pilotage cyclone EP 1:10 модификации
блин, мужики, помогите пожалуйста. Вчера кинул на цикл NIHM. Один цикл прошла, мне надо было идти, поэтому отключил от греха подальше, показывало , что влил 5000 ма.ч. Потом пришел домой, решил опять поставить, прошло 3 цикла и он мне пишет, что слито 1800 а залито 2000.😃 Блин, думаю че за фигня. Поставил еще на один цикл разряда заряда и он тоже самое показал. Блин, у меня че 3 банки сдохло что-ли??? А из за чего, новый аккум вроде. =\
хоть кто-нибудь читает что пишут другие?
помимо этого непонятно какая емкость у батареи
4500
если бы он был 2000 я бы так не переживал…
блин, мужики, помогите пожалуйста. Вчера кинул на цикл NIHM. Один цикл прошла, мне надо было идти, поэтому отключил от греха подальше, показывало , что влил 5000 ма.ч. Потом пришел домой, решил опять поставить, прошло 3 цикла и он мне пишет, что слито 1800 а залито 2000.😃 Блин, думаю че за фигня. Поставил еще на один цикл разряда заряда и он тоже самое показал. Блин, у меня че 3 банки сдохло что-ли??? А из за чего, новый аккум вроде. =\
А аккум горячий к конце заряда? Если нет, то ложное срабатывание по дельта-пику.
Значит я боролся с этим так:
- Проверить все контакты, особенно если у тебя есть скрутки проводов, кривые разъемы тамия.
- Установить режим заряда 3 А, в режиме “MAN”, а не “AUTO”, это делается так -> в меню заряда, выбираешь ток заряда и одновременно, пока мигает цифра нажимаешь обе кнопки посередине ( < - >), и оно должно переключать с режима MAN<->AUTO.
многия знания - многия печали
а ведь со старым зарядником все было хорошо 😃
А аккум горячий к конце заряда? Если нет, то ложное срабатывание по дельта-пику.
Значит я боролся с этим так:
- Проверить все контакты, особенно если у тебя есть скрутки проводов, кривые разъемы тамия.
- Установить режим заряда 3 А, в режиме “MAN”, а не “AUTO”, это делается так -> в меню заряда, выбираешь ток заряда и одновременно, пока мигает цифра нажимаешь обе кнопки посередине ( < - >), и оно должно переключать с режима MAN<->AUTO.
а я с мануала перешел на авто в самый первый раз =))))) Так, сделаю, думаю поможет =))))
многия знания - многия печали
а ведь со старым зарядником все было хорошо 😃
да… эх, гдемой старый ночничок =)))
А ты до скольки вольт разряжаешь?
АКБ становится горяченной в конце или теплая?
У меня в конце заряда нимхи очень горячие, но рука держит, значит примерно <70*.
ну примерно так же.
а в смысле до скольки вольт?
Я бы убил создателей за эту музыку, ночью если заряжаю, народ с вилами из постелей встаёт и идет на меня. 😂😅
Музыку и пикание кнопок можно выключить в B6…
а кто нибудь знает где купить кузов на циклон или может быть кто нибудь продаёт?
сегодня откатал на липоле )))) ухххх, я конечно люблю преувеличивать, но 70 он тоооочно едет =))) это просто снаряд получился, ну на гидридах уже чуть похуже. ВИдосы короткие, страшные и их всего 3, щас скомкую их, и скину.
давай давай
как и обещал. ВИдос не очень, но лучше снять не получилось. Скорость думаю где-то 65-70.
хм… чет никто не ценит.
дык этта… типа вау? 😃
кино-то закончилось на самом интересном месте 😃
бурные авации ))) Да я сам испугался, разогнался, а там бибика ))) Но я не растерялся, не бросил из рук пульт, оттормозился и ушел влево )))) А как по разгону, вроде порезвее чем на 13 витках, да? Я кстати разобрал задний редуктор, как такового убийства шестерней не видно. Но я заказал уже еще комплект на всякий )
Тут явно не 70 , тут около 55 км/ч , кажется что так быстро , мотому что моделька сама по себе маленькая !!!
ты через видос радаром что-ли определил??? 😉
Ну максимум 60 с копейками !!!
клёво получилось! а циклон не разорвёт от такого движка?
Чет поиск не дал результатов… или искал так…
Сход-развал как правильно сделать?
клёво получилось! а циклон не разорвёт от такого движка?
ну в принципе он у меня доведе до ума, думаю шестерней хватит на месяц покатушек, а машинки на лето ))))
А как по разгону, вроде порезвее чем на 13 витках, да?
ахз. мой болид просто на сухом асфальте мгновенно в букс срывается да и не управляется практически. собссна на видео видно шо оно прямо не едет 😃
Я кстати разобрал задний редуктор, как такового убийства шестерней не видно. Но я заказал уже еще комплект на всякий )
у меня шестерни покрывались белой пылью - намазал их
ахз. мой болид просто на сухом асфальте мгновенно в букс срывается да и не управляется практически. собссна на видео видно шо оно прямо не едет 😃
у меня шестерни покрывались белой пылью - намазал их
Да, с курком в пол у меня просто задняя ось убегет вперед и его разворачивает =) Я сначала трогаюсь, а потом уже даю газа и то в пробуксовке срывается ) А шестерни все у меня давно промазаны смазкой для шарикового дифференциала от тамии, хорошая вещь, не жидкая но и не густая сильно.
Еще вот подумал, а как с родной сервой то было бы? наверно до первого поребрика, думаю она бы не справилась =))))
А тюнинг я думаю на этом закончу. Люминь думаю нет смысла брать. Единственное заказал с рц марта шестерни. Могу чисто ради интереса перечислить тюнинг свой =)
- Полный комплект подшипников. 15,90$
- Алюминевые аммортизаторы спереди. 12.50$. Задние от МТА4 520 рублей.
- П-образные скобы спереди и сзади.
- Сервомашинка 26$
- Бк система EzRun 9T 4300kv + Esc. 35A. 90$.
- Покраска кузова 900 рублей.
- Li-po 4000 mA/h с рук 750 рублей. Гидриды уже не беру в счет.
- Ну это скорее не тюнинг, а полезное приспособление, Зарядное устройство Imax B6 LiPro 46$.
(все не реклама)
И Того 6645 рублей на машинку + 1426 зарядное. в общей сложности 8071 руб. Ну я еще доставку не беру, там где то рублей еще 600-700. Ну вот так вот. Тоесть, чтобы из циклона получить что-то хорошее, надо примерно тысяч 6-7. +стоимость машинки и где-то 13 тысяч без зарядного, а это хороший кит лазера, чуть-чуть и брушлесс рева 1\16. Но я не жалею =))) Теперь видя, как циклоша летает, сразу на язык приходят не слова “фу” а слова “ух” =)
Летать-то он может и летает, но все равно…циклон он циклон и есть. Попробуй попрыгай на нем - мгновенный кирдык начнет приходить 😃