pilotage cyclone EP 1:10 модификации
клёво получилось! а циклон не разорвёт от такого движка?
Чет поиск не дал результатов… или искал так…
Сход-развал как правильно сделать?
клёво получилось! а циклон не разорвёт от такого движка?
ну в принципе он у меня доведе до ума, думаю шестерней хватит на месяц покатушек, а машинки на лето ))))
А как по разгону, вроде порезвее чем на 13 витках, да?
ахз. мой болид просто на сухом асфальте мгновенно в букс срывается да и не управляется практически. собссна на видео видно шо оно прямо не едет 😃
Я кстати разобрал задний редуктор, как такового убийства шестерней не видно. Но я заказал уже еще комплект на всякий )
у меня шестерни покрывались белой пылью - намазал их
ахз. мой болид просто на сухом асфальте мгновенно в букс срывается да и не управляется практически. собссна на видео видно шо оно прямо не едет 😃
у меня шестерни покрывались белой пылью - намазал их
Да, с курком в пол у меня просто задняя ось убегет вперед и его разворачивает =) Я сначала трогаюсь, а потом уже даю газа и то в пробуксовке срывается ) А шестерни все у меня давно промазаны смазкой для шарикового дифференциала от тамии, хорошая вещь, не жидкая но и не густая сильно.
Еще вот подумал, а как с родной сервой то было бы? наверно до первого поребрика, думаю она бы не справилась =))))
А тюнинг я думаю на этом закончу. Люминь думаю нет смысла брать. Единственное заказал с рц марта шестерни. Могу чисто ради интереса перечислить тюнинг свой =)
- Полный комплект подшипников. 15,90$
- Алюминевые аммортизаторы спереди. 12.50$. Задние от МТА4 520 рублей.
- П-образные скобы спереди и сзади.
- Сервомашинка 26$
- Бк система EzRun 9T 4300kv + Esc. 35A. 90$.
- Покраска кузова 900 рублей.
- Li-po 4000 mA/h с рук 750 рублей. Гидриды уже не беру в счет.
- Ну это скорее не тюнинг, а полезное приспособление, Зарядное устройство Imax B6 LiPro 46$.
(все не реклама)
И Того 6645 рублей на машинку + 1426 зарядное. в общей сложности 8071 руб. Ну я еще доставку не беру, там где то рублей еще 600-700. Ну вот так вот. Тоесть, чтобы из циклона получить что-то хорошее, надо примерно тысяч 6-7. +стоимость машинки и где-то 13 тысяч без зарядного, а это хороший кит лазера, чуть-чуть и брушлесс рева 1\16. Но я не жалею =))) Теперь видя, как циклоша летает, сразу на язык приходят не слова “фу” а слова “ух” =)
Летать-то он может и летает, но все равно…циклон он циклон и есть. Попробуй попрыгай на нем - мгновенный кирдык начнет приходить 😃
За 13000 рублей можно купить растлер вхл.
+100500
Чего ? Плюс на растлере регулятор на 200 ампер , водонепроницаемый и безлимитный.По газноу и шоссейка поедет , а ты пойди и попрыйга , сразу все сломается .
я кстати в будущем склоняюсь к растлеру вхл. Неплохая трага, жаль 2 вд, зимой без “лопат” не поездишь.
Чего ? Плюс на растлере регулятор на 200 ампер , водонепроницаемый и безлимитный.По газноу и шоссейка поедет , а ты пойди и попрыйга , сразу все сломается .
блин, ты так говоришь, потому что видел циклона только в стоковом состоянии. Я че днище металлическое вешал, чтобы собачьи какашки в машину не летели??? Дно по всей раме орбразует несущую плоскость жесткости, которая просто не даст раме сложиться. Единственное че там может сломаться это крепление рычагов, и то, благодаря П-скобе, там нагрузка идет на на два уха с одной стороны, а на 4 с обоих. Что еще… Амморты люминь сломать нереал. Диски на новом циклоне тоже надо постораться. Да может он сейчас и не показатель надежности, но по сравнению с стоком надежнее раза в 3.
Я со стоком и не сравнивал , был сток хватило минут на 8 - 10 катания , потом тупо в помойку !!!
этта - отвечаем по всем пунктам благо собаку съели на этом аппарате.
сама рама врядли сломается, особенно если оригинальная тамиевская, но…есть одно НО. Пресловутые “П” скобы канешна радикально решают ситуацию с сепаратным отламыванием рычагов подвески, но вот у меня передний мост уже непараллелен заднему 😃 пошла трещина за ушами крепления нижних рычагов. соответственно, при такой езеде, диски тресакаются будьте-нате. я счяс эксперимент провожу на предмет того что раньше кончится диски или резина до дыр протрется 😃
аморты люминиевые ломаются, саморазбираются и пр. и пр.
вощем счяс у нас каждые вторые покатушки - переборка. как на серьезных гоночных аппаратах 1:1 😃
оно канешна ковыряться по приколу но иногда хоцца уже и спокою. типа покатался, колсесики помыл и на полку 😃
а я тушку сломал недавно: такая веселенькая трещинка появилась на днище в районе заднего моста.
если трещинка есть - машинка не едет, если трещинку стянуть - едет
может не покупать новый корпус, а старый как-нибудь “притянуть за уши”?
а я тушку сломал недавно: такая веселенькая трещинка появилась на днище в районе заднего моста.
если трещинка есть - машинка не едет, если трещинку стянуть - едет
может не покупать новый корпус, а старый как-нибудь “притянуть за уши”?
Надо просто разобрать и склеить нормально на штивтах.
да там тонко. штифты там пихать не во что. я так полагаю что речь идет о том месте где крышка трансмиссии или как там назвать сей агрегат 😃
там считай тока половина корпуса нагрузку несет
именно так 😉
спор тут не в помощь как говорится. Если у меня что и сломается потом, я первым же делом сообщу, а так на теории… на теории человек на марсе уже должен картошку сажать а на практике что? вот це и дело )
купил корпус - не понравилась пластмасса - жесткая какая-то
по идее лексан должен быть… нет? )))
признаюсь в своей темноте, я не знаю, что такое лексан
из него корпуса как раз и делают.
это по моему полипропилен.