саваж - проблема с дифференциалом
так - пошел флуд.
бензин - нравится. а вот модели бензиновые нравились пока в руках не подержал. и не столько из-за масштаба. конструкция больше напомнила газонокосилку чем модель. да и 4вд мне недоступен. а топливо - ну что топливо - очень редко завожу двиг. мне больше нравится собирать что-то - потом проверить. если что-то не устраивает - опять ремонт. и когда выезжаю погонять - то гоняю - модель не берегу.
по теме. еще вопрос. собрал радиобокс - серва санва - информации ноль.называется ERG-WRX. может знаешь сайт производителя - мне кажется слабовата она для руля.
спасибо.
п.с. диалог вместо форума получается. сам слабо разбираюсь - а инфы или нет или обрывочная. куда пропали моделисты со стажем?
такую серву на газ тока
момент маленький, а скорость большая, на руле надо момент побольше, скорость не так актуальна.
спасибо. а сколько в цифрах - момент маленький скорость большая?
Ставь на руль DS1015 - не ошибешься. Быстра и мощная - 14.5 кило, 0.108 секунды, цифровая, типа влагозащищенная.
Чтобы узнать параметры Санвовской сервы - достаточно набрать в гугле sanwa erg-wrx - по первой же ссылке характеристики
Багийная вобщемто серва ERG-WRX
8кг на 0.07
хотя у меня на саваже на руле стояла года полтора
и досих пор жива
По дифам
самый крепкий корпус дифа от HPI #86827
все шайбы есть в комплекте
и использовать в замен порошковой шестерни стальную #86922
Багийная вобщемто серва ERG-WRX
8кг на 0.07
хотя у меня на саваже на руле стояла года полтора
и досих пор жива
ну… это жуткий изврат. зачем на руле, тем болле на саваже 0.06 сек с 8-ю кило ?
серва чисто газовая/тормозная. на руле на траги разницу 0.1-0.2 не осщущаешь, а вот 8 или 13 кг - видно сразу.
на монстре тем более. там реакции растянутые.
зато на газу разницу между 0.11 и 0.06 сразу видно. особенно в прыжке.
я уже понимаю что слабовата эта серва. но выбора нет - в наличии эта санва футаба с3151 и штатная сф2. и что поставить на руль? колеса-то не мелкие. не стал разбирать диффы СС-а - может в курсе - они усиленные? эх - пустил абсолютно нового саважа донором - жалко как-то. все-равно буду брать вторую тракзиллу и пару новых диффов. и получается еще комплект костей новых.
спасибо всем ответившим.
По сервам
Я же русским языком написал 2года назад (в х-клубе)
или уши\глаза гвоздиком чистил ?
санва в замен штатной sf-2 ,на самом деле разница очень заметна , просто другой уровень
sf-2 это футаба (её если жива ставь на газ\тормоз )
с характеристиками
6.5 кило 0.15 сек
а s3151 можно на кройняк поставить на газ\тормоз
4кило 0.13сек ,с 2х дисковым тормозом её должно хватать за глаза
Почему я написал то что sf-2 это футаба
я както собирал мутацию из sf-2 и S3150
получилось чтото типа 8кило 0.12 - 0.16 сек
так как корпуса серв идентичные
у 3150 мотор слабей чем у sf-2 ,а реукторы наоборот 3150 сильный у сф 2 слабый
по дифам
если саваж X SS то дифы алюминевые и усиленные + 4х сателлита
если саваж 25 SS то просто 4х сателлита ,с пластиковым корпусом дифа -шайбы маст хев !
По сервам
Я же русским языком написал 2года назад (в х-клубе)
или уши\глаза гвоздиком чистил ?
угу, хексом на 3
про 2 года - херово писал, раз не понято.
все ясно - практика покажет. последняя просьба - где найти взрыв-схему агрегатов и узлов саважа? - причем желательно как 25 так и СС-а.
всем спасибо. ответили на многое чего лично не нашел-бы.
удачи.
по идее, на сайте производителя. яха рулит в данном случае.
парни - вновь вопрос.
где искать инфу по настройке карба 46 двигателя? крутил все что крутится во все стороны - пока не заметил что карб болтается в корпусе. теперь заводится и работает - но как-то нестабильно. при газе - глохнет. теперь в поиске заводских настроек.
второй вопрос. двиг не грелся более 100-110 градусов. но поле нескольких кругов по свежей пашне услышал что двиг стал работать более звонко - замерил - 160. это смертельно? может перестал из-за этого обороты набирать? или перегрелся из-за того что открутился карб и пошло обеднение смеси?
буду рад любой помощи. спасибо.
и что? никто не знает? или поиск мне поможет? или надо было десять новых тем наплодить?
скажите хотя-бы - заводские настройки 28 и 46 моторов по карбом идентичны?
пс странные люди на этом форуме - скрытные и необщительные
удачи всем.
160 -это очень много!! 125 оптимальная температура двига, в противном случае двигу конец…
да я в курсе по температуре.
но отчего выросла? от того - что по пашне гонять стал? или все-же от того - что карб открутился - и пошло обеднение смеси?
сдуру - не разобравшись - полез крутить все что крутится. теперь ущу настройки игл.
- Езда по пашне, траве, рыхлому снегу - больше сопротивление качению у колес. Больше нагрузка на двигатель, он греется сильнее, чем при езде по ровной поверхности
- Открутился карб - пошло обеднение смеси - температура стала расти
Из за перегрузки двига такое бывает в основном))
теперь вновь вернулся к диффам - поставил усиленные - корпуса держат отлично. пооткусывало зубья под самый корень в главной паре и нескольких саттелитах. купил еще один - но сколько можно? что-нибудь по-крепче сущуствует?
спасибо.
Крепче есть
это HPI #86922
Стальные конические пары (не порошковые)
да кстати и порошковые очень крепкие ,стоит только отрегулировать их правильно шайбами 😁
блин - нахватал 86826. сто процентов - опять все порвет. а сателитты уже отрегулированы на заводе. если только главную пару порегулировать.
спасибо за дельную информацию.