Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT
просто я с хоббитами говорил, они говорят две одинаковые фактически машины, что mugen 5, что kyosho strr
т.е. случилось невероятное, и у хоббитов появидись спецы, которые могут внятно объяснить преимущества одной траги от другой.
не смешите мои тапки.
хочешь получить актуальную инфу - дуй в эту субботу в крылатское.
там будут и мюгены и киоши и хреи.
походишь - посмотришь, поспрашиваешь.
а у хоббитов что-то спрашивать - гиблый номер. с тем же успехом у жены спроси.
гы, спасибо за консультацию, но по субботам сам знаешь, млин никак, а хобиты (полухобиты) которые на профсоюзнай сидят, они вроде в адеквате
я ленинграку имел ввиду. на профсоюзной никогда не был - не в курсе.
а я все равно буду брать офнк Хайпер ст.
Мюген , что то нехочу.
я хочу попробовать не нашаровых колеса.
А я бы взял тоже xray уж больно нравится эта фирма…
Ребят, не путайте багги МВХ-5, с трагги МВХ-5Т, на багги ни каких конических шестерёнок, в главной паре дифов нет, конические шестерни стоят на МВХ-5Т, т. к. этот узел сильно нагружен, из-за малого спура (баггийного), инженеры Мюген изменили передаточное число, в переднем и заднем дифах, с использованием косых шестерней, для снижения массы, и центра тяжести. При использ. большого спура, косые шестерни использовать не обязательно, т. к. большая часть нагрузки приходится на спур большего деаметра. От сюда вывод, косая пара в дифе способна выдерживать большие нагрузки, чем прямая. Иначе зачем заморачиваться.
Антон, косые шестрени, это не только меньшие нагрузки за счет увеличенной площади соприкосновения, но и тихая работа, компенсация различий угловых скоростей.
но и тихая
Интересно, а вы слышали звук прямых шестерней на модели (Звук спур, колокол сцепления, не всчёт)? У меня, например МВХ-5Тс косыми, МВХ-5 спрямыми шестернями ни там, ни сям ни звука, тишина!!!
У меня есть звук, но он полюбому будет , так как между зубьями есть зазор.
Значит надо отрегулировать, и смазать не забыть, а то всё, выше сказанное по главным парам не имеет ни какого смысла!!!
сммазывать спур ?
нет, помоему это убийство его 😃
а настроить зазор между зубьями я всеравно не смогу.
ибо нечем.
смазать не спур, а те самые прямые шестерни !
спур понятно не надо смазывать
Ага, я вот смазал эти шестерни, в в них набился песок и в итоге убились подпишники. Я вот уже думаю в попробовать собрать без смазки. Или по крайней мере намазать совсем чуть-чуть
ну так dif housing должны быть герметичны.
И ты хочешь сказать, что у тебя они герметичны? 😃 все равно щели есть и пыль, которая сейчас в крылатском все равно попадает.
А почему вы не сажаете корпуса редукторов к раме на герметик ??? Я так уже 2 года делаю и пыли вообще там нет.
А почему вы не сажаете корпуса редукторов к раме на герметик ??? Я так уже 2 года делаю и пыли вообще там нет.
Блин , а я как то про это даже и не подумал 😃
да при чём тут шум от косого зуба))) просто если пара с косым зубом меньше нагружена, следовательно и звук тише, косой зуб же делают не для того чтобы тише, а для прочности конструкции)
Марат, а для настройки зазора шестерен между спуром и колоколом особый инструмент не нужен, просто тоненькую полоску бумаги кладёшь между шестерен и покручивая затягиваешь двиг, чтоб и не люфтили шестерни и перетянуты не были, а потом достаёшь бумажку и всё, зазор между спуром и колоколом отрегулирован.
Насчёт герметика у меня была такая идея, вот куплю новые подшипники и попробую.
И ты хочешь сказать, что у тебя они герметичны? 😃 все равно щели есть и пыль, которая сейчас в крылатском все равно попадает.
Именно. Сажаю на герметик и все чисто.
2 palkan
Тимур, а я так и делю 😃
но , помня из института , зазор между шестернями вычисляется 😃