pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Владыко
shurik13:

Спасибо, коненчо… но любая серва будет стоить в любом случае дороже, чем несколько шестеренок 😦

Слуш, ну HD-power на 17кг стоит 750руб, а со стоковой сервой завязывай, она не серва, она чисто посмотреть как серва работает.

Владыко
Gluklich:

у меня hd проработал целых 20 минут!

А у кого-то я его видел несколько этапов подряд и всё работало.

shurik13

Наверно нет смысла писать, что я… эм… полный дилетант 😃
В общем просто ткните пальцем где и что купить (можно в ЛС) 😃

bok
Владыко:

Слуш, ну HD-power на 17кг стоит 750руб, а со стоковой сервой завязывай, она не серва, она чисто посмотреть как серва работает.

Где такие сервы продаются? хочу себе такую.

Стоковая серва (S3003) у меня до сих пор жива

Badja

Ребята , куплю регуль в питере б/у до 1000 рублей , оч. срочно .

shurik13

На Li-Po акках кто-нибудь катается на ней?

Batman
shurik13:

На Li-Po акках кто-нибудь катается на ней?

Я катаюсь на 4000 25с. Главная проблема - купи обязятельно индикатор напряжения и перепаяй разьем на Динс

shurik13
Batman:

Я катаюсь на 4000 25с. Главная проблема - купи обязятельно индикатор напряжения и перепаяй разьем на Динс

Вчера купил 5700 20с. Индикатор напряжения надо постаивть между аккомулятором и контроллером каким-то, в общему куда дефолтовский акк ставится? И какой нужен?

shurik13

Люди, ну подскажите, что это и куда устанавливать. А то аккомулятор мертвым грузом лежит 😃

Mice

Даже, блин, и не знаю как сказать. Я правильно понимаю что ты собираешься все штатное питать от lipo?

Batman

Индикатор я поставил в балансировочный разъем (посмотри раньше в теме у меня фотки были).
И все - аккумулятор к регулятору подключаешь и катаешься.

На первое время, если не получится ничего, кроме подключения аккума - тоже можно кататься, только не доводи до полного разряда.

shurik13
Mice:

Даже, блин, и не знаю как сказать. Я правильно понимаю что ты собираешься все штатное питать от lipo?

Ну да… а что?

Mice
shurik13:

Ну да… а что?

а смысл? мотор и так не шедевр да еще и помрет раньше времени. на второй или третьей покатушке.

shurik13
Batman:

Индикатор я поставил в балансировочный разъем (посмотри раньше в теме у меня фотки были).
И все - аккумулятор к регулятору подключаешь и катаешься.

На первое время, если не получится ничего, кроме подключения аккума - тоже можно кататься, только не доводи до полного разряда.

Да, действительно. Просмотрел всю тему😵
Зато нашел 😌

Batman:

На последней фотке в вощеной бумажке - батарейка ЛИПО, сверху индикатор.

Индикатор подключается в приемник в пусткой разъем? Там их 3, в одном серва, в другом контроллер двигателя и третья пустая, вот туда и нужно его подюключать?
Какой и где лучше купить? В пилотаже нашел только звуковой на 6 с чем-то вольт. Такой можно использовать, если акк на 7.4 ?

Mice
shurik13:

Такой можно использовать, если акк на 7.4

7,4 это заряженный. а 6 как раз таки и разряженый. типа на зарядку становись

shurik13
Mice:

а смысл? мотор и так не шедевр да еще и помрет раньше времени. на второй или третьей покатушке.

Ой-ё 😃 А с чем это связано?
Для Li-Po двигатель менять надо? 😃

Mice

связано с тем что липы способны отдавать гораздо большие токи. а щетки у мотора видели какие? они от таких токов горят

shurik13
Mice:

связано с тем что липы способны отдавать гораздо большие токи. а щетки у мотора видели какие? они от таких токов горят

Ток же уменьшить можно. Поставить какие-нибудь светодиоды за место резисторов, вот и фары получатся. Посчитать только надо что куда.

Mice

ню ню. липошки способны отдать далеко за 100 ампер. светодиоды тут не помогут