Пыльник для переднего подшипника двигателя.
Тут обнаружилось, что движек очень сильно травит топливо из переднего подшипника. Оказался поврежден пыльник на переднем подшипнике.
Никто не знает из-за чего это может быть и где эту штуку достать или из чего сделать, т.к. сам подшипник в хорошем состоянии и новый покупать как-то не хочется.
на картинке видны шарики подшипника
picasaweb.google.ru/pprogs/RC/photo#51864639295710…
Можно попробовать автомобильным прокладочным силиконом чёрного цвета . Можно красного , но мне показалось , что он меньше тянется и его легче разорвать , то есть менее эластичен после высыхания . Обезжирить всё ацетоном , надеть на вал конус маховика , в прорезь конуса вдавить парафин для её сглаживания .
Нанести толстый слой герметика поверх подшипника и корпуса движка . Но ! Перед нанесением герметика смазать внутреннее (вращающееся) кольцо подшипника и конус машинным маслом - не силиконовым . Это чтобы герметик их не прихватил . Смазывать надо швейной иглой и осторожно , чтобы масло было только на кольце и конусе . Герметика не жалей - потом срежешь лишнее острым скальпелем .
Оставляем сушиться на батарее двое суток валом вверх , чтобы дрянь из движка не текла и не просачивалась под неокрепший герметик .
После отвердевания герметика осторожно пальцами надавливаем на герметик возле конуса и пытаемся их отделить друг от друга . Снимаем конус , и то же самое проделываем с кольцом подшипника . Можно капнуть ещё пару капель масла и ушко иглы просунуть под герметик . Осторожно , чтобы не повредить его .
Далее срезаем острым скальпелем излишки , чтобы маховик не задевал за герметик - придётся попотеть , ставить и снимать маховик . Желательно ещё очень аккуратно снять герметик в том месте , где он касается конуса , иначе последний своей прорезью просто измочалит твой новый пыльник и порвёт . То , что порвёт - можешь поверить - пройденный этап . Необходимо сделать так , чтобы герметик был только в контакте с вращающейся частью подшипника .
Не повредит оставить всё это дело ещё на неделю , так как чёрный герметик даёт небольшую усадку - видел сам , хоть на упаковке и пишут , что нет .
Поможет это или нет - сказать не могу , так как мой пыльник разорвало конусом , а повторить опыт времени пока нет , так что дерзай - потом отпишешься о результатах .
А в порядке ли сам подшипник? Нет ли люфтов? Просто так, ни с того, ни с сего потек? Может, сам подшипник не очень качественно сделан?
В общем, я бы задавил жабу и поменял подшипник. Не обязательно брать “родной” - можно взять качественный подходящего размера.
P.S. Подшипники двигла - штука важная и очень нагруженная. Если ими пренебрегать, то умрет пара-коленвал-шатун. Проходил уже.
Подшипники двигла - штука важная и очень нагруженная. Если ими пренебрегать, то умрет пара-коленвал-шатун.
+100
Реально, лучше не рисковать. Испорченный мотор обойдётся в разы дороже подшипника.
Кстати говоря, неплохой повод поставить керамику 😋
Кстати говоря, неплохой повод поставить керамику 😋
Извиняюсь, что за керамика? Проясните. =)
Новый подшипник я уже заказал хороший. Не керамику, но по отзывам качественный. Просто не уверен, что он дойдет до момента соревнований 😦
А подшипник в двиге смотрится молодцом, не люфтит , не гремит.
Буду ждать новый подш, если не успеет попробую герметиком 😃
А керамика - видимо шарики не стальные а керамические. Лучше выносят нагрузки
Подшипники с керамическими шариками. По идее они имеют меньшее сопротивление качению (что даст небольшую прибавку мощности или экономичности), также время работы по заявлениям производителей в 2-4 раза выше. Но стоят они раз 3-5 дороже.
Можно купить просто хорошие - например Boca Bearing
😃 Во! Спосибо буду знать. Вот это тема… прибавка. Столько примочек всяких. А они обозначаются ли как-то поособому ну типо тех. номер/гост?! … просто чтобы в магазе не впарили обычный.
Ну вообще-то есть достаточно известные фирмы, делающие керамические подши для двигателей: TKO, ProTek, например.
Ну и естественно на упаковке должно быть написано заветное слово - ceramic 😋
У них в названии (на упаковке) должно быть явно написано Ceramic.
Может просто пыльник заменить?
Я тут остатки движка GS в закромах нашел. Вроде 21, а может 25, но думаю пыльник может подойти. Он практически новый. Чел запорол поршневую.
Можешь замерить штангелем внутренний и внешний диаметры?