Обладатели Inferno GT,сколько нас?

Lancer_9
dannyboy1991:

Интересно узнать сколько счастливых обладателей Inferno GT))

Счастливых мало, замучанных много… 😁

mcf1

вот так пошутил )))))))))
мне кажется что вся проблема инферно GT, в том что ее покупают новички (как я), а следовательно и моторы не настраиваются. и шасси говно, и т.д.
не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает… корече всем на тренировки, и общаться с профами

Dwarf
Lancer_9:

Счастливых мало, замучанных много… 😁

Замена движка и аппы упрощает жизнь )))
и счастья прибавляет…
а мотор действительно говно… пока я с ним е…лся столкнулся с выкручивающимися винтами карба, ну это не проблема решил вопрос парой ниток пакли, шатун не обрывало, но перегрев никак не победил… даже для эксперимента ставил кулер от компа… не спасло… зато ОСовский движок- сказка, зря тратил время на настройку родного… примерно так… дело не только в опыте и кривых руках… а… забыл штатное сцепление… не совсем движок но все же…

Manjak-Lubitel

Мотор именно говно!!! И не надо списывать на кривость рук и неопытность. Это в первую очередь хобби, удовольствие, фан, а не работа! Следовательно оно не должно напрягать. Мотор из под которого течет - напрягает. Мотор кот не держит настройки тоже напрягает. Особенно это заметно как после этого чуда ставишь МОТОР (к примеру ОС). В целом в инферне как для меня 2 вещи хороши. Кузов и сама идея с багги сделать ралли. А реализация… Вопросов масса! Аппаратура и сервы говно, дека шасси тоже мягко говоря не очень. Почему нету регулируемых тяг под ключ уже сразу, почему нет стабилизаторов, почему родная резина и диски очень не очень? Покупай я сейчас подобную модель - я бы наверное взял баггу, немного модифицировал бы и докупил красивый кузов из европы, пусть и очень дорого. Всеравно дешевле бы стало чем то что у меня вышло с IGT. Но конечно то что вышло мне дико нравится!

Nicolaich

Я думаю вопрос даже не в том почему ИГТ такое г-но , а почему на него такая завышенная цена . Считаю , что стоит эта модель не больше 10т.р. . Лично мне она обошлась в 22 с учётом доставки , комиссии Сбербанка за перевод денег . Сейчас , набравшись опыта , сильно жалею (может зря) , что первый блин вышел комом , но отступать , как говорится , некуда . Полностью поддерживаю слова Маньяка-Любителя , добавлю лишь , что если бы в комплекте шли нормальные колёса , стабилизаторы , а аппаратура не глючила - пусть она даже АМ двухканальная , то на трудности с движком ещё можно было бы закрыть глаза .
Кстати про движок . Вчера в светлый день Пасхи всё же откатал по твёрдой поверхности один бак горючки . Поначалу он брыкался - глох на резком газу , да и не мудрено - модель после обкатки полгода простояла без движения , в двигателе плескалось 10мл. синтетики ЭЛЬФ , так как after-run ещё из Башни не прилетел . Зимой же была произведена тотальная герметизация двигателя по статье питерского сайта - я писал уже в OFF-ROUDe что я делал , повторяться не буду .
Так вот , после плавной прогазовки двигатель прос…нулся и модель поехала . Холостые держит ровно (после прогрева) , на газ реагирует адекватно - хоть резкий , хоть плавный . Гонял по шероховатому подтаявшему льду , припорошенному местами снегом (асфальт у нас ещё не вскрылся , а там где вскрылся - помойка) - и на месте её крутил , и гари давал , насколько прямая позволяла (50 метров) .
Заводил столом (сказка) , свеча была OS#8 , горючка 25 Байрон .
Есть одно но - температура . Вроде прокладку под головку вырезал в 2 раза толще , чем была . После 5 минут катания Номадио уже фиксировал 135 (окр.t*+5). Главная игла при этом откручена на 4.5 оборота . Второй бак для продолжения опытов семья уже залить не дала 😃 - ребёнок начал подзамерзать .

Пророк
Lancer_9:

Счастливых мало, замучанных много… 😁

после дороботок я вполне счастлив и не сколько не замучен

TVERRACER
mcf1:

не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает… корече всем на тренировки, и общаться с профами

Поддерживаю 😛 , сам не профи но помогли, все отлично работет, поменял только апоратуру и сервы, так как почти на любой модели в стоке стоит отстой слабый, дороботал тормоз, протянул все винты и гайки, там где вызывало подозрение загерметил…проблем нет вообше, с перегревом тож решил уже мильен раз писал как в топе “Охлаждение ДВС”
Инферна ЖТ тачка нормальная надо просто вникнуть и руки приложить как влюбом хобби !

Manjak-Lubitel
TVERRACER:

все отлично работет

Жизнь штука относительная. Пока не попробуешь еще чтото думаешь одно, а попробовав частенько понимаешь как ты заблуждался 😃

Кстати, я тоже довольный машиной после доработок! Правда доработки были наверное в 70-80% деталек! 😁 Хотя если родные болтики посчитать то может и более 20% родных деталоей осталось…

Nicolaich

Для Manjak-Lubitel . Про теорию относительности жизни согласен , но знаешь , порой , чтобы попробовать что-то другое , нужны неслабые доп.вложения . А если пока что и так всё работает и самое главное - устраивает - есть ли смысл в доп.тратах ?

ЗЫ . Хотя сезон впереди , и запасной движок , считаю , в запасе иметь необходимо . У меня лежит ofna mach 6p . 😍

Lancer_9
mcf1:

вот так пошутил )))))))))
мне кажется что вся проблема инферно GT, в том что ее покупают новички (как я), а следовательно и моторы не настраиваются. и шасси говно, и т.д.
не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает… корече всем на тренировки, и общаться с профами

Спасибо.

А что 1:10 новички меньше покупают ? Лично я на форуме не встречал людей ругающих отдельно вятое шасси. В отделе on-road чуть ли не “половина” тем про инферну. Хотя я сомневаюсь, что обладателей GT много. (моё мнение)

Возможно дело в капризности ? Т.е. GT - не для рук новичков, хотя стоит не очень много.
Основная проблема GT (стандартной комплектации), исключая брак это её непокладистость, что не характерно для новичковой модели.

Пророк:

после дороботок я вполне счастлив и не сколько не замучен

Ваши труды я видел. Здорого! До ума довели…