саваж - проблема с дифференциалом
добрый день.
собственно проблема - проворачиваются шестерни в корпусе дифа. поиском похожую проблему нашел в теме о бензиновой конверсии. покрошены зубья и вздувает корпус. рекомендовалось подкладывать шайбы - куда их класть? усиленные дифференциалы от более мощных моделей бывают для саважа? может кто ссылками помочь на аналогичные проблемы? какой диф более нагружен - передний или задний? - развалены оба. сталкивался кто-нибудь с такими поломками?
спасибо.
Стаканчик - металл или пластик? сателлитов - два или четыре?
Шайбы надо подкладывать дабы зазоры между шестернями отрегулировать. На Реве я их подкладывал между ведущей конической шестерней и подшипником, а также снаружи на валу этой же шестерни, между наружным подшипником и чашкой межосевого кардана. Это ограничивает осевые перемещения шестерни и снижает риск повышенного износа и проскакивания зубьев.
У приятеля на Саваже задний дифф проскакивал из-за того, что был разбиты посадочные гнезда подшипников в внешнем корпусе диффера
Может быть вы перелили масла или масло слишком густое…
поясните - ну при чем смазка?
корпус пластик. сателлиты - 4шт металл.
сжевало не главную пару а именно саттелиты и шестерни полуосей. насколько могу предположить мне советовали подкладывать шайбы для регулировки зазора в главной пары. а проблема именно в дифе.
повторюсь - может есть что-то аналогичное но гораздо более крепкое.
Ну для начала поставьте металлический стаканчик… соберите и проверьте люфты и свободное вращение шестеренок…
думал уже - и как-бы есть парочка диффов в дюралевом корпусе. да жалко как-то - считаю не протянут и одних покатушек. проблема ведь не только в корпусе - скорее в шестернях. задний мост более нагружен? куда ставить более целые детали?
спасибо.
еще проблема - полу-оси правят? штифты на оконечностях полу-осей должны быть в одной плоскости?
спасибо.
думал уже - и как-бы есть парочка диффов в дюралевом корпусе. да жалко как-то - считаю не протянут и одних покатушек. проблема ведь не только в корпусе - скорее в шестернях. задний мост более нагружен? куда ставить более целые детали?
спасибо.
Хм, а как же другие владельцы Саважей? у них выдерживают, и не одни покатушки.
Задний дифф наиболее нагруженный, правильно.
Полуоси - вы имеете в виду “кости” и шпеньки на их оконечностях? да, штифты должны быть прямыми и лежать в одной плоскости. Возможно, свернутые штифты просто “закусывает” в чашках - идет мгновенный останов оси - рвет стакан, как наиболее слабое место. У меня что-то подобное было на Реве - за два дня поменял три диффера, срезало либо выдирало и загибало болты, крепящие стакан к ведомой конической шестерне, ось сателлитов прокручивалась внутри стакана.
Хм, а как же другие владельцы Саважей? у них выдерживают, и не одни покатушки.
Задний дифф наиболее нагруженный, правильно.
Полуоси - вы имеете в виду “кости” и шпеньки на их оконечностях? да, штифты должны быть прямыми и лежать в одной плоскости.
к сожалению владельцев с 46 очень немного - отзывов не нашел. а на забугорном не понимаю. пока снял размеры - буду пробовать каленые шайбы подкладывать. или лучше медные соорудить?
да - имел в виду кости. шпеньки должны быть в одной плоскости? хотя не важно - выровнять нормально все равно не выйдет - бить будет.
Что есть 46? двигатель, подозреваю?
Сколько катал на 4.6 иксе с дифами вообще небыло проблем! Стаканы металические ставь и 4х сателитный комплект и все будет оке!
46 а не 4.6
переберу - попробую. думаю шайбами вопрос решу. по крайней мере один дифф точно соберу.
Хм. Так с этого надо было начинать! А мы тут недоумеваем - чего это вдруг у человека летят надежные, в общем-то, узлы? 😁
Вы ставите двигатель объемом 7.6 кубика и удивляетесь, что он рвет всю трансмиссию…
Думаю, вам нужно искать все самое дубовое и крепкое - корпуса диффов, стаканчики, болты, подшипники. Для Ревы существует стаканчик из закаленной стали от Maximizer - но для Саважа я видел от него же только алюминиевый.
Если не секрет - зачем столько дури? какая цель преследовалась при установке такой кубатуры?
Хм. Так с этого надо было начинать! А мы тут недоумеваем - чего это вдруг у человека летят надежные, в общем-то, узлы? 😁
Вы ставите двигатель объемом 7.6 кубика и удивляетесь, что он рвет всю трансмиссию…
Если не секрет - зачем столько дури? какая цель преследовалась при установке такой кубатуры?
это хобби. 46 не совсем то что я хотел - но к сожалению купить второй 28 с таким-же глушителем оказалось не так просто. а хочу спарку из двух 28-ых. пытался вырезать новую раму - но как ни прикидывал - выходит трагги с кучей геммороя. наверное возьму вторую тракзиллу с двумя по 26 а саваж или разберу на детали или продам или как стендовая будет пылиться.
А не проще купить бензинку? чот мне кажется, что из моделей 1/8 мало кто выдержит как большие кубатуры, так и два мотора - трансмиссия рассчитывалась все же под один двиг. Да и на топливе экономия выйдет изрядной
так - пошел флуд.
бензин - нравится. а вот модели бензиновые нравились пока в руках не подержал. и не столько из-за масштаба. конструкция больше напомнила газонокосилку чем модель. да и 4вд мне недоступен. а топливо - ну что топливо - очень редко завожу двиг. мне больше нравится собирать что-то - потом проверить. если что-то не устраивает - опять ремонт. и когда выезжаю погонять - то гоняю - модель не берегу.
по теме. еще вопрос. собрал радиобокс - серва санва - информации ноль.называется ERG-WRX. может знаешь сайт производителя - мне кажется слабовата она для руля.
спасибо.
п.с. диалог вместо форума получается. сам слабо разбираюсь - а инфы или нет или обрывочная. куда пропали моделисты со стажем?
такую серву на газ тока
момент маленький, а скорость большая, на руле надо момент побольше, скорость не так актуальна.
спасибо. а сколько в цифрах - момент маленький скорость большая?
Ставь на руль DS1015 - не ошибешься. Быстра и мощная - 14.5 кило, 0.108 секунды, цифровая, типа влагозащищенная.
Чтобы узнать параметры Санвовской сервы - достаточно набрать в гугле sanwa erg-wrx - по первой же ссылке характеристики
Багийная вобщемто серва ERG-WRX
8кг на 0.07
хотя у меня на саваже на руле стояла года полтора
и досих пор жива
По дифам
самый крепкий корпус дифа от HPI #86827
все шайбы есть в комплекте
и использовать в замен порошковой шестерни стальную #86922
Багийная вобщемто серва ERG-WRX
8кг на 0.07
хотя у меня на саваже на руле стояла года полтора
и досих пор жива
ну… это жуткий изврат. зачем на руле, тем болле на саваже 0.06 сек с 8-ю кило ?
серва чисто газовая/тормозная. на руле на траги разницу 0.1-0.2 не осщущаешь, а вот 8 или 13 кг - видно сразу.
на монстре тем более. там реакции растянутые.
зато на газу разницу между 0.11 и 0.06 сразу видно. особенно в прыжке.