Помогите пожалуйста, что-то со стартером

Мягкие_тапочки

Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?

X1crt
Мягкие_тапочки:

Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?

Хорошо, сейчас посмотрю, кстати, там ведь сначала глушак надо снять, а как?

Мягкие_тапочки

Выхлопной патрубок (манифолд) как крепится? пружинкой? плоскогубцами снимаешь пружинку, снимаешь манифолд. Только смотри, чтобы мусор не летел через выхлоп и карб

X1crt

а как называется та фигня, которая при дёргании стартёра бъётся о свечу как бы (ходит в двигателе вверх, вниз)?

Мягкие_тапочки

Поршень ))
камрад, без обид - ты бы выучил матчасть, хоть слегка. Чтобы не задавать совершенно идиотских вопросов. Воспользуйся поисков в гугле или яндексе, посмотри, как устроен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, что такое коленвал, мотыль, шатун, поршень, цилиндр, поршневой палец. Многое станет понятно.

X1crt

Блин, я понял в чём проблема!!! Там шатун вообще всятку! Он весы погнулся, раскрошился и потрескался! Кто нить может подсказать как его оттуда вытащить и новый поставить? Я уже пробовал по-всякому вытаскивать, ну не получается!

Мягкие_тапочки

Лучше купить новый двигатель… так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
При таких поломках ремонт нерентабелен

X1crt
Мягкие_тапочки:

Лучше купить новый двигатель… так как хана, скорее всего, паре и коренному подшипнику до кучи.
При таких поломках ремонт нерентабелен

Так что теперь если шатун погнулся, так весь двигатель менять?! А не вариант просто сам шатун поменять?!

Мягкие_тапочки

Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать

X1crt
Мягкие_тапочки:

Если шатун раскрошился и растрескался - значит очень велика вероятность повреждения пары обломками. Задиры, например. Возможны сколы юбки поршня, трещины в дне поршня.
Подшипник коренной если начал люфтить - его надо выкидывать

я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся

ExtraTerrestrial
X1crt:

я осколки все пинцетом удалл, вроде всё крутится нормально, ничего не трётся

А поршень с гильзой смотрел ? Наличие рисок (задиров) скорее всего будет приговором мотору.
Мотору достаточно мелких частиц (которых ты и не увидишь), попавших в зазор поршень-гильза, чтобы попроситься на капитальный ремонт или на свалку.
К тому же остатки надо не только пинцетом удалять , но и вымывать . Например бензином или керосином.

X1crt

Значит будем промывать. Мне сейчас главное эту гильзу вытащить! Я её уже как только не пробывал: и палкой со всех сторон выталкивал, и холодным, и горячим - не выходит! Совсем чуть-чуть двигается ( на 1мм максимум!) и всё, никак!

Stolnik

гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.

X1crt
Stolnik:

гильза выпихивается изнутри мотора вверх подходящим предметом
если совсем не лезет - мож, что то мешает (застряло что-то в окнах) ?
потом оттуда ВНИЗ вынимается поршень (если шатун расколот).
если шатун цел, поршень остается внутри и только потом можно снять шатун и вытащить поршень.
шатун можно заменить. мыть двиг очень тщательно.

ну уже не знаю что делать! ну не вытаскивается он! а скок примерно новый force 28?

Stolnik

раз такое дело, лучше купи какой-нить нормальный хоббийный 0,21 двиг с пуллстартом, например - типа OS VG, RG и т.д.
и будет тебе счастье занедорого 😃

хоббийные 0,28-ые движки - простые понты с объемом, любой нормальный (тыщ за 6-8р) 0.21 двиг сделает их и с места и в карьер, горючки жрать будет меньше и с настройками там все нормально, без шаманства.

а еще лучше вариант - купи слегка б/у двиг и на остаток дензнаков - стартовый стол. вот это будет совсем грамотно.

ps. пошарься в барахолке 😃

X1crt

нет уж! лучше сделаю этот двиг! конечно легче новый двиг купить за 5000р, чем поменять шатун за 300р! осталось вот только гильзу вытащить… будем греть…

X1crt

ну наконец-то! я вытащил гильзу, ура! короче, там оказывается ещё и отлетел небольшой обломок от юбки поршня(( надо ли при таком деле поршень менять? и можно ли двиг вместо спирта водкой промыть? и что и чем потом смазывать?

Мягкие_тапочки

Фото в студию! со слов ничего понять невозможно.
Также стоит исследовать дно поршня на предмет трещин. И посмотреть состояние поршневого пальца

Скорее всего, надо менять поршень и цилиндр - это называется пара
заодно проверь состояние коренного подшипника - он не должен иметь радиальных люфтов
Потом прикинь стоимость деталей
и стоимость нового двигателя
Если стоимость ремонта выше половины стоимости нового движка - я бы купил новый двиг

X1crt

Ну трещин на дне вроде нет, однако возникает сразу несколько вопросов: поршневой палец это то на чём шатун держится? как снять шатун с него? целиндр и гильза это одно и то же? зачем его менять, если он в нормальном состоянии?

кстати, фотку нет сейчас возможности выложить, наверно не смогу раньше мая((