Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
странно что-то быстро он скончался… но подшипники можно и поменять не проблема.
Пока проблема:(((передний не вытаскивается…вернее его остатки, на валу внутренняя часть, а внутри банки внешняя…нереально выбить вообще. И что делать?
Новый мотор заказывать?
Да не спеши ты новый заказать всегда успеешь, вазелиновая система хорошая.
Подшипники випресовуют спец прибором для етого, сходи на трассу ребята помогут, у шоссейников поспрашивай.
Павел, была та же проблема, подшипник развалился, выбил его молотком, то чнее поставил отвертку, а по ней молотком, поставил влагозащищенный подш, из коробки какой-то.
Паш попробуй ВДшкой если не поможет то нагрей и попробуй стянуть пассатижами
Пока проблема:(((передний не вытаскивается…вернее его остатки, на валу внутренняя часть, а внутри банки внешняя…нереально выбить вообще. И что делать?
Новый мотор заказывать?
Обойма которая в корпусе осталась вынимается путем вкручивания в неё метчика для резьбы, с вала банально выбивается в тисках.
Тут явно причина не в том что система или мотор в частности плохи. Скорее всего был перегрев, вода, грязь. Павел, на каких акках катаетесь?
про емкость, заряд и токоотдачу:
гидриды могут отдавать в общей сложности ток равный общему объему всех банок (6банок=6с=6хемкость каждой батареи)
Гидридные банки требуют большого ухода для номальной работы. Их нужно разряжать (лучше побаночно) и пересеивать, убирая совсем отказавшие.
Липо имеют лучшие показатели по токоотдаче и падению токоотдачи во времени. Необходимость того или иного тока можно прикинуть по потреблению мотора и токам пропускаемым регулятором.
Заряжать липо можно током номинальной емкости (5000mAh=5A, 3300mAh=3,3A)
Возможность заряжать большими токами ДОЛЖНА быть указана на батарее!!!
Каждые 2-4 зарядки ЛИПО нужно балансировать.
Скорее всего был перегрев, вода, грязь. Павел, на каких акках катаетесь?
Перегрева не было, по каждого акка меряю температуру двигателя. Да и какой перегрев, если жары нет пока.
Акки 2 гидрида 6 и 7ми баночный, и 1 липо 5000мАч 25С
если не поможет то нагрей и попробуй стянуть пассатижами
а магнитам от нагрева плохо не станет?
Я поэтому и спросил на каких батареях катаетесь. У меня до установки радиатора с кулером на мотор на 3х банках А123 после трассы до мотора нельзя было дотронуться…Поставил охлаждение - все ок.
Паш а вазелин не разбирается чтоль? просто у мамбы передняя крышка снимается…
Разбирается, я же написал, но подшипник развалился, и одна часть осталась на роторе, а внешняя внутри стакана мотора…и их надо КАК то вынуть оттуда…
туго там подши сидят, но выбить можно. Я бы попробовал пару дырочег просверлить тоненьких, так чтоб попадали на внешнюю обойму подша, пару гвоздиков в эти дырдочки и молоток в руки. 😃 Идея конечно так себе, но если ни чего не помогает …
А подши туго сидят из за локтайта или просто так? если на локтайте, может его как то можно растворить?
идея с гвоздиками мало реализуема…
просто туго вставлены, лока там не обнаружил когда разбирал.
можно ещё попробовать нагреть промышленным феном, вазелиныч безсенсорный, врядли там что поплавица 😃, но я бы погеморойничал с гвоздиками 😃
ЗЫ: я тут конверсию мучу с рустлеровским корытом, и разворотом коробки на 180 градусов, пока прикольно получаица. Вечером фотки выложу.
А подши туго сидят из за локтайта или просто так? если на локтайте, может его как то можно растворить?
идея с гвоздиками мало реализуема…
Еще раз.
КУПИТЬ подходящий метчик для внутренней резьбы! Вкрутить в остаток обоймы подшипника и вынуть аккуратно его.
Так вынимаются любые втулки, подшипники и т.п!
А внешний то как?😃)
А на соревнования такое пустят?
А внешний то как?😃)
У тебя стандартная ситуация, подш разобрался, одна часть сили на валу ротора, другая часть в крышке.
С вала - тупо выпрессовать, в автомагазах есть минисъемники, либо зажать в тески и долбануть, оно вылетит.
Из крышки - метчик в остаток вкручиваешь и так же постукивая выбиваешь.
А на соревнования такое пустят?
А хрен его знает 😃 это вопрос к Чепятнику и Малышко. 😃