Помогите пожалуйста, что-то со стартером
Помогите пожалуйста. Не могу понять в чём дело. Я недавно наконец-то завёл и настроил свой X1crt, откатал один бак, дал двигателю остыть немного, залил ещё топлива, начал дёргать стартер, а он не дёргается, ну не в какую. Я уже не знаю что делать, помогите пожалуйста, что могло случиться?
Двигатель перелил.Открути свечу и прокрути пару раз потом обратно закрути свечку и всё.
Лучше выкрути, переверни машину и дёрни.
Лучше выкрути, переверни машину и дёрни.
Ну да, а то мне так один раз в лицо брызнуло)) Хорошо, что хоть глаза успел закрыть…
Необязательно выкручивать свечу. Переверни модель вниз глушителем и покачай в разные стороны - топливо само выльется из трубы
Не помогает. Вот тут на другом форуме говорят, что надо двиг феном нагреть. На мой взгляд это какая-то тупость. Может это помочь?
проще выкрутить свечку накрыть рукой.
а феном, ну понятно что не бытовым 😃
или млховик проверни отверткой.
если уж совсем некрутиться.
Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.
Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.
- нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.
Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус…
Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.
- нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус…
спасибо, попробую
а феном, ну апонятно что не бытовым 😃
а каким?
и кстати, нмт это когда маховик легче всего крутится?
НМТ это нижняя мертвая точка.
Вообщем по большому счету НМТ (нижняя мертвая точка, как правельно подметил арати ) это там где маховик легче всего крутится… ну для простоты…
Феном можно и бытовым… Есть еще столярные или как там … которые 800 градусов дают. Поэтому думаю обычный катит…
Хотя, да , может и обычный сойдет.
просто мне всегда казалось, что они несильно греют.
2deliter
если что, то в конце моего ника буковка J
просто из-за подчеркивания не видно 😃 😛
Так что, если маховик не крутится, то надо двиг феном нагреть и он должен поддаться?
дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?
меня в этом случае отвертка спасала …
Ага.
To aratj: Сори %)
дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?
меня в этом случае отвертка спасала …
а у меня даже отвёрткой не получается!((
тогда очень странно.
есть вероятность , что, что то с твоим двигло уже не так …
я когда такое видел, юбка у пршня рассыпалась 😦
Разберай двиг и смотри что с ним!
а у меня даже отвёрткой не получается!((
возьми отвертку побольше 😵
Разберай двиг и смотри что с ним!
я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!
я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!
а что, слабо 4 винта открутить ? 3-ий день уже тема висит. Давно б уже решил.
если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
открути заднюю крышку - сразу станет ясно.
сильно нагреешь - сепараторы в подшипниках расплавишь
если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
а где этот шатун находится? как он выглядит? как он может оборваться? и как с этим бороться?
открути заднюю крышку - сразу станет ясно.
Какую заднюю крышку?