Помогите пожалуйста, что-то со стартером

aratj

тогда очень странно.

есть вероятность , что, что то с твоим двигло уже не так …

я когда такое видел, юбка у пршня рассыпалась 😦

UaMax

Разберай двиг и смотри что с ним!

Stolnik
X1crt:

а у меня даже отвёрткой не получается!((

возьми отвертку побольше 😵

X1crt
UaMax:

Разберай двиг и смотри что с ним!

я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!

Stolnik
X1crt:

я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!

а что, слабо 4 винта открутить ? 3-ий день уже тема висит. Давно б уже решил.

если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
открути заднюю крышку - сразу станет ясно.

сильно нагреешь - сепараторы в подшипниках расплавишь

X1crt
Stolnik:

если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.

а где этот шатун находится? как он выглядит? как он может оборваться? и как с этим бороться?

Мягкие_тапочки

Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?

X1crt
Мягкие_тапочки:

Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?

Хорошо, сейчас посмотрю, кстати, там ведь сначала глушак надо снять, а как?

Мягкие_тапочки

Выхлопной патрубок (манифолд) как крепится? пружинкой? плоскогубцами снимаешь пружинку, снимаешь манифолд. Только смотри, чтобы мусор не летел через выхлоп и карб

X1crt

а как называется та фигня, которая при дёргании стартёра бъётся о свечу как бы (ходит в двигателе вверх, вниз)?

Мягкие_тапочки

Поршень ))
камрад, без обид - ты бы выучил матчасть, хоть слегка. Чтобы не задавать совершенно идиотских вопросов. Воспользуйся поисков в гугле или яндексе, посмотри, как устроен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, что такое коленвал, мотыль, шатун, поршень, цилиндр, поршневой палец. Многое станет понятно.

X1crt

Блин, я понял в чём проблема!!! Там шатун вообще всятку! Он весы погнулся, раскрошился и потрескался! Кто нить может подсказать как его оттуда вытащить и новый поставить? Я уже пробовал по-всякому вытаскивать, ну не получается!

Мягкие_тапочки

Лучше купить новый двигатель… так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
При таких поломках ремонт нерентабелен

X1crt
Мягкие_тапочки:

Лучше купить новый двигатель… так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
При таких поломках ремонт нерентабелен

Так что теперь если шатун погнулся, так весь двигатель менять?! А не вариант просто сам шатун поменять?!

Мягкие_тапочки

Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать

X1crt
Мягкие_тапочки:

Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать

я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся

ExtraTerrestrial
X1crt:

я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся

А поршень с гильзой смотрел ? Наличие рисок (задиров) скорее всего будет приговором мотору.
Мотору достаточно мелких частиц (которых ты и не увидишь), попавших в зазор поршень-гильза, чтобы попроситься на капитальный ремонт или на свалку.
К тому же остатки надо не только пинцетом удалять , но и вымывать . Например бензином или керосином.

X1crt

Значит будем промывать. Мне сейчас главное эту гильзу вытащить! Я её уже как только не пробывал: и палкой со всех сторон выталкивал, и холодным, и горячим - не выходит! Совсем чуть-чуть двигается ( на 1мм максимум!) и всё, никак!

Stolnik

гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.