pilotage cyclone EP 1:10 модификации
заимел вчера данную модель
единственно ето грохот сзади при работе мотора - звук как от кучи шестеренок вообще без смазки
что это и что делать? пока не стал располовинивать раму
насчет смазки тему читал, разжился смазкой от ж/д вагонов, смазывают оси, рабочая температура от - непомню но мало до +200 без потери густоты, внешне на литол похожа
можно ли использовать?
я мазал чем-то таким-же. пока все нормально и признаков гибели шестеренок не наблюдается. но половинить придется - передний редуктор тоже требует смазки
я мазал чем-то таким-же. пока все нормально и признаков гибели шестеренок не наблюдается. но половинить придется - передний редуктор тоже требует смазки
грохочет похоже задний
бум половинить 😃
они оба “молодцы”. я когда разобрал его впервый раз то на шестернях были следы износа. ну и все сухо вокруг
Отвечаю по порядку:
to Mice - делай обязательно - машина сразу поедет 😉
to ronaldo - изначально хотел брать мотор на 12 витков - на момент покупки его не оказалось в магазине, пришлось брать на 10 - так вот мотор с менее чем менее 10 витками ставить стремно - очень уж страшно зверек лязгает всеми костьми при старте 😃
to kirill05 - я никак не чистил, я просто взял и поменял на б/к, а если серьезно где-то видел на форуме дискуссию на эту тему, не исключено, что и в этой ветке. ☕
to Raziel - аккумуляторы оставил 7,2В - с ними бегает достаточно резво 😃. Мое мнение , что если поставить 11,1 в - то ходовой будет плохо, очень плохо - шестеренки-то пластмассовые.
При 9 вольтах и менее регулятор считает, что используетмя 6 банок 1,2В. На регуляторе поставил отсечку на 2,6 вольта - при 5,2 вольтах она срабатывает.
to Mice - оставил старую 19 зубовую, посадил на локтайт и все в порядке.
Теперь впечатления от мотора, рега и апгрейда.
Погонял вчера зверька и в хвост и в гриву :
Первое испытание его ждало когда прибежал мой сын и начал рассказывать, что “циклоша пускает классные фонтанчики!!!”, я сразу не разобрался в чем дело - потом понял, что ежели ехать по мокрой грунтовке, то действительно получаются “классые фонтанчики” по метру высотой, причем 4 сразу. 😃
Потом мы общими усилиями загнали его на свежую пашню - бедолага весь перемазался (даже крыша), но испытание выдержал достойно. 😃
Тяжелее всего ему пришлось когдя папа не справился с управлением и влетел на полном ходу в лужу - была куча брызг, был полет с переворотом, был просто переворот на земле и - зверек становится на все четыре колеса и едет дальше.😛
Дальше папе стало интересно - сможет ли циклоша гонять по глубоким лужам?
Так вот - проапгрейденый циклон может ездить по глубоким лужам.
Я его загнал в воду по самые ноздри - на верху остатлась только кабина, подождал секунды 2-3 и спокойно выехал из лужи 😃, причем моторчик охлаждения регулятора радостно продолжал жужжать. Эксперимент проводился несколко раз с перерывами на просто гоняние по лужам с большими брызгами на потеху публике.
Резюме: ставить б/к систему можно и нужно (надо только приемник в перчатку засунуть) - возрастает скорость, машинка становится waterproof.
Менять серву - полезно (недорого и поворачивается своевременно).
Ставить пилотажевские с-хабы - вредно и опасно (машинка на скоростях становится малоуправляемой).
Стоковая аппа и приемник - полная … ну мне не понравилось (из приемника пришлось вытряхтвать песок и камни).
замечание по серве - ее еще менять надо хотя бы потому, что штатная не всегда в нейтраль устанавливается. изза чего машина едет зигзугами 😃
cracen
на тему луж это вы зря, интерестно как аккумуляторы не коротнуло вообще!? опять же после воды надо все просушить хорошенько иначе очень быстро помрут подшипники, в том числе в моторе 😦
аппу конечно лучше менять, ведь хорошая аппа позволяет очень многое, например задавать прогрессивные характеристики на руль и газ, что очень позитивно сказывается на управляемости если модель с БК системой
ну где-то ж надо остановиться 😃
а то получается что на запоре пытаемся в лемане выступать 😃
хотя…
вчера разобрал свою вообще по винтику
песок везде, смазки НОЛЬ, в диффах возможно чтото было (как вариант подсолнечное)
что можно сделать со штатными аммо кроме замены? не скажу что они мертвые но раз занялся…
заменить 😃
и проводить работы по принципу - чем меньше в ней китая тем лучше
потому как если вспомнить все что с машиной делалось то как-то…второй раз и не купил бы и не советую ни кому
заменить 😃
и проводить работы по принципу - чем меньше в ней китая тем лучше
потому как если вспомнить все что с машиной делалось то как-то…второй раз и не купил бы и не советую ни кому
взял за 3500р с рук + акк 4600 + второй мотор + второй комплект электроники + ремкомплекты к аммо + еще чтото по мелочи
я вообще по яхтам больше, машинку взял грязь помесить, дальше планирую чтото побольше и чтоб пахло бензином
сейчас в нее вкладывать не хочу
машинка пружинит но больше на пружинах, давишь на морду прижимается, но не чествуются стойки и поднимается как-то не до конца
ну до конца она подниматься не должна. если вспомнить настоящие автомобили то у них подвеска в покое находится в несколько поджатом состоянии. так и тут - “преднатяг” должен быть. штатные аммы надо заменить. у меня сначала у одного из передних амм оторвало верхнее ухо. так что воизбежание лучше каконть люмень поставить 😃
в первой версии циклона аммо не маслянные, работают прямо скажем не очень
а я после покатушек ВДшкой брызгаю
а батарейка стоит стоит обычная - холера ее не возьме
Повторюсь - куплю спойлер на Циклон.
Или подскажите какой другой поставить и как его закрепить?
покрутил в руках сегодня такую как у нас но XSTR
бабочки и аммо аллюминевые в базе, и пружинят как надо но конструкция и крепление подвески похуже нашей
НО карданы и то куда они вставляются пластик
Повторюсь - куплю спойлер на Циклон.
Или подскажите какой другой поставить и как его закрепить?
Повторюсь - куплю спойлер на Циклон.
Или подскажите какой другой поставить и как его закрепить?
делаешь дырки под свое крепление спойлера и вперед! 😃
Да это для шоссейки… Оно маленькое для циклона будет… Родное то большое…
купить в тамии для df-03 набор
там два крыла разной формы. можно выбрать интересующую, обрезать и наступит щясте
Я выше писал, от Тамии 501Х купи, оно же является тюнинговым для DF-03 !
В чем проблема?