срезало винт в ступице
😦 😠 😃
есть специальные метчики с “левой” резьбой конической формы для выкручивания обломков. засверливается отверстие в обломке, вкручивается метчик против часовой стрелки, когда упрется - начинает выкручиваться обломок. единственно, не помню какого минимального диаметра бывают.
минимально вывертки встречаются 3мм, а выкрутить также можно заточив надфиль трехгранный под конус-пирамидку и рассверлив мелкое отверстие - вставить и с упором в шуруповерт выкручивать. Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.
Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.
с надфилем не спешить! он обломиться может… он каленый…
я бором (1мм шарик) прорезал в обломке канавку под шлиц отвертки и выкручивал…
можно рядом засверлить два отверстия сверлом 0,8-1мм перемычку между ними згрызть бором и опять таки отверткой выкручивать…
Хочу сказать о другом. Так обламываются болты, когда отверстия в пропеллере засверленны неточно и для того что бы его прикрутить приходится отодвигать его от хаба, а затем притягивать болтами. Проверьте, скорее всего у вас потянуты и другие болты и их тоже лучше заменить. Заметно это по измененному шагу на потянутых болтах.
[QUOTE=yrok39;
Чё делать-то? QUOTE]
Я делаю так: Засверливаю обломок сверлом 2мм. на глубину 4-5мм. Далее беру торгс T-8H, аккуратно лёгким молотком забиваю его в обломок на 2-3мм., и спокойно выкручиваю. По прфессии такие процедуры с обломками винтов приходится делать регулярно. Приспособление которое вам рекомендовали как метчик с левой резьбой называется экстрактор, но оно малоэффективно, торгсы рулят, причём от М3 до М20:)
С утра му…ь,просверлил отверстие 1мм глубоко,вобщем ни как,ни чем,хотел ступицу снять тоже безполезно,съёмники самодельные гнутся и всё…
Да ещё там же в конце резьба поджимает,и "шпилька"эта,зараза,сидит мёртва.
Винты поменяю,купил такие-же,но из нержавейки,других небыло…
-а что такое “торгс T-8H”
-а что такое “торгс T-8H”
Ключик похожий на звездочку… Правда по-моему пишется торкс.
Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.
Ключик похожий на звездочку… Правда по-моему пишется торкс.
Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.
Вобще как- то странно,всегда так сверлил,одним и тем же сверлом на станке,болты входят немного с натягом но точно,или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?
-а что такое “торгс T-8H”
Это твёрдосплавная торцевая бита, типа шестигранной звёздочки. Продаётся в любом магазине тогующем инструментом. Размер по остриям лучей примерно 2.2мм.
Отдельно такую звёздочку Вы скорее всего не купите, берите наборчик. стоит примерно 300р., там и отвёртки и шестигранники и головка в которую вся эта хрень вставляется. Всё равно в будующем пригодится. Только имейте в виду, что размер используемой для выворачивания залома биты не должен превышать диаметр сверла более чем на 0.2-0.3мм., во всяком случае до М6. Ещё желательно, перед тем как Вы начнёте выкручивать обломок аккуратно слегка раскачать забитую биту, чтобы снять натяг, и в бите и в резьбе.
А пишется действительно торкс😒
или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?
Лучше без натяга. Пропеллер должен держаться за счет прижатия к хабу, а не за счет упора в болты.
выкручивал срезанный винт из резьбового отверстия для крепления глушака на здз…
правда там М5. но получилось) с помощью бор-машинки и 1.5мм зубнго бора делал паз под отвёртку глубиной 1.5-2 мм. правда, на полтора-два витка повредил резьбу. но всё благополучно выкрутилось. с М4 может такой номер не пройти.
Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать…
Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать…
Грей как следует хаб феном. Градусов 150-200 нужно нагреть. Там коническая посадка+шпонка+локтайд. НЕ в коем случае не стучи молотком!!! А вообще нафиг ты изначально затеял снимать ступицу? 😃
-нее молотком не,хотя желание вознекает…Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы…
-нее молотком не,хотя желание вознекает…Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы…
А как же моделизм???😅
А как же моделизм???😅
-во,блин,ник у тебя хороший,😁 Для моей проблемы всмысле,помог бы;)…
Как Я снимал ступицу!
Нужна оправка сделанная из подходящего угольника.
- Отворачиваем плавно пер. вал (см. фото).
- Устанавливаем съемник. Создаем натяг и оставляем в таком положении.
У меня сошло с характерным щелчком через 10 минут.😈
Можно сразу тянуть до снятия, но тогда приложите на элементы большую нагрузку.
При снятии на деталях находился клей. При сборке клей не использовал.
Ступицу менял на новую по аналогичной причине.