pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Вчера приехал долгожданный бесколекторник. Novak EX Sport 8.5T
Сегодня был установлен и опробован на этом аппарате. 😃 с 19ым пиньеном
Машина превратилась в снаряд 😃 …, но посколько модификация подвески не завершена… пока только стоят маслянные аммортизаторы и скобы на нижних рычагах, причем сервомашинка была штатная…сняряд получился абсолутно не управляем…
После 4-5 минут, шлифовки асфальта и бешеных для циклона скоростей, произошел краш-тест 😵… но к счастью обошлось разбитым диском, пласмассовым корпусов разема подключения приемника к регулятору и нафиг вылетевшем аккумом… регуль тоже улетел в нос. 😃
Есть подозрения, что втулки в дифах кончились… (“Бобик” явно не был готов к такой прыти и подконец довольно сильно подвывал:)
Выводы такие
Серву однозначно менять…
Рычаги менять все - сейчас размышляем о креплений верхних регулируемых рычагов… Нужна дополнительная бабочка
Резину менять…
Кроме резины уже практически все есть… осталось по мелочи…
Короче модификация продолжается…
Сегодня провел предварительную модификацию передней подвески.
Из штатных деталей отсались тоолько рулевые тяги.
Штатные кости-полуоси не подошли, короткие.
Теперь у циклона в передней подеске по 3 тефлоновых подшибника на сторону.
Более жесткие нижние рычаги, с хабы и кулаки с нормальной посадкой через втулки , регулируемые верхние рычаги, другие полуоси
Маслянные амортизаторы и более прочное крепление нижних рычагов к раме.
Все собрано на болтах.
Теперь нужно подобрать кости осей и придумать другое верхнее крепление аммортизаторов и верхних рычагов к раме…
Предпологается взять алюминивый пилон, либо вырезать самому из алюминия.
Класс! Модификации понравились 😃
Думаю, что можно перенести нижнее крепление амортизаторов(передних) к центру, чтобы клиренс стал побольше.
Думаю, что можно перенести нижнее крепление амортизаторов(передних) к центру, чтобы клиренс стал побольше.
Есть идея перенести (немного) верхнее крепление от центра, через установку бабочки. Заодно уйти от креплнения аммортизаторов к раме.
В текущем варианте аммо в нижней точке практически упирается в нижний рычаг.
не не , верхние рычаги у рамы крепить по другому однозначно . Ролл центр слишком высоко
не не , верхние рычаги у рамы крепить по другому однозначно . Ролл центр слишком высоко
Это тоже да… Когда подвеска работает, то рычаги не дают нормально кулакам ходить…
Текущий вариант предварительный…
Народ, я конечно понимаю что немножко не совсем по теме, но у меня такая же техника, кто где её катает? Я катал на даче по песку, но делал кожух на двигатель. Я так понимаю что все по асфальту катаются? Или двигателю ничего не будет? спасибо за внимание.
Народ, я конечно понимаю что немножко не совсем по теме, но у меня такая же техника, кто где её катает? Я катал на даче по песку, но делал кожух на двигатель. Я так понимаю что все по асфальту катаются? Или двигателю ничего не будет? спасибо за внимание.
со штатным мотором все равно… он закрыт где нужно…
Попробывал установить вместо костей и полуосей мипы от той же машины… но они оказались длиннее чем кости… придется ждать пока кости появятся в наличии. зато передний фрезерованный пилон подошел как от родной 😃 поставлю выложу…
У меня вот такая проблема, может конечно это и не проблема, но как мне кажется при нагреве регулятора хода он начинает глючить. Именно отключается, серва работает, а ехать машина не хочет, потом через некоторое время опять едет, причем при включении нового заряженного аккумулятора такая же фигня, может у кого тоже такое было?
А движок все - таки забился кажется песком и погрызло ведущую шестерню.((((
Есть ли где нибудь магазин с ценами ниже чем в пилотаже? Только с деталями на эту технику
Это не глюк а так задано программой.ПРи определённом максимальном токе срабатывает отсечка и регулятор либо выдаёт 50% либо вообще отключается.
а циклон потянет 3 витка?
а циклон потянет 3 витка?
попробуй поставь, а мы посмотрим что выйдет 😃
маленький пиньен поставить не получится минимум 19 зубов… а сним скорее мотор сгорить… ну и втулки сразу сдохнут…
+1 к автомоделлерам)
есть вопрос. в пилотаже есть рычаги на эту модель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8705/
DOB поставил такие : hobbyforyou.ru/catalog/517-3020.html
разница насколько сущесттвеннна? или не стоит скупиться и лучше барть вторые?
качество , вес, маетриал , конструкция намного лучше чем у родных
качество , вес, маетриал , конструкция намного лучше чем у родных
еще не понятно какие оси ставить для них 😃
есть ли смысл менять шестерню с более большим количеством зубъев?
стоит стандартная 19. хочется чтоб быстрее ездил))) или проще сразу брать БК? но там же она тоже понадобиться
так. сорри… догнал.
всё зависит от передаточног отношения, которое требует мотор. так?
я собираюсь поставить 21 зуб на стандартную комплектацию, тока сначала загерметизирую корпус заднего редуктора, у меня после катания на песка все шестерни погрызло(((
каким образом собираетесь герметизировать корпус? столкнулся с такой же проблемой…
там нужно герметизировать вроде только в том месте, левее где мотор крепится. ?
Да, там просто слева крышка не плотно прилегает. Прокладку поставить не получилось, поэтому то место просто замазал литолом, вроде пока нормально, но катал 2 дня в дождь и по лужам. Посмотрим, что будет на сухом песке.