Помогите пожалуйста, что-то со стартером

X1crt

Помогите пожалуйста. Не могу понять в чём дело. Я недавно наконец-то завёл и настроил свой X1crt, откатал один бак, дал двигателю остыть немного, залил ещё топлива, начал дёргать стартер, а он не дёргается, ну не в какую. Я уже не знаю что делать, помогите пожалуйста, что могло случиться?

sAshk

Двигатель перелил.Открути свечу и прокрути пару раз потом обратно закрути свечку и всё.

X1crt
Городенков:

Лучше выкрути, переверни машину и дёрни.

Ну да, а то мне так один раз в лицо брызнуло)) Хорошо, что хоть глаза успел закрыть…

StanLey

Необязательно выкручивать свечу. Переверни модель вниз глушителем и покачай в разные стороны - топливо само выльется из трубы

X1crt

Не помогает. Вот тут на другом форуме говорят, что надо двиг феном нагреть. На мой взгляд это какая-то тупость. Может это помочь?

aratj

проще выкрутить свечку накрыть рукой.

а феном, ну понятно что не бытовым 😃

или млховик проверни отверткой.
если уж совсем некрутиться.

deliter

Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.

Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.

  1. нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
    2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.

Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус…

X1crt
deliter:

Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.

Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.

  1. нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
    2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.

Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус…

спасибо, попробую

X1crt
aratj:

а феном, ну апонятно что не бытовым 😃

а каким?

и кстати, нмт это когда маховик легче всего крутится?

aratj

НМТ это нижняя мертвая точка.

deliter

Вообщем по большому счету НМТ (нижняя мертвая точка, как правельно подметил арати ) это там где маховик легче всего крутится… ну для простоты…
Феном можно и бытовым… Есть еще столярные или как там … которые 800 градусов дают. Поэтому думаю обычный катит…

aratj

Хотя, да , может и обычный сойдет.
просто мне всегда казалось, что они несильно греют.

2deliter

если что, то в конце моего ника буковка J
просто из-за подчеркивания не видно 😃 😛

X1crt

Так что, если маховик не крутится, то надо двиг феном нагреть и он должен поддаться?

aratj

дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?

меня в этом случае отвертка спасала …

X1crt
aratj:

дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?

меня в этом случае отвертка спасала …

а у меня даже отвёрткой не получается!((

aratj

тогда очень странно.

есть вероятность , что, что то с твоим двигло уже не так …

я когда такое видел, юбка у пршня рассыпалась 😦

UaMax

Разберай двиг и смотри что с ним!

Stolnik
X1crt:

а у меня даже отвёрткой не получается!((

возьми отвертку побольше 😵

X1crt
UaMax:

Разберай двиг и смотри что с ним!

я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!

Stolnik
X1crt:

я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!

а что, слабо 4 винта открутить ? 3-ий день уже тема висит. Давно б уже решил.

если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
открути заднюю крышку - сразу станет ясно.

сильно нагреешь - сепараторы в подшипниках расплавишь

X1crt
Stolnik:

если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.

а где этот шатун находится? как он выглядит? как он может оборваться? и как с этим бороться?