Глохнет в прыжке

Maxbl4

Я бы начал с проверки топливных трубок, может они у тебя слишком короткие?
Такое происходит и на полном и на пустом баке?
По описанию, мне кажется, что в полёте двигатель очень обедняется по какой-то причине, вот и начинает выть.

SOLO_AM

Может ты в прыжке не отпускаешь газ?

modsley
SOLO_AM:

Может ты в прыжке не отпускаешь газ?

Да нет. Трубки длинные да еще и фильтр объемистый стоит.

А что, нужно отпускать газ? Нет, не отпускаю. А в какой момент нужно отпускать?

LEX777

“А в какой момент нужно отпускать?”

Как пишут в умных и красивых статьях "Вам необходимо РЕЗКО ускорится непосредственно перед трамплином, и по дороге к вершине трамплина это сожмет пружины. Затем, ОТПУСТИТЕ немного газ (как раз настолько, как будто хотите позволить ему скатиться с края.) прямо перед вершиной трамплина, это разгрузит пружины и вы должны завершить прыжок с хорошим уровнем полета.
Основные правила:

  1. Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
  2. Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано…" Вот… 😃
Johny_Smith

у меня было что то похожее, при приземлении, оказалась свеча полудохлая. тоесть от удара спираль,как я понял, отходила…

Lancer_9
modsley:

Никто не подскажет, куда копать?

Вот вы представьте себе, какую нагрузку ощущуют внутренности двигателя на больших оборотах при приземлении на 4 колеса, при весе модели 1.8 кг на скорости.
Мне кажется тут тупо происходит механический тормоз двигателя. И обороты настолько высоки, что даже при приземлении сцепление не отпускает колокол, и вал просто тормозят.

1).Отпускайте резко газ ещё в полёте-должно спасти, если двиг работает норм на холостых. Т.е сцепление сжато и вал ходит свободно.

2). Мотор не будет глохнуть тогда, когда скорость вращения колёс при данных оборотах соответствует конечной скорости приземления авто.

aratj

незнаю, у меня ничего не глохло.

специально в прыжке выжимал газ, смотрел что с моделью происходит.

X1crt

попробуй чуть-чуть обогатить настройки

palkan

а мне кажется дело в настройке слиппера или что-то со сцеплением, версия - попробывать поменять свечу, тоже тема.

Чика

Если вы будете полность вжимать газ в полетё,то вас элементарно будь получатся сальто назад,если вы будете наоборот зажимать торомз,то сальто вперёд,но это лично так у меня)Да и так и должно быть) 😒 .Попробуйте в полёте не жать газик в пол,а немного и ГЛАВНОЕ АККУРАТНЕЙ!!! ;)Если не поможет,попробуйте как жуе было сказано выше,поменять свечку!

modsley
palkan:

а мне кажется дело в настройке слиппера или что-то со сцеплением, версия - попробывать поменять свечу, тоже тема.

Кстати, а как настраивать слиппер? Ну, как вообще можно определить, недотянут, перетянут? Понятно, что как по инструкции я открутил на положенный угол. Но, как именно НАСТРАИВАТЬ?

palkan

я настраиваю очень наглядно, расслабляю слиппер, упераю модель в стену, и подгазовываю, по мере необходимости дотягиваю, делаю всё сугубо по своим ощущениям, собственно как и настраиваю мотор.

modsley
palkan:

и подгазовываю, по мере необходимости дотягиваю

А по каким симптомам вы определяете, нужно ли подтянуть или ослабить. На что смотреть нужно?

palkan

ну, как-то интуитивно понимаю газ/нагрузка на слиппер/мощность модели, ну… дотягиваешь газуешь, как только чувствуешь что рвёт и слиппер буксует (всё в купе) останавливаю протяжку

Alter_spb

Чуть-чуть обогатите смесь. Должно помочь.

Maxbl4

Слипер можно настроить так: затянуть на столько, чтобы голыми руками (пальцами) можно было провернуть, но с большим усилием.

Stolnik
modsley:

Никто не подскажет, куда копать?

самое очевидное - газулька открывается
холостой высокий
подш в колоколе хана
серва тянет
шасси гнется
качалка за что-то задевает

остальне добавить по-вкусу