Обладатели Inferno GT,сколько нас?
Я думаю вопрос даже не в том почему ИГТ такое г-но , а почему на него такая завышенная цена . Считаю , что стоит эта модель не больше 10т.р. . Лично мне она обошлась в 22 с учётом доставки , комиссии Сбербанка за перевод денег . Сейчас , набравшись опыта , сильно жалею (может зря) , что первый блин вышел комом , но отступать , как говорится , некуда . Полностью поддерживаю слова Маньяка-Любителя , добавлю лишь , что если бы в комплекте шли нормальные колёса , стабилизаторы , а аппаратура не глючила - пусть она даже АМ двухканальная , то на трудности с движком ещё можно было бы закрыть глаза .
Кстати про движок . Вчера в светлый день Пасхи всё же откатал по твёрдой поверхности один бак горючки . Поначалу он брыкался - глох на резком газу , да и не мудрено - модель после обкатки полгода простояла без движения , в двигателе плескалось 10мл. синтетики ЭЛЬФ , так как after-run ещё из Башни не прилетел . Зимой же была произведена тотальная герметизация двигателя по статье питерского сайта - я писал уже в OFF-ROUDe что я делал , повторяться не буду .
Так вот , после плавной прогазовки двигатель прос…нулся и модель поехала . Холостые держит ровно (после прогрева) , на газ реагирует адекватно - хоть резкий , хоть плавный . Гонял по шероховатому подтаявшему льду , припорошенному местами снегом (асфальт у нас ещё не вскрылся , а там где вскрылся - помойка) - и на месте её крутил , и гари давал , насколько прямая позволяла (50 метров) .
Заводил столом (сказка) , свеча была OS#8 , горючка 25 Байрон .
Есть одно но - температура . Вроде прокладку под головку вырезал в 2 раза толще , чем была . После 5 минут катания Номадио уже фиксировал 135 (окр.t*+5). Главная игла при этом откручена на 4.5 оборота . Второй бак для продолжения опытов семья уже залить не дала 😃 - ребёнок начал подзамерзать .
Счастливых мало, замучанных много… 😁
после дороботок я вполне счастлив и не сколько не замучен
не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает… корече всем на тренировки, и общаться с профами
Поддерживаю 😛 , сам не профи но помогли, все отлично работет, поменял только апоратуру и сервы, так как почти на любой модели в стоке стоит отстой слабый, дороботал тормоз, протянул все винты и гайки, там где вызывало подозрение загерметил…проблем нет вообше, с перегревом тож решил уже мильен раз писал как в топе “Охлаждение ДВС”
Инферна ЖТ тачка нормальная надо просто вникнуть и руки приложить как влюбом хобби !
все отлично работет
Жизнь штука относительная. Пока не попробуешь еще чтото думаешь одно, а попробовав частенько понимаешь как ты заблуждался 😃
Кстати, я тоже довольный машиной после доработок! Правда доработки были наверное в 70-80% деталек! 😁 Хотя если родные болтики посчитать то может и более 20% родных деталоей осталось…
Для Manjak-Lubitel . Про теорию относительности жизни согласен , но знаешь , порой , чтобы попробовать что-то другое , нужны неслабые доп.вложения . А если пока что и так всё работает и самое главное - устраивает - есть ли смысл в доп.тратах ?
ЗЫ . Хотя сезон впереди , и запасной движок , считаю , в запасе иметь необходимо . У меня лежит ofna mach 6p . 😍
вот так пошутил )))))))))
мне кажется что вся проблема инферно GT, в том что ее покупают новички (как я), а следовательно и моторы не настраиваются. и шасси говно, и т.д.
не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает… корече всем на тренировки, и общаться с профами
Спасибо.
А что 1:10 новички меньше покупают ? Лично я на форуме не встречал людей ругающих отдельно вятое шасси. В отделе on-road чуть ли не “половина” тем про инферну. Хотя я сомневаюсь, что обладателей GT много. (моё мнение)
Возможно дело в капризности ? Т.е. GT - не для рук новичков, хотя стоит не очень много.
Основная проблема GT (стандартной комплектации), исключая брак это её непокладистость, что не характерно для новичковой модели.
после дороботок я вполне счастлив и не сколько не замучен
Ваши труды я видел. Здорого! До ума довели…