Как устанавливать топливный фильтр?
…поэтому 2 фильтра ставим.
Т.е. получается, что некоторые ставят даже два фильтра, один в трубку из бака в карбюратор и вторую в обратку. Но тогда боюсь, что они будут создовать слишком сильное сопротивление. Первый раз воздуху и потом еще и топливу. Неужели это не скажется на нормальной работе двигателя?
Создавать проблему может только ГРЯЗНЫЙ фильтр, но это батенька нать ТО делать пердически, т.к давление создаётся нехилое!
не вижу смысла в фильтре между трубой и баком, т.к. воздуха по этой трубке проходит столько же сколько тратится бензина, примерно 100мл за 10 минут,
поток воздуха ни какой, таким потоком воздуха даже пылинку не сдвинуть с места, не говоря уже о каких то значимых частицах которые могут навредить двигателю
да и в топливном фильтре особого смысла тоже не вижу, т.к. покупаем топливо высококачественное отфильтрованное, бак тоже достаточно герметичный, открывается только на пару сек для дозаправки, заправочную бутыль тоже держу всегда закрытой. Так что вероятность попадания какой то значимой грязи в двигатель с топливом стремится к нулю.
воздушный фильтр и его обслуживание имеет большее значение чем все топливные фильтры вместе взятые
написанное выше только мое мнение
все-таки при заправках на улице есть вероятность попадания мусора в бак. так что фильтр между баком и карб. не помешает
Это FW-05T ?
Долго думал я как фильтр поставить, чтоб трубки не ломались 😃 и сделал точно так же как и Вы!
P.S. Патрубок не родной?
Lancer 9
да это FW-05T Plus, патрубок родной просто фильтр удачный по размеру попался
Тоже не вижу смысла ставить фильтр от выхлопа до бака, только можете давление в баке понизить…
мой вариант установки тут
Поэтому в продаже такой выбор моторов!
Молодо -зелено, почему советы старших считают дурныни?
Ваш опыт настолько велик, и вы гонялись по прыльному асфальту, пит-стопили(судорожно заправляя машину, роняя баклажку), чтобы непотерять секунды?
О какой чистоте топлива вы мне сказать!?
А насчёт “несдует пылинку” лихо сказано-без коментариев
Удачи в покататься!
Вы в крыло приедьте и покатайтесь целый день (но это применитьельно к офф-роаду),
и посмотрите что , с топливными фильтрами у вас будет.
Просто много мелкой пыли везде оседает и забивается куда не поподя )
Хуже точно не будет, так что, лучше ставить фильтры.
Фильтр между трубой и баком это не фильтр, это ресивер, его можно сделать из фильтра оставив от последнего только корпус, вынув фильтрующую сетку. Служит это дело для смягчения динамики подачи давления в бак. Иногда это нужно особенно при мощных движках. При резком наборе оборотов давление в трубе создается большое и может происходить обогащение двигателя топливом. Короче это все индивидуально. Нужно подбирать объем ресивера.
Про грязь с трубы по трубке давления, не видел ни разу. Кому доводилось резать трубу не просто глушитель а резонансный глушитель, извините за тавтологию не нашел подходящего слова, тот в курсе, что грязь таким образом попасть не может. Ну конечно если ваш двигатель работает не на писке. 😃
По поводу топливного фильтра все сказали выше. Но если в баке есть фильтр, то думаю это лишняя деталь. Хотя здесь нужно выбирать , или сохранность движка или надежность в гонке. Были отказы пропускной способности фильтров по разным причинам, не относящимся к засорам. Если не уверен в топливе, фильтруй его.
Но выбирать тебе. Ведь не зря их сделали и используют.
А вот делать топливные трубки слишком длинными не стоит.
А вот делать топливные трубки слишком длинными не стоит.
Почему?
Сосат трудно ,закон Бернулли( течение газов(жидкостей в трубах)
По -русски чем длиньше труба тем ниже давление в оной!
Пы.Сы Так шаманим на оФФ-роуде т.к иногда(бывает) тачка переворачивается, а маршал неуспевает её поставить на ноги и оно глохнет,нах, пока принесёшь на пит-стоп ,пока заведёшь - гонка кончилась!
И есчё поставь фильтр на топливо и закрой тему!