"Гига Крашер" наблюдения

1 month later
Дима063

Доброго дня. По 30 двигателю Хелпую.
Стоит на одном из Крашеров OS30. До недавнего времени работал вообще замечаний не было, литров 6 топлива откатал. Вчера после недельного простоя вытащил Крашера и началось. На ХХ двигатель работает устойчиво, при плавной подаче газа и до максимума машина нормально разгоняется, стоит чуть резче нажать и двигатель обрезает, варианты либо очень много топлива подается и заливает, либо очень мало топлива поступает. Регулировка подачи топлива пока не помогла, в итоге просто вытащил второго крашера с 2-я двигателями и погонял его от души.
Прошу совета, что еще может влиять на работу двигателя (до меня машинку гонял отец и лазил в настройки тяги газа, тут может быть засада?).

GAz67_3378

выведи все винты на заводские настройки (насколько я помню это 3.5 оборота от полностью закрченого состояния для иглы высоких, заслонка 0.5-1мм на холостом и верх винта должен быть по краю углубления в винте низких)
далее регулируешь все и ура

еще вариант погонять машинку не давая полный газ, а потом погазовать в пол с поднятыми колесами - у меня пару раз было похожее - мотор захлебывался, после прогазовки все проходило

GAGARIN
Дима063:

4 емкости по 4 галлона каждая, весь отпуск

мож всетаки по 4 литра(оно же грубо галлон) потому как 4 галлона упаковки я чето не замечал.
ту профи - личный рекорд 9 галлонов на р25мт если бережно то очень живуч

27 days later
Дима063

Доброго дня.
Издох мой Крашер, тот что с 2-мя 26 двигателями, точнее приказали долго жить оба пулл-стартера. Один перестал вращать вал двигателя, вероятно сдохла обгонная муфта, другой заклинило с вытянутым тросом. Нет ли у кого случаем лишних или лишнего пулл-стартера?