срезало винт в ступице
😦 😠 😃
есть специальные метчики с “левой” резьбой конической формы для выкручивания обломков. засверливается отверстие в обломке, вкручивается метчик против часовой стрелки, когда упрется - начинает выкручиваться обломок. единственно, не помню какого минимального диаметра бывают.
минимально вывертки встречаются 3мм, а выкрутить также можно заточив надфиль трехгранный под конус-пирамидку и рассверлив мелкое отверстие - вставить и с упором в шуруповерт выкручивать. Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.
Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.
с надфилем не спешить! он обломиться может… он каленый…
я бором (1мм шарик) прорезал в обломке канавку под шлиц отвертки и выкручивал…
можно рядом засверлить два отверстия сверлом 0,8-1мм перемычку между ними згрызть бором и опять таки отверткой выкручивать…
Хочу сказать о другом. Так обламываются болты, когда отверстия в пропеллере засверленны неточно и для того что бы его прикрутить приходится отодвигать его от хаба, а затем притягивать болтами. Проверьте, скорее всего у вас потянуты и другие болты и их тоже лучше заменить. Заметно это по измененному шагу на потянутых болтах.
[QUOTE=yrok39;
Чё делать-то? QUOTE]
Я делаю так: Засверливаю обломок сверлом 2мм. на глубину 4-5мм. Далее беру торгс T-8H, аккуратно лёгким молотком забиваю его в обломок на 2-3мм., и спокойно выкручиваю. По прфессии такие процедуры с обломками винтов приходится делать регулярно. Приспособление которое вам рекомендовали как метчик с левой резьбой называется экстрактор, но оно малоэффективно, торгсы рулят, причём от М3 до М20:)
С утра му…ь,просверлил отверстие 1мм глубоко,вобщем ни как,ни чем,хотел ступицу снять тоже безполезно,съёмники самодельные гнутся и всё…
Да ещё там же в конце резьба поджимает,и "шпилька"эта,зараза,сидит мёртва.
Винты поменяю,купил такие-же,но из нержавейки,других небыло…
-а что такое “торгс T-8H”
-а что такое “торгс T-8H”
Ключик похожий на звездочку… Правда по-моему пишется торкс.
Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.
Ключик похожий на звездочку… Правда по-моему пишется торкс.
Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.
Вобще как- то странно,всегда так сверлил,одним и тем же сверлом на станке,болты входят немного с натягом но точно,или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?
-а что такое “торгс T-8H”
Это твёрдосплавная торцевая бита, типа шестигранной звёздочки. Продаётся в любом магазине тогующем инструментом. Размер по остриям лучей примерно 2.2мм.
Отдельно такую звёздочку Вы скорее всего не купите, берите наборчик. стоит примерно 300р., там и отвёртки и шестигранники и головка в которую вся эта хрень вставляется. Всё равно в будующем пригодится. Только имейте в виду, что размер используемой для выворачивания залома биты не должен превышать диаметр сверла более чем на 0.2-0.3мм., во всяком случае до М6. Ещё желательно, перед тем как Вы начнёте выкручивать обломок аккуратно слегка раскачать забитую биту, чтобы снять натяг, и в бите и в резьбе.
А пишется действительно торкс😒
или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?
Лучше без натяга. Пропеллер должен держаться за счет прижатия к хабу, а не за счет упора в болты.
выкручивал срезанный винт из резьбового отверстия для крепления глушака на здз…
правда там М5. но получилось) с помощью бор-машинки и 1.5мм зубнго бора делал паз под отвёртку глубиной 1.5-2 мм. правда, на полтора-два витка повредил резьбу. но всё благополучно выкрутилось. с М4 может такой номер не пройти.
Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать…
Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать…
Грей как следует хаб феном. Градусов 150-200 нужно нагреть. Там коническая посадка+шпонка+локтайд. НЕ в коем случае не стучи молотком!!! А вообще нафиг ты изначально затеял снимать ступицу? 😃
-нее молотком не,хотя желание вознекает…Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы…
-нее молотком не,хотя желание вознекает…Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы…
А как же моделизм???😅
А как же моделизм???😅
-во,блин,ник у тебя хороший,😁 Для моей проблемы всмысле,помог бы;)…
Как Я снимал ступицу!
Нужна оправка сделанная из подходящего угольника.
- Отворачиваем плавно пер. вал (см. фото).
- Устанавливаем съемник. Создаем натяг и оставляем в таком положении.
У меня сошло с характерным щелчком через 10 минут.😈
Можно сразу тянуть до снятия, но тогда приложите на элементы большую нагрузку.
При снятии на деталях находился клей. При сборке клей не использовал.
Ступицу менял на новую по аналогичной причине.
Да чуть не забыл!
Новая деталь пришла опа 😵 без магнитов! Свои эмоции описывать не буду.
Делать нечего взял бормашину и выпилил старые. Разметился, примерился, за сверлился на нужную глубину. Вклеил на смоле. И потом еще накернил с четырех сторон как в оригинале.
С разметкой все ОК! Моторчик работает прекрасно.
Но Господа на Моем примере можно оценить всю горечь от небрежного отношения к сверлению винтов и их затяжки.
Чтоб не оч. расстраиваться скажу, из старой ступицы получилась прекрасная оправка для сверления отверстий на 3W.😈
Да чуть не забыл!
Новая деталь пришла опа 😵 без магнитов! .
-даа,это ложка дёгтя,в уже и так сильно испорченый мёд…
Вопрос следующий: Где купить ступицу на 3W28 😃
Эту спасти не удалось… Вераятная причина в том что у меня были винты(пропеллеры) JXF,на них комель тоньше чем на 3Wшных,и болты заходили глубже в ступицу,там их подклинивало ну и…
болты заходили глубже в ступицу,
Ты не первый. Уже встречал такую “беду”. И именно один-в один как у тебя. Пропеллер JXF человек попытался притянуть посильнее. Мотор 3W55. Оборвал крепёжный винт. Обошлось высверливанием .
[QUOTE=yrok39;1486054]Где купить ступицу на 3W28 😃
QUOTE]
www.rcmodels.ru