут разные машины 😉 а не все st-rr))) так будет интереснее, у тебя уже strrка заказана, тут дружбан тоже уже у хобитофф купил))) блин, ну баян же будет если я тоже её куплю))) а с другой стороны слошить не хочется 😃 а вдруг strr круче млин 😃 вот и пытаюсь выяснить 😃 а в споре всплывают новые машины! меня это радует, выбор Марата тоже интересен:) и по XRAY спор отличный, но я пока на стороне всё таки 😊 Mugen, да, гемор с з/ч не избежен, но я справлюсь думаю, у kyosho с з/ч проблем нереально меньше в Мск, но блиннн, все на них, это перебор 😃
просто я с хоббитами говорил, они говорят две одинаковые фактически машины, что mugen 5, что kyosho strr
т.е. случилось невероятное, и у хоббитов появидись спецы, которые могут внятно объяснить преимущества одной траги от другой.
не смешите мои тапки.
хочешь получить актуальную инфу - дуй в эту субботу в крылатское.
там будут и мюгены и киоши и хреи.
походишь - посмотришь, поспрашиваешь.
а у хоббитов что-то спрашивать - гиблый номер. с тем же успехом у жены спроси.
гы, спасибо за консультацию, но по субботам сам знаешь, млин никак, а хобиты (полухобиты) которые на профсоюзнай сидят, они вроде в адеквате
я ленинграку имел ввиду. на профсоюзной никогда не был - не в курсе.
а я все равно буду брать офнк Хайпер ст.
Мюген , что то нехочу.
я хочу попробовать не нашаровых колеса.
А я бы взял тоже xray уж больно нравится эта фирма…
Ребят, не путайте багги МВХ-5, с трагги МВХ-5Т, на багги ни каких конических шестерёнок, в главной паре дифов нет, конические шестерни стоят на МВХ-5Т, т. к. этот узел сильно нагружен, из-за малого спура (баггийного), инженеры Мюген изменили передаточное число, в переднем и заднем дифах, с использованием косых шестерней, для снижения массы, и центра тяжести. При использ. большого спура, косые шестерни использовать не обязательно, т. к. большая часть нагрузки приходится на спур большего деаметра. От сюда вывод, косая пара в дифе способна выдерживать большие нагрузки, чем прямая. Иначе зачем заморачиваться.
Антон, косые шестрени, это не только меньшие нагрузки за счет увеличенной площади соприкосновения, но и тихая работа, компенсация различий угловых скоростей.
но и тихая
Интересно, а вы слышали звук прямых шестерней на модели (Звук спур, колокол сцепления, не всчёт)? У меня, например МВХ-5Тс косыми, МВХ-5 спрямыми шестернями ни там, ни сям ни звука, тишина!!!
У меня есть звук, но он полюбому будет , так как между зубьями есть зазор.
Значит надо отрегулировать, и смазать не забыть, а то всё, выше сказанное по главным парам не имеет ни какого смысла!!!
сммазывать спур ?
нет, помоему это убийство его 😃
а настроить зазор между зубьями я всеравно не смогу.
ибо нечем.
смазать не спур, а те самые прямые шестерни !
спур понятно не надо смазывать
Ага, я вот смазал эти шестерни, в в них набился песок и в итоге убились подпишники. Я вот уже думаю в попробовать собрать без смазки. Или по крайней мере намазать совсем чуть-чуть
ну так dif housing должны быть герметичны.
И ты хочешь сказать, что у тебя они герметичны? 😃 все равно щели есть и пыль, которая сейчас в крылатском все равно попадает.
А почему вы не сажаете корпуса редукторов к раме на герметик ??? Я так уже 2 года делаю и пыли вообще там нет.
А почему вы не сажаете корпуса редукторов к раме на герметик ??? Я так уже 2 года делаю и пыли вообще там нет.
Блин , а я как то про это даже и не подумал 😃