pilotage cyclone EP 1:10 модификации
значит судьба сайгачить по моим ссылкам
По ссылкам шестеренки не подойдут…
Там расстояние между зубов не “наше”…
У меня есть и пилотожевская шестеренка на 21 и Тамийя 18 и 21. Новые.
Могу продать…
за скока?
извини не ближний свет
блин чувствую после вчерашнего дождя подшипникам каюк приходит…посоветуйте где в России можно заказать подшипники на Циклошу только чтоб цена не совсем убийственная была а отдавать 240 руб. за два подшипника 😕 …у нас раньше в городе фирма одна подшипниками занималась я там отоваривался (20р за штуку) но она сдулась 😦 вот теперь придётся добывать…
та не могет быть. они там здоровенные. у нас уж год как живы
та не могет быть. они там здоровенные. у нас уж год как живы
это точно
кто нибудь езди с камерой на борту? Если да, то с какой?
ну тока не на циклоне мне каацца 😃
в пилотаже классная камера будет продаваться.
По цене “в четыре конца”?
цены ещё нет
в пилотаже классная камера будет продаваться.
В ПЖ никогда ничего классного продаваться не будет, потому что они не торгуют известными брендами кроме “Тамия”, и тот успешно варят на заводах HiBoXing.
да и из тамии собссна только одна модель про которую сама тамия уже забыла навсегда 😃
при катании очень сильно греются контакты на движке и на батареи, это нормально?
блин чувствую после вчерашнего дождя подшипникам каюк приходит…посоветуйте где в России можно заказать подшипники на Циклошу только чтоб цена не совсем убийственная была а отдавать 240 руб. за два подшипника 😕 …у нас раньше в городе фирма одна подшипниками занималась я там отоваривался (20р за штуку) но она сдулась 😦 вот теперь придётся добывать…
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
В субботу брал. Это именно 5х11х4.
при катании очень сильно греются контакты на движке и на батареи, это нормально?
Конечно нормально, потом разъемы плавятся и замыкает провода, перегорает регулятор и выкидывается в помойку.
Бананы между мотором и регулем зачисти, а вот тамиевский разъем поменяй на что-то нормальное, какие нить Т-образные для начала.
там конструкция такая что ничего ни чем не фиксируется. оные детали должны удерживаться “костями” которые работают на распор. поэтому ежели они выскакивают то видимо что-то не то с подвеской.
PS а они выпали вместе со втулками фторопластовыми?
я позавчера собрался с духом и перетряхнул машинку не весть сколько пролежавшую на полке. причина попадания в “долгий ящик” практически одновременная кончина ведущей и ведомых шестеренок. в общем разобрал все и практически все что в нутри было выкинул к чертовой бабушке. достал из закромов доргинальные тамиевские шестеренки от TL-01 ну и собрал все в зад. собссна теперь от пилотажевского оригинала остался только внешний вид - корпус да несколько деталек 😃 А так…все таимя теперь. Решили замерить максимальную скорость по GPS. Воткнули циклону под кожу GPS-логгер и стали нарезать круги на хорошей дороге у дачи. Максимально достигнутая скорость на нашей испытательной дороге - 47.056 км/ч. На нимхах на 4200 махов. Гы 😃
видимо что-то не то с подвеской.
смотрю подвеску…
PS а они выпали вместе со втулками фторопластовыми?
неа… втулки в нутри…
Нашёл таки мануал на кишки www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/tl01la.pdf
Пипец какой то, а не машина! Это мне такая попалась или так и есть? Половинки корпусов редукторов плотно не соединяются, особенно заднего. Щели чуть ли не в полмилИметра!
это китай. он разный 😃
там конструкция такая что ничего ни чем не фиксируется. оные детали должны удерживаться “костями” которые работают на распор. поэтому ежели они выскакивают то видимо что-то не то с подвеской.
Разобрался… Нет “распора” из за отсутствия пластиковых резиноподобных колец, которые должны стоять между карданами и чашками…
Ну да ладно, хоть посмотрел, как машина устроена😁