Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT

Stolnik
palkan:

просто я с хоббитами говорил, они говорят две одинаковые фактически машины, что mugen 5, что kyosho strr

т.е. случилось невероятное, и у хоббитов появидись спецы, которые могут внятно объяснить преимущества одной траги от другой.
не смешите мои тапки.

хочешь получить актуальную инфу - дуй в эту субботу в крылатское.
там будут и мюгены и киоши и хреи.
походишь - посмотришь, поспрашиваешь.

а у хоббитов что-то спрашивать - гиблый номер. с тем же успехом у жены спроси.

palkan

гы, спасибо за консультацию, но по субботам сам знаешь, млин никак, а хобиты (полухобиты) которые на профсоюзнай сидят, они вроде в адеквате

Stolnik

я ленинграку имел ввиду. на профсоюзной никогда не был - не в курсе.

aratj

а я все равно буду брать офнк Хайпер ст.

Мюген , что то нехочу.

я хочу попробовать не нашаровых колеса.

RACER=

А я бы взял тоже xray уж больно нравится эта фирма…

Anton937

Ребят, не путайте багги МВХ-5, с трагги МВХ-5Т, на багги ни каких конических шестерёнок, в главной паре дифов нет, конические шестерни стоят на МВХ-5Т, т. к. этот узел сильно нагружен, из-за малого спура (баггийного), инженеры Мюген изменили передаточное число, в переднем и заднем дифах, с использованием косых шестерней, для снижения массы, и центра тяжести. При использ. большого спура, косые шестерни использовать не обязательно, т. к. большая часть нагрузки приходится на спур большего деаметра. От сюда вывод, косая пара в дифе способна выдерживать большие нагрузки, чем прямая. Иначе зачем заморачиваться.

Сергей_parsel

Антон, косые шестрени, это не только меньшие нагрузки за счет увеличенной площади соприкосновения, но и тихая работа, компенсация различий угловых скоростей.

Anton937

но и тихая

Интересно, а вы слышали звук прямых шестерней на модели (Звук спур, колокол сцепления, не всчёт)? У меня, например МВХ-5Тс косыми, МВХ-5 спрямыми шестернями ни там, ни сям ни звука, тишина!!!

aratj

У меня есть звук, но он полюбому будет , так как между зубьями есть зазор.

Anton937

Значит надо отрегулировать, и смазать не забыть, а то всё, выше сказанное по главным парам не имеет ни какого смысла!!!

aratj

сммазывать спур ?

нет, помоему это убийство его 😃

а настроить зазор между зубьями я всеравно не смогу.
ибо нечем.

Progs

смазать не спур, а те самые прямые шестерни !
спур понятно не надо смазывать

Maxbl4

Ага, я вот смазал эти шестерни, в в них набился песок и в итоге убились подпишники. Я вот уже думаю в попробовать собрать без смазки. Или по крайней мере намазать совсем чуть-чуть

Progs

ну так dif housing должны быть герметичны.

Maxbl4

И ты хочешь сказать, что у тебя они герметичны? 😃 все равно щели есть и пыль, которая сейчас в крылатском все равно попадает.

RACER=

А почему вы не сажаете корпуса редукторов к раме на герметик ??? Я так уже 2 года делаю и пыли вообще там нет.

aratj
RACER=:

А почему вы не сажаете корпуса редукторов к раме на герметик ??? Я так уже 2 года делаю и пыли вообще там нет.

Блин , а я как то про это даже и не подумал 😃

palkan

да при чём тут шум от косого зуба))) просто если пара с косым зубом меньше нагружена, следовательно и звук тише, косой зуб же делают не для того чтобы тише, а для прочности конструкции)
Марат, а для настройки зазора шестерен между спуром и колоколом особый инструмент не нужен, просто тоненькую полоску бумаги кладёшь между шестерен и покручивая затягиваешь двиг, чтоб и не люфтили шестерни и перетянуты не были, а потом достаёшь бумажку и всё, зазор между спуром и колоколом отрегулирован.

Maxbl4

Насчёт герметика у меня была такая идея, вот куплю новые подшипники и попробую.

Progs
Maxbl4:

И ты хочешь сказать, что у тебя они герметичны? 😃 все равно щели есть и пыль, которая сейчас в крылатском все равно попадает.

Именно. Сажаю на герметик и все чисто.

aratj

2 palkan

Тимур, а я так и делю 😃

но , помня из института , зазор между шестернями вычисляется 😃