Вопрос по охлаждению двигла
Еще вопрос, обкатал новый двигатель, настроил. Но температура в районе 135. Это после 5-10 сек. на полном газу, машина останавливается и температура сразу падает, теперь вопрос, это всё происходило без кузова, т.е. охлаждение мах. Если накрыть кузовом, то охлаждение будет значительно хуже, дырку в кузове сделаю, но боюсь проблемы это не решит. Есть опыт? Спасибо.
Что за авто??? Любезный!!!
думаю Team Losi LST2
Ну это еще может говорить о бедных настройках иглы высоких оборотов и богатой настройке игле малых оборотов. По крайней мере то что постояв охлаждается это явно богатая смесь на холостых
Если на холостых не глохнет и нормально работает, то игла холостых оборотов нормально настроена, а при газе если греется то да это иглу высоких оборотов надо настраивать.
Иглу низких оборотов можно проверить отсекающит тестом за пару секунд - www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/714/
Если неправильно настроен сам мотор, то о каких “правильных” холостых может идти речь? Да и я не о правильности настройки холостых говорил. Я говорил об иглах большого и малого газа
Manjak-Lubitel прочитайте еще раз, и вдумайтесь в слова, и вы совсем по другому поймете то что я хотел сказать!!! 😈
Ну это еще может говорить о бедных настройках иглы высоких оборотов и богатой настройке игле малых оборотов. По крайней мере то что постояв охлаждается это явно богатая смесь на холостых
Один двигатель уже поменял 😦 . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать 😎 . Вопрос по кузову, как его надеть, чтоб двигатель не грелся. Машина Лось 2.
Вопрос по кузову, как его надеть, чтоб двигатель не грелся. Машина Лось 2.
Не знаю, как там у вас, а у меня лично с самого начала была дырка в кузове для охлаждения, но у меня не лось. По моему варианту предлагаю сделать круглое отверстие над головкой охлаждения.
Один двигатель уже поменял 😦 . Поэтому, лучше немного на богатых смесях буду кататься, чем еще один двигатель покупать 😎 .
А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.
А если перечитать мой первый пост то можно там будет как раз и увидеть что игла высоких оборотов сильно зажата! Мотор беднится на высоких оборотах!!! Посколько низкие обороты сильно богатятся, то в момент открытия заслонки карба смесь (за счет излишка в картере) на какоето время становится нормальной, разгон идет нормально, но потом это топливо вырабатывается и мотор беднится. Попробуй открыть иглу высоких оборотов на четверть и понаблюдай за температурой.
Честно говоря, я только эту иглу и кручу. Дым плотный, масло капает из трубы, на холостых температура после пары кругов держится в районе 110. Если еще больше богатить, то двигатель не развивает полную мощь. Машина перестает вставать на задние колеса. Вот, возможно немного сумбурно, если что, готов поделится вводной информацией.
Спасибо
Vodo4nыйMagnat вы написали 110 градусов, так это-ж рабачая температура!!! Что вас не устраивает?
110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.
А если свечку поменять? попробовать разные варианты?
какая сейчас?
Ну и еще. Не врет ли термометр?
как ни странно, двиг с кузовом и без - греется примерно одинаково. разброс ± 5 гр.
двиг греется и не греется - зависит от конструкции, внешней температуры, топлива и настроек.
можно перегреваться при -10 и ездить холодным при +20.
я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю 😃
двиг едет или нет.
горячий-холодный - это уже вторично.
хорошо едущий двиг (грамотно настроенный) перегреваться не может в силу своей конструкции. он “охлаждается” смесью, несмотря на то, что она “горячая”. если он перегревается без видимых причин - это либо двиг такой, либо какая-то проблема внутри. сам по себе он горячее не становится - нет причин для повышения температуры.
есть у меня 1 двиг, постоянно 120-140. да и фиг с ним, главное прет. помрет - поставлю новый. без парева и слез 😃
110 градусов на холостых. А после пары кругов, температура 130-135 и это без кузова, т.е. с полноценным охлаждением. Это меня и волнует 135 градусов, мне кажется это много.
настроить надо. или забить.
я с некоторых пор уже термометром ничего не меряю 😃
двиг едет или нет.
горячий-холодный - это уже вторично.
Есть у меня подозрение, что для умения определять “едет” или “не едет” модель и умения настраивать двигатель, основываясь на этом, нужно обладать опытом, и немалым…
Но тот, у кого есть такой опыт - не станет задавать вопросов по настройке двигателя
А непытному человеку нужно иметь некие объективные точки отсчета - например, температура.
Потом, уже с опытом, градусник действительно становится ненужным 😁
Видимо некоторые ассы этого не понимают!
Видимо некоторые ассы этого не понимают!
Повеселило 😃 Англичанам привет .