Помогите пожалуйста, что-то со стартером
Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.
Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.
- нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.
Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус…
Ну само собой ты когда поткатал не поставил двиг в НМТ.
Когда металл нагрет отн что? Расширяется он.Так вот чтобы все было нагрей феном!! Это не тупость, а тупость не читать мануалы.
- нагрей и прокрути махвик, НЕ стартер а МАХОВИК!!!
2)Если не дается попробуй отверткой поддеть. Но не переусерствуй.Если не поможет сними голову двигателю и повтори с пункта номер 1) . В предыдущем пункте я думаю ты догадался что греть не только голову но и корпус…
спасибо, попробую
а феном, ну апонятно что не бытовым 😃
а каким?
и кстати, нмт это когда маховик легче всего крутится?
НМТ это нижняя мертвая точка.
Вообщем по большому счету НМТ (нижняя мертвая точка, как правельно подметил арати ) это там где маховик легче всего крутится… ну для простоты…
Феном можно и бытовым… Есть еще столярные или как там … которые 800 градусов дают. Поэтому думаю обычный катит…
Хотя, да , может и обычный сойдет.
просто мне всегда казалось, что они несильно греют.
2deliter
если что, то в конце моего ника буковка J
просто из-за подчеркивания не видно 😃 😛
Так что, если маховик не крутится, то надо двиг феном нагреть и он должен поддаться?
дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?
меня в этом случае отвертка спасала …
Ага.
To aratj: Сори %)
дык, маховик и руками нельзя прокрутить ?
меня в этом случае отвертка спасала …
а у меня даже отвёрткой не получается!((
тогда очень странно.
есть вероятность , что, что то с твоим двигло уже не так …
я когда такое видел, юбка у пршня рассыпалась 😦
Разберай двиг и смотри что с ним!
а у меня даже отвёрткой не получается!((
возьми отвертку побольше 😵
Разберай двиг и смотри что с ним!
я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!
я двиг не хочу разбирать, а то потом не собиру ещё… может всётаки нагреть получится? у меня маховик чуть-чуть ходит но дальше невкакую!
а что, слабо 4 винта открутить ? 3-ий день уже тема висит. Давно б уже решил.
если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
открути заднюю крышку - сразу станет ясно.
сильно нагреешь - сепараторы в подшипниках расплавишь
если чуть чуть ходит легко, а потом резко упирается в обе стороны - это обрыв шатуна.
а где этот шатун находится? как он выглядит? как он может оборваться? и как с этим бороться?
открути заднюю крышку - сразу станет ясно.
Какую заднюю крышку?
Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?
Снимаешь стартер - там 3 или 4 винта должно быть. Под ним - задняя крышка двигателя, тож 4 винта.
И не бойся разбирать двигло! это рано или поздно придется сделать, так почему бы не сейчас?
Хорошо, сейчас посмотрю, кстати, там ведь сначала глушак надо снять, а как?
Выхлопной патрубок (манифолд) как крепится? пружинкой? плоскогубцами снимаешь пружинку, снимаешь манифолд. Только смотри, чтобы мусор не летел через выхлоп и карб