Как устанавливать топливный фильтр?

black_rain

Lancer 9
да это FW-05T Plus, патрубок родной просто фильтр удачный по размеру попался

Flamer

Тоже не вижу смысла ставить фильтр от выхлопа до бака, только можете давление в баке понизить…
мой вариант установки тут

ZigZag_ZZ

Поэтому в продаже такой выбор моторов!
Молодо -зелено, почему советы старших считают дурныни?
Ваш опыт настолько велик, и вы гонялись по прыльному асфальту, пит-стопили(судорожно заправляя машину, роняя баклажку), чтобы непотерять секунды?
О какой чистоте топлива вы мне сказать!?
А насчёт “несдует пылинку” лихо сказано-без коментариев
Удачи в покататься!

aratj

Вы в крыло приедьте и покатайтесь целый день (но это применитьельно к офф-роаду),
и посмотрите что , с топливными фильтрами у вас будет.
Просто много мелкой пыли везде оседает и забивается куда не поподя )

Хуже точно не будет, так что, лучше ставить фильтры.

amal_atn

Фильтр между трубой и баком это не фильтр, это ресивер, его можно сделать из фильтра оставив от последнего только корпус, вынув фильтрующую сетку. Служит это дело для смягчения динамики подачи давления в бак. Иногда это нужно особенно при мощных движках. При резком наборе оборотов давление в трубе создается большое и может происходить обогащение двигателя топливом. Короче это все индивидуально. Нужно подбирать объем ресивера.
Про грязь с трубы по трубке давления, не видел ни разу. Кому доводилось резать трубу не просто глушитель а резонансный глушитель, извините за тавтологию не нашел подходящего слова, тот в курсе, что грязь таким образом попасть не может. Ну конечно если ваш двигатель работает не на писке. 😃
По поводу топливного фильтра все сказали выше. Но если в баке есть фильтр, то думаю это лишняя деталь. Хотя здесь нужно выбирать , или сохранность движка или надежность в гонке. Были отказы пропускной способности фильтров по разным причинам, не относящимся к засорам. Если не уверен в топливе, фильтруй его.
Но выбирать тебе. Ведь не зря их сделали и используют.
А вот делать топливные трубки слишком длинными не стоит.

magni2de
amal_atn:

А вот делать топливные трубки слишком длинными не стоит.

Почему?

ZigZag_ZZ

Сосат трудно ,закон Бернулли( течение газов(жидкостей в трубах)
По -русски чем длиньше труба тем ниже давление в оной!
Пы.Сы Так шаманим на оФФ-роуде т.к иногда(бывает) тачка переворачивается, а маршал неуспевает её поставить на ноги и оно глохнет,нах, пока принесёшь на пит-стоп ,пока заведёшь - гонка кончилась!
И есчё поставь фильтр на топливо и закрой тему!