Вопрос по охлаждению двигла

Vodo4nыйMagnat

Еще вопрос, обкатал новый двигатель, настроил. Но температура в районе 135. Это после 5-10 сек. на полном газу, машина останавливается и температура сразу падает, теперь вопрос, это всё происходило без кузова, т.е. охлаждение мах. Если накрыть кузовом, то охлаждение будет значительно хуже, дырку в кузове сделаю, но боюсь проблемы это не решит. Есть опыт? Спасибо.

Manjak-Lubitel

Ну это еще может говорить о бедных настройках иглы высоких оборотов и богатой настройке игле малых оборотов. По крайней мере то что постояв охлаждается это явно богатая смесь на холостых

Alexei_inferno

Если на холостых не глохнет и нормально работает, то игла холостых оборотов нормально настроена, а при газе если греется то да это иглу высоких оборотов надо настраивать.
Иглу низких оборотов можно проверить отсекающит тестом за пару секунд - www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/714/

Manjak-Lubitel

Если неправильно настроен сам мотор, то о каких “правильных” холостых может идти речь? Да и я не о правильности настройки холостых говорил. Я говорил об иглах большого и малого газа

Alexei_inferno

Manjak-Lubitel прочитайте еще раз, и вдумайтесь в слова, и вы совсем по другому поймете то что я хотел сказать!!! 😈

Vodo4nыйMagnat
Manjak-Lubitel:

Ну это еще может говорить о бедных настройках иглы высоких оборотов и богатой настройке игле малых оборотов. По крайней мере то что постояв охлаждается это явно богатая смесь на холостых

Один двигатель уже поменял 😦 . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать 😎 . Вопрос по кузову, как его надеть, чтоб двигатель не грелся. Машина Лось 2.

X1crt
Vodo4nыйMagnat:

Вопрос по кузову, как его надеть, чтоб двигатель не грелся. Машина Лось 2.

Не знаю, как там у вас, а у меня лично с самого начала была дырка в кузове для охлаждения, но у меня не лось. По моему варианту предлагаю сделать круглое отверстие над головкой охлаждения.

Manjak-Lubitel
Vodo4nыйMagnat:

Один двигатель уже поменял 😦 . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать 😎 .

А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.

Vodo4nыйMagnat
Manjak-Lubitel:

А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.

Честно говоря, я только эту иглу и кручу. Дым плотный, масло капает из трубы, на холостых температура после пары кругов держится в районе 110. Если еще больше богатить, то двигатель не развивает полную мощь. Машина перестает вставать на задние колеса. Вот, возможно немного сумбурно, если что, готов поделится вводной информацией.
Спасибо

Alexei_inferno

Vodo4nыйMagnat вы написали 110 градусов, так это-ж рабачая температура!!! Что вас не устраивает?

Vodo4nыйMagnat

110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.

Мягкие_тапочки

А если свечку поменять? попробовать разные варианты?
какая сейчас?

Ну и еще. Не врет ли термометр?

Stolnik

как ни странно, двиг с кузовом и без - греется примерно одинаково. разброс ± 5 гр.

двиг греется и не греется - зависит от конструкции, внешней температуры, топлива и настроек.
можно перегреваться при -10 и ездить холодным при +20.
я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю 😃
двиг едет или нет.
горячий-холодный - это уже вторично.

хорошо едущий двиг (грамотно настроенный) перегреваться не может в силу своей конструкции. он “охлаждается” смесью, несмотря на то, что она “горячая”. если он перегревается без видимых причин - это либо двиг такой, либо какая-то проблема внутри. сам по себе он горячее не становится - нет причин для повышения температуры.

есть у меня 1 двиг, постоянно 120-140. да и фиг с ним, главное прет. помрет - поставлю новый. без парева и слез 😃

Vodo4nыйMagnat:

110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.

настроить надо. или забить.

Мягкие_тапочки
Stolnik:

я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю 😃
двиг едет или нет.
горячий-холодный - это уже вторично.

Есть у меня подозрение, что для умения определять “едет” или “не едет” модель и умения настраивать двигатель, основываясь на этом, нужно обладать опытом, и немалым…
Но тот, у кого есть такой опыт - не станет задавать вопросов по настройке двигателя
А непытному человеку нужно иметь некие объективные точки отсчета - например, температура.
Потом, уже с опытом, градусник действительно становится ненужным 😁