"Потёк" передний подшипник в двигателе, какая фирма лучше?

Nicolaich

Да уж , когда заливает модель - это уже жесть .
Не знаю , Maxbl4 , дело конечно твоё , я всего лишь попытался предложить вариант выхода из твоей ситуации , так как ты в первом посте усомнился , что кто-то что-то посоветует дельное .
Просто я это сам делал , пусть недолго , но испытал , вот и решил кинуть идею в массы . Если сморозил глупость - прошу строго не судить .

Maxbl4

Спасибо за совет, просто судя по той информации, которую я нашёл - проблемы нет и исправлять ничего не надо. Я настроил двигатель и он вроде работает стабильно, осталось проверить как будет держать настройку.

Stolnik
Nicolaich:

А может стОит что-нибудь подобное сделать сначала ? Потом , глядишь , и дельное что напишешь . Исходя тскть из собственного опыта …А по моим представлениям , во время работы двигателя давление идёт в другую сторону , разве не так ?

вы зря меня пытаетесь подколоть в Этом вопросе 😃 не в коня корм 😃

имею двиг с такого рода “герметизацией” и в данный момент на нем езжу, дальше что ?

про давление - весьма познавательно, советую на досуге покрутить коленвал при снятом карбе. т.н. “давление” может идти как в картер, так и наружу (частично) при плохом уплотнении колено-картер. Мне видится, что давления там вообще нет, скорее всего там имеет место разрежение. “Лишняя” и “застрявшая” смесь вполне может выдавливаться через передний подшипник на переходных и холостых режимах.
Я в теории работы калильных движков не сильно большой специалист, я больше практик. Вот исходя из опыта и делаю подобные заявления.

Nicolaich
Stolnik:

вы зря меня пытаетесь подколоть в Этом вопросе 😃 не в коня корм 😃

Stolnik , я сюда пришел не подкалывать , а найти единомышленников и друзей по увлечению , поскольку в моей местности и с теми и с другими очень большая напряженка . Возможно какие-то посты (не в этой ветке) содержали элемент сарказма , о чём я естественно жалею и готов извиниться .
Теперь далее . Я процитирую две Ваши взаимоисключающие фразы - что называется , “выбери правильную” .

1

… и мне слабо верится, что герметик, нанесенный какими-то полосками кудато 😃 сможет остановить давление из картера. просто сопливить будет под герметик и все… имхо… сам таким извращением не занимался 😃

Кто кого пытается подкалывать в нашем случае ?

2

имею двиг с такого рода “герметизацией” и в данный момент на нем езжу, дальше что ?

… я бы сам не меньше , чем автор темы хотел узнать - “дальше что” ? Есть опыт - поделитесь . Мне , как не меньшему практику , чем Вы , интересно всё в подробностях узнать - как герметизировали (методика) , сколько выдерживали герметик , держал он (герметик) масло , не держал , если сначала держал , потом перестал - через сколько баков потекло снова , сильно ли изношен двигатель в Вашем случае был на тот момент .
Неужели так трудно ? Хотя … “был ли мальчик , может мальчика то и не было ?”(С)
Из этих цитат , честное слово , при всём к Вам уважении , Stolnik , ничего не понял .

про давление - весьма познавательно, советую на досуге покрутить коленвал при снятом карбе.

… да крутил я его … как же не крутить то … 6 месяцев досуга было , пока электронику ждал . Сначала искал утечки воздуха в воде велосипедным насосом , потом полная переборка и герметизация . Здесь я сам могу уже советы раздавать , что на карбюратор для пущего эффекта можно резинку от шарика надеть и завязать ниткой , а вот потом уже крутить вал , и наблюдать как резинку выпирает .

Вот исходя из опыта и делаю подобные заявления.

Пока что я прочитал про “какие-то полоски герметика , куда-то нанесённые” , и утверждения , что это извращение . Про собственный опыт ни слова .

PS.старался писать как можно корректнее , так что извините , если где пережал с интонациями .

Maxbl4

Я провёл вчера ещё один тест, во время него выяснил две вещи: надо было ещё поменять свечу, с новой стало ещё лучше; второе - похоже, что мне сильно мешал топливный фильтр. Позавчера, когда я только понял в чём дело и настроил, я ездил без фильтра. И всё вроде настроилось. Вчера, решил, что фильтр наверно не мешал всё таки и поставил его обратно. И после этого смесь малых оборотов стала ооочень бедной. Точнее говоря стало невозожно резко стартовать на полном газе, вместе старта двигатель вавкал и всё. Пробовал богатить - появлялись старые проблемы с плавным разгоном. Тогда убрал фильтр и опять забеднил - стало отлично. В общем надо будет ещё подробнее протестировать, но у меня сложилось впечатление, что топливный фильтр, который стоит у меня на машине и расположенный как у меня - горизонтально - это зло.
Есть мысль, что его надо поставить вертикально, тогда в нём не смогут собираться пузырьки.

rippers

Модератор
как я вижу господа захотели в ред онли на недельку сходить. ну что же если будет продолжаться в таком же духе, раздам всем. все выяснение отношения в личку плиз