Помогите пожалуйста, что-то со стартером
Лучше купить новый двигатель… так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
При таких поломках ремонт нерентабелен
Так что теперь если шатун погнулся, так весь двигатель менять?! А не вариант просто сам шатун поменять?!
Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать
Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать
я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся
я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся
А поршень с гильзой смотрел ? Наличие рисок (задиров) скорее всего будет приговором мотору.
Мотору достаточно мелких частиц (которых ты и не увидишь), попавших в зазор поршень-гильза, чтобы попроситься на капитальный ремонт или на свалку.
К тому же остатки надо не только пинцетом удалять , но и вымывать . Например бензином или керосином.
Значит будем промывать. Мне сейчас главное эту гильзу вытащить! Я её уже как только не пробывал: и палкой со всех сторон выталкивал, и холодным, и горячим - не выходит! Совсем чуть-чуть двигается ( на 1мм максимум!) и всё, никак!
гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.
гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.
ну уже не знаю что делать! ну не вытаскивается он! а скок примерно новый force 28?
раз такое дело, лучше купи какой-нить нормальный хоббийный 0,21 двиг с пуллстартом, например - типа OS VG, RG и т.д.
и будет тебе счастье занедорого 😃
хоббийные 0,28-ые движки - простые понты с объемом, любой нормальный (тыщ за 6-8р) 0.21 двиг сделает их и с места и в карьер, горючки жрать будет меньше и с настройками там все нормально, без шаманства.
а еще лучше вариант - купи слегка б/у двиг и на остаток дензнаков - стартовый стол. вот это будет совсем грамотно.
ps. пошарься в барахолке 😃
нет уж! лучше сделаю этот двиг! конечно легче новый двиг купить за 5000р, чем поменять шатун за 300р! осталось вот только гильзу вытащить… будем греть…
ну наконец-то! я вытащил гильзу, ура! короче, там оказывается ещё и отлетел небольшой обломок от юбки поршня(( надо ли при таком деле поршень менять? и можно ли двиг вместо спирта водкой промыть? и что и чем потом смазывать?
Фото в студию! со слов ничего понять невозможно.
Также стоит исследовать дно поршня на предмет трещин. И посмотреть состояние поршневого пальца
Скорее всего, надо менять поршень и цилиндр - это называется пара
заодно проверь состояние коренного подшипника - он не должен иметь радиальных люфтов
Потом прикинь стоимость деталей
и стоимость нового двигателя
Если стоимость ремонта выше половины стоимости нового движка - я бы купил новый двиг
Ну трещин на дне вроде нет, однако возникает сразу несколько вопросов: поршневой палец это то на чём шатун держится? как снять шатун с него? целиндр и гильза это одно и то же? зачем его менять, если он в нормальном состоянии?
кстати, фотку нет сейчас возможности выложить, наверно не смогу раньше мая((
после краша шатуна поршень приобрел лишнюю степень свободы при ходе вниз и встретился с задней шрышкой - поэтому и слегка обломан.
тебе менять - шатун, поршень с гильзой. уже сказано, что ремонт, тем более этого говномотора нерентабелен и бессмысленнен.
кстати, шатун за 300р - это круто, подскажи где купить ?
шатун должен быть вроде в пилотаже, но я не знаю, как там у вас…
мотор менять не хочется - дорого, а денег сейчас не много(( а сколько примерно может обойтись ремонт или новый мотор?
У тебя и так больше половины стоимости на ремонт уйдёт, накопи денег и купи новый двиг, а так ты больше денег потратишь на ремонт. Поршень и гильза вместе стоят гдет прим 2500, шатун прим 800, я не знаю что там с коренным подшипником. Луче сделай так как тут те уже сказали -купи новый двиг.
ну видимо всё-таки придётся новый брать… а какой посоветуете? такой же или какой-то другой? только чтобы не очень дорогой (около 5000)
Ну я не знаю, я се купил такой же какой стоял по причине отсутствия выбора в магазе, да и двиг этот мне нравиться хоть его и сложно настроить)))
Лучше покупать за рубежом. На Башне, Амейне и так далее. Цены будут сильно вкуснее.
Лучше покупать за рубежом. На Башне, Амейне и так далее. Цены будут сильно вкуснее.
да ты больше потратишь, чтоб за этот рубеж съездить, чем сам двиг стоит…
да ты больше потратишь, чтоб за этот рубеж съездить, чем сам двиг стоит…
Это шутка? Или автор темы не знает о зарубежных интернет-магазинах, могущих высылать товар в Россию?
Цены с учетом доставки получаются до полутора-двух раз меньше
Это шутка? Или автор темы не знает о зарубежных интернет-магазинах, могущих высылать товар в Россию?
Цены с учетом доставки получаются до полутора-двух раз меньше