Из TT в ралли
А шурусы разве не цепляет за края чашек ? Вы их подпилили ?
Жаль я свою подделку списал 😵
На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!
На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!
Только что провел первые испытания! Хотя машина и на дрифтовой резине, но поведение на гравие очень порадовало 😁 Сразу вылезли некоторые недочеты. Чашки шрусов придется еще подтачивать, немного, т.к. цепляются (дома было не заметно)! Причем задние тоже надо точить! Постараюсь сегодня снять видео и выложить, может кому интересно будет…
И еще… при такой настройке, недостаток мощности и скорости сервы ощутился еще больше 😦 … надо что-то думать…
Судя по вашим фоткам, очень не плохо получилось, даже болше чем ожидал. Просто я с железными шурусами без проточки, явно менше получилось (на фото выше). А ваша ТТ-01 порадовала, что вообще такое возможно. В принципе я много и не старался и так прикольно.
Стандартная подвеска (стандартный ход) с мягкими амортами очень даже начего едет на Пл. Победы по камням.
Аморты надо ставить самые мягкие, иначе смысл теряется.
Удачи.
Для прикола измерил ход передних колёс :
У ТТ-01 = 4мм
У той что на фоте 16 !
У вас думаю на 4 - 6 мм ещё больше … 😉
в ралли не используют жесткие аморты (разве что на асфальте) подвеска должна чувствовать трассу и отрабатывать каждый ее изгиб чтобы повысить сцепление, а не отстреливать, максимальный клиренс господа ненужен я уже про это говорил!
Спасибо, это как раз мне понятно, но похожа не все с понимаием 😉
P.S. Некоторые клиренц увеличивает, а пружины амортов ставят по жоще 😵 с отмазкой “чтоб поворот лучше входила” 😈 … и смысл ?
Нету однозначного ответа каков идеал, жестче или мягче. Было у меня так что машина при разгоне жопой мела просто жуть! Ралли. Я подкрутил пружинки сзади (пожесче сделал) и машинка полетела! Но опять же, когда говорится жесче то это не значит закрутить гайки до упора! А это может быть лишь чуть чуть!
Согласен! У меня шаська ТТ-01D. Там пружины мягче, чем на TT-01, чтобы проще было сорвать в занос (дрифт). Когда мы с народом гоняли по треку, то моя машина с таким креном в повороты вваливалась, и при этом еще и задницу все время занасило, что мама не горюй! При этом на более жестких пружинах машины держали дорогу лучше.
ездили то не бойсь по асфальту а вы попробуйте по тропинке! посудите сами в ралли подвеска более активна чем в дтм, потому пружины амортизаторы надо подбирать исходя из личного опыта, хотя остается фактор кому как удобно!
Ну ралли, это тоже не оффроуд, с огромными трамплинами, ямами и прочими неровностями! Это трасса, с грунтовым покрытием, снежным, гравийным и т.д., и это совсем не означает, что она вдрызг разбита и представляет из себя стиральную доску! А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
В этом случае разные настройки. Вообще то “пилот” за раннея знает, скока км асфальта, гравия, грунт или камни … и “КОЛДУЕТ” с настройками 😛
Прямо лото какое - то 😵 😂
А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
Я так подозреваю что у тебя подвеска вообще не работает! Тоесть зажата настолько что это практически равно отсутствию оной в авто вообще! Жестче это не тупой синоним лучшей управляемости! Это все очень и очень индивидуально и надо подбирать в первую очередь под “пилота” и под покрытие на которому планируем кататься
давайте просто пробовать а там саме разберетесь что вам лучше!
Купил себе ТТ-01D (в кузове Импрезы), машинка гоняет - будь здоров. Покатали по мелкому гравию - едет хорошо (даже на сликах), но по разбору вечером для прочистки выяснилось что:
- в контроллер легко попадает мелкий песок
- кулак кардана, тот который рядом с мотором, отлично перемалывает все камни попавшие в щель между ним и ванной
- Песок попадает везде (даже к шестеренкам мотора)
Короче из ТТ я думаю реально сделать ралли, но нужно как минимум защитить электронику и поменять кардан на железный
поменять кардан на железный
И то только когда сотрется стоковый а раньше нет смысла
Продолжаю переделку тт в раллийку 😃
Клиренс 23мм, раллийная резина от тамии, нижние крышки диффов подрезаны, амортизаторы 60мм, стоят шариковые диффы и выкинуты стандартные кости.
Дополнительно закрыта электроника колпаком сверху, снизу дыры в днище заклеены армированным скотчем, на ванну сверху одевается колпак и бутылки.
Пока что все.
а какие кости поставил?
Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами, т.к. с этими диффами не поставить штатные чашки с костями.
Главное - это защита от воды. Любые раллийные доработки без защиты - трата времени. Гоняю по снегу и лужаем - как в памперсах 😃
Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами
Кинь ссылочку на диффы и карданы плз.
Я вообще практически весь тюнинг заказывал отсюда (не реклама!) rcmart.com/…/tamiya-tt01-hopup-parts-c-595_744_708…
Только сорри, немного наврал по фирме, диффы и шрусы 3Racing, а не YR.
Дифы: rcmart.com/…/rc-tt01-hopup-parts-3racing-alum-ball…
Шрусы: rcmart.com/…/rc-tt01-hopup-parts-3racing-swing-sha…
ps: диффы не встают с оригинальными костями - чашки некуда вставлять.
Спасибо буду смотреть и думать ))))
. … … …
Вчера поставил самые мягкие пружины (в моем случае красные), были средние - желтые (см.фото).
Зад стал мягче переда. Что лучше для ралли? Почитав питерский форум смотрю - всегда на зад даже ставят другие пружины - более мягкие. У меня зад получился сам по себе мягче на таких же пружинах как и спереди (видимо из-за веса). Можно аморты подрегулировать - кольцом, маслом, поршнем с другим кол-м отверстий.