"Потёк" передний подшипник в двигателе, какая фирма лучше?

Stolnik

по-практике, после нагрева картера, плавится сепаратор во внутреннем подшипнике

Nicolaich
Maxbl4:
  • можно ли как-то загерметизировать существующий подшипник?

Может чисто для статистики попробуешь сделать так ?
Могу только добавить , что позавчера откатал один бак и напротив маховика не было даже намёка на грязную полоску от вылетающего масла - думаю , воздух тоже не сосало , так как двигатель работал устойчиво и ровно (GXR28) . Вот здесь первые впечатления . После покатушки модель поставил вертикально мордой вверх на пару часов и вот уже второй день под (горизонтально стоящей) машиной лежит чистая бумага .

Ещё небольшое упрощение к моему методу - там я писал , что сначала мажем герметиком , сушим , потом срезаем - это можно существенно упростить . Наносим герметик на подшипник , вырезаем из 0.5 мм. картона шайбу (желательно , чтобы одна сторона картона была гладкой - её на сторону герметика) , чтобы центральное отверстие плотно прилегало к конусу , затем надеваем маховик и прижимаем его гайкой - все излишки выдавятся сами собой . Через сутки снимаем маховик , смываем водой картон , срезаем излишки-наплывы , и дальше по моей методе - аккуратно отделяем наш пыльник от конуса и вала .

Удачи .

Stolnik

мне кажется, что все это - устранение следствий, а причина-то в другом - увеличенный зазор (или задиры) между коленом и картером, всвязи с этим и все сопливится.

… и мне слабо верится, что герметик, нанесенный какими-то полосками кудато 😃 сможет остановить давление из картера. просто сопливить будет под герметик и все… имхо… сам таким извращением не занимался 😃

Maxbl4

В общем я вроде решил проблему, надо будет ещё покататься через пару дней, посмотреть, что будет. Но похоже всё банально:

  1. В разумных пределах топливо может подтекать из переднего подшипника, по крайней мере я нашёл много сообщений об этом на заружебных форумах. У меня подшипник был просто немного мокрый и в пыли, но целый. Поэтому я решил его не трогать.
  2. Стал настраивать. Проблема очень чётко и явно проявляла себя, если пытаться плавно разгоняться от нуля до полного газа. Я стал так делать и при этом крутить иглы, а также следить за дымом из трубы.
    Сначала примерно настроил большую иглу, чтобы машина на полном газу хорошо ехала, с высоким звуком. Потом стал пробовать плавно трогаться и крутить малую иглу.
    Итогом таких тестов, стало то, что я закрутил малую иглу где-то на 2-2.5 оборота.
    При этом по мере закручивания (я крутил по 1/8, 1/10 оборота), машина всё лучше и плавнее разгонялась и меньше глохла при этом.

Правда сделать, чтобы вообще не глохла так и не получилось, если долго ехать на 1/3 газа, то мотор всё таки заливает и он глохнет, но при плавном разгоне от 0, до максимум перестала вообще глохнуть, не дёргается и и.п. Холостые пришлось понизить немного, но в целом всё в норме.

Ещё сильно помогло новое сцепление, с более сильными пружинками, которые позволили движку держать значительно более высокие холостые без трогания с места.

Теперь осталось купить где-нить 25 топлива и пробовать ещё ездить 😃

Maxbl4

Насчёт дыма. Вычитал тут на мой взгляд правильный подход: надо следить, чтобы во всём диапазоне оборотов был равномерный дымный след.
В общем-то так и получилось. Пока был богатый низ, при старте было много дыма, потом он почти пропадал, а потом появлялся уже от полного газа.
Я только сначала неправильно понял, почему дым пропадает на средних оборотах. Я думал двигатель обедняется, на самом деле его похоже так заливало, что топливо переставало сгорать.
Когда обеднил, дым стал почти равномерным от старта до полного газа, так что метод неплохо работает.

Nicolaich
Stolnik:

мне кажется… мне слабо верится… сам таким извращением не занимался .

А может стОит что-нибудь подобное сделать сначала ? Потом , глядишь , и дельное что напишешь . Исходя тскть из собственного опыта …

…остановить давление из картера…

А по моим представлениям , во время работы двигателя давление идёт в другую сторону , разве не так ?

Maxbl4

Офф, по идее двигатель при работе засасывает топливную смесь в картер и там создаётся повышенное давление. Поэтому топливо и будет вылезать наружу.
Вообще видел несколько сообщений на тему, до какой степени может подтекать передний подшипник: если машину топливом не заливает - нормально 😃 Я считаю, что это уж слишком, если будет подтекать, конечно поменяю подшипник.

Nicolaich

Да уж , когда заливает модель - это уже жесть .
Не знаю , Maxbl4 , дело конечно твоё , я всего лишь попытался предложить вариант выхода из твоей ситуации , так как ты в первом посте усомнился , что кто-то что-то посоветует дельное .
Просто я это сам делал , пусть недолго , но испытал , вот и решил кинуть идею в массы . Если сморозил глупость - прошу строго не судить .

Maxbl4

Спасибо за совет, просто судя по той информации, которую я нашёл - проблемы нет и исправлять ничего не надо. Я настроил двигатель и он вроде работает стабильно, осталось проверить как будет держать настройку.

Stolnik
Nicolaich:

А может стОит что-нибудь подобное сделать сначала ? Потом , глядишь , и дельное что напишешь . Исходя тскть из собственного опыта …А по моим представлениям , во время работы двигателя давление идёт в другую сторону , разве не так ?

вы зря меня пытаетесь подколоть в Этом вопросе 😃 не в коня корм 😃

имею двиг с такого рода “герметизацией” и в данный момент на нем езжу, дальше что ?

про давление - весьма познавательно, советую на досуге покрутить коленвал при снятом карбе. т.н. “давление” может идти как в картер, так и наружу (частично) при плохом уплотнении колено-картер. Мне видится, что давления там вообще нет, скорее всего там имеет место разрежение. “Лишняя” и “застрявшая” смесь вполне может выдавливаться через передний подшипник на переходных и холостых режимах.
Я в теории работы калильных движков не сильно большой специалист, я больше практик. Вот исходя из опыта и делаю подобные заявления.

Nicolaich
Stolnik:

вы зря меня пытаетесь подколоть в Этом вопросе 😃 не в коня корм 😃

Stolnik , я сюда пришел не подкалывать , а найти единомышленников и друзей по увлечению , поскольку в моей местности и с теми и с другими очень большая напряженка . Возможно какие-то посты (не в этой ветке) содержали элемент сарказма , о чём я естественно жалею и готов извиниться .
Теперь далее . Я процитирую две Ваши взаимоисключающие фразы - что называется , “выбери правильную” .

1

… и мне слабо верится, что герметик, нанесенный какими-то полосками кудато 😃 сможет остановить давление из картера. просто сопливить будет под герметик и все… имхо… сам таким извращением не занимался 😃

Кто кого пытается подкалывать в нашем случае ?

2

имею двиг с такого рода “герметизацией” и в данный момент на нем езжу, дальше что ?

… я бы сам не меньше , чем автор темы хотел узнать - “дальше что” ? Есть опыт - поделитесь . Мне , как не меньшему практику , чем Вы , интересно всё в подробностях узнать - как герметизировали (методика) , сколько выдерживали герметик , держал он (герметик) масло , не держал , если сначала держал , потом перестал - через сколько баков потекло снова , сильно ли изношен двигатель в Вашем случае был на тот момент .
Неужели так трудно ? Хотя … “был ли мальчик , может мальчика то и не было ?”(С)
Из этих цитат , честное слово , при всём к Вам уважении , Stolnik , ничего не понял .

про давление - весьма познавательно, советую на досуге покрутить коленвал при снятом карбе.

… да крутил я его … как же не крутить то … 6 месяцев досуга было , пока электронику ждал . Сначала искал утечки воздуха в воде велосипедным насосом , потом полная переборка и герметизация . Здесь я сам могу уже советы раздавать , что на карбюратор для пущего эффекта можно резинку от шарика надеть и завязать ниткой , а вот потом уже крутить вал , и наблюдать как резинку выпирает .

Вот исходя из опыта и делаю подобные заявления.

Пока что я прочитал про “какие-то полоски герметика , куда-то нанесённые” , и утверждения , что это извращение . Про собственный опыт ни слова .

PS.старался писать как можно корректнее , так что извините , если где пережал с интонациями .

Maxbl4

Я провёл вчера ещё один тест, во время него выяснил две вещи: надо было ещё поменять свечу, с новой стало ещё лучше; второе - похоже, что мне сильно мешал топливный фильтр. Позавчера, когда я только понял в чём дело и настроил, я ездил без фильтра. И всё вроде настроилось. Вчера, решил, что фильтр наверно не мешал всё таки и поставил его обратно. И после этого смесь малых оборотов стала ооочень бедной. Точнее говоря стало невозожно резко стартовать на полном газе, вместе старта двигатель вавкал и всё. Пробовал богатить - появлялись старые проблемы с плавным разгоном. Тогда убрал фильтр и опять забеднил - стало отлично. В общем надо будет ещё подробнее протестировать, но у меня сложилось впечатление, что топливный фильтр, который стоит у меня на машине и расположенный как у меня - горизонтально - это зло.
Есть мысль, что его надо поставить вертикально, тогда в нём не смогут собираться пузырьки.

rippers

Модератор
как я вижу господа захотели в ред онли на недельку сходить. ну что же если будет продолжаться в таком же духе, раздам всем. все выяснение отношения в личку плиз