Срезало шлицы на ведущем валу дифференциала:(
С головой как?
С головой, в отличие от вас, нормально (не хамлю незнакомым людям без причины). Будьте любезны, поясните вашу умную мысль с использованием парламентских выражений. И в дальнейшем следите за речью! 😈
😛 … Почему, как вариант эпоксидка не годится ? Самое простое. Если не понравится (провернёт), легко можно нагреть и снять 😉 . Я бы припоял простым оловом, если не пошла эпоксидка. (с кислотой легко - часто вал 8мм выработку запаиваю…)
или делать в валу и шестерне пропил и вставлять туда шпонку. лучше пару
…Вместо пропилов (2-х) можно сделать сверления в торец в щель между валом/шестерней, и туда… забить аккуратно кусок гвоздя соответствующего диаметра… Детали предварительно облудить в местах стыка, после соединения пропаять…
Или в просверленных отверстиях нарезать резьбу М2 (опять же, после пайки неплохо…) и ввинтить пару винтов, их излишки срезать…
Вот такие варианты. 😒
😅 😜 😝 …теоратически да, но практически (бил задан вопрос “чё за метал” - не алюминый по фото кажется) … дяже победитовым сверлон не удасца высверлить отверстие, про резбу и речи нет 😵 .
P.S. хотябы раз пробоволи ЭТО на шестирёнках НОБИ ?
Спасибо все за советы!
Метал - везде металл, не алюмминий
Эпоксидка, даже олово - если свернуло шлицы - пусть даже они были и китайские, нагрузки там большие, следовательно не первый, не второй вариант не подошел бы 😦
Действительно могли бы сделать неразборную шестерню с валом, Цукки!
В итого:
Объездил три автосервиса, и везде меня посылали (в добром смысле этого слова) искать аргон и только аргон.
Кэмпи, простая газосварка и темболее электорды не способны прогреть металл. А если и способны, то от шестерни останется только маленькая капля
Дали адрес толкового аргонщика и сегодня наступило счастье, которое видно на фотке 😋
Разговор был примерно такой:
Сначала по телефону
“Шеф автосервиса” - тут одному парню надо приварить ведущую щестерню дифференциала к валу
“Аргонщик” - ты что - я такими вещеми не занимаюсь
“Шеф автосервиса” - ну ты спускайся, здесь дело на миллион рублей!
“Аргонщик” - ладно, посмотрим
Он спустился и ему показывают это дело на миллион рублей, весь автосервис заинтересованно смотрит на реакцию оного, а потом до них доходит, что это за дифференциал, и все дружно ржут 😂 😂 😂
Получилось очень хорошо, стоило все 100руксов (при стоимости запчасти в Питере в 68рэ, но нет ее в наличии)
И могу подлить ложечку дегтя:
таких шестеренок на аналогичных шлицах в машинке осталось еще пять 😈
Поздравляю !
В принципе электро сваркой один “жик” … это почти тоже самое … (нагреваешь електрод об что-то другое и капаешь “жик” на деталь … ) … всё это проходили, но металлы разные и не “приживётся” … но всё равно прикольное решение вопроса стоимостью 200рб нового и 100рб за ремонт 😉
Радость длилась не долго 😃
Ось сателлитов прожрала канавку в пластиковом корпусе и на этом закончилась бы жизнь дифференциала
Но как говориться, голь на выдумки хитра и…через четыре часа прилаживания, поглаживания и сверления отверстий в каленой ведомой шестерне под 3мм (это чтоб оси сателлитов было типа за что зацепиться) - думал просверлю побырому да мечиком резьбу нарежу, 😎
ХаХа, блин, наивный тридцатилетний юноша- матом крыл и сверла и дрель и эту ось, да так, что подруга боялась подходить 😂 😂
соответствено задумка не вышла
В итоге взял туже каленую трешку, сделал из неё енту ось, тока подлиннее, края отпустил, нарезал резьбу, ввинтил прямо в пластиковый картер, да насквозь, предварительно посадив на нее сателлиты и собрал все воедино.
Завтра посмотрим, долго ли продержиться.
Ну а с картера диффа снял размеры - отдам знакомому токарю - пусть из латуни вытачит на токарном станке, и вечно будет.
Еще бы и сам корпус латунный был бы… Но это я размечтался.
И опять ложечка дегтя - с передним диффом судя по всему тоже самое - шестеренка с валом может и живая (нагрузки на нее немного поменьше), а вот ось точно канавку прокрутила, т.к. схватывает не сразу…
☕ ☕
Эх, блин, я б этим конструкторам ТундерТигера ручки бы то повыдирал!!!
(не хамлю незнакомым людям без причины). Будьте любезны, поясните вашу умную мысль с использованием парламентских выражений.
А я Вам и не хамил,ну если Вы сами не понимаете что эпоксидкой нельзя,то зачем советовать это сделать другим людям?К примеру,у Вас сломалась такая деталь и Вам посоветовали приклеить её клеем,Вы все разобрали приклеили,собрали,а в итоге что…
Вот я и спросил как с головой?Если как-то мой ответ не устраивает,то вэлком в личку,я дам свой телефон и можем обсудить.
… чур опять драка 😛
… да держала бы эпоксидка не хуже сварки 😉
(сварка хрупкая - ломается, а эпоксидка стерпела бы … про сверловку я тоже прав 😎 … нельзя просто так сваривать разные металлы - с виду КРАСИВО, на самом деле хрупче СТЕКЛА)
P.S. не в темму: пытался сателиты как то просверлить победитовым сверлом (не те попались - ось на 1мм уже) … в итоге на наждаке сточил ось 😁
Радость длилась не долго 😃
Привет Миш! А я со своим дешёвым “Баггийным Китаем” горя не знаю, тьфу-тьфу. Что ни покатушки, то обязательно что нибудь сломаю или погну, сегодня ухитрился обе передние кости погнуть 😃 , при это ничего не сломав. 😁 в Москве АЖ два МАГАЗИНА С МОИМИ ЗАПЧАСТЯМИ, всё необходимое есть. 😃 . А кости щас сниму, молоток, пассатижи, не впервой. Да и замена у меня есть.
P.S. А варил деталюшки, вроде как я и советовал?