Из TT в ралли
в ралли не используют жесткие аморты (разве что на асфальте) подвеска должна чувствовать трассу и отрабатывать каждый ее изгиб чтобы повысить сцепление, а не отстреливать, максимальный клиренс господа ненужен я уже про это говорил!
Спасибо, это как раз мне понятно, но похожа не все с понимаием 😉
P.S. Некоторые клиренц увеличивает, а пружины амортов ставят по жоще 😵 с отмазкой “чтоб поворот лучше входила” 😈 … и смысл ?
Нету однозначного ответа каков идеал, жестче или мягче. Было у меня так что машина при разгоне жопой мела просто жуть! Ралли. Я подкрутил пружинки сзади (пожесче сделал) и машинка полетела! Но опять же, когда говорится жесче то это не значит закрутить гайки до упора! А это может быть лишь чуть чуть!
Согласен! У меня шаська ТТ-01D. Там пружины мягче, чем на TT-01, чтобы проще было сорвать в занос (дрифт). Когда мы с народом гоняли по треку, то моя машина с таким креном в повороты вваливалась, и при этом еще и задницу все время занасило, что мама не горюй! При этом на более жестких пружинах машины держали дорогу лучше.
ездили то не бойсь по асфальту а вы попробуйте по тропинке! посудите сами в ралли подвеска более активна чем в дтм, потому пружины амортизаторы надо подбирать исходя из личного опыта, хотя остается фактор кому как удобно!
Ну ралли, это тоже не оффроуд, с огромными трамплинами, ямами и прочими неровностями! Это трасса, с грунтовым покрытием, снежным, гравийным и т.д., и это совсем не означает, что она вдрызг разбита и представляет из себя стиральную доску! А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
В этом случае разные настройки. Вообще то “пилот” за раннея знает, скока км асфальта, гравия, грунт или камни … и “КОЛДУЕТ” с настройками 😛
Прямо лото какое - то 😵 😂
А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
Я так подозреваю что у тебя подвеска вообще не работает! Тоесть зажата настолько что это практически равно отсутствию оной в авто вообще! Жестче это не тупой синоним лучшей управляемости! Это все очень и очень индивидуально и надо подбирать в первую очередь под “пилота” и под покрытие на которому планируем кататься
давайте просто пробовать а там саме разберетесь что вам лучше!
Купил себе ТТ-01D (в кузове Импрезы), машинка гоняет - будь здоров. Покатали по мелкому гравию - едет хорошо (даже на сликах), но по разбору вечером для прочистки выяснилось что:
- в контроллер легко попадает мелкий песок
- кулак кардана, тот который рядом с мотором, отлично перемалывает все камни попавшие в щель между ним и ванной
- Песок попадает везде (даже к шестеренкам мотора)
Короче из ТТ я думаю реально сделать ралли, но нужно как минимум защитить электронику и поменять кардан на железный
поменять кардан на железный
И то только когда сотрется стоковый а раньше нет смысла
Продолжаю переделку тт в раллийку 😃
Клиренс 23мм, раллийная резина от тамии, нижние крышки диффов подрезаны, амортизаторы 60мм, стоят шариковые диффы и выкинуты стандартные кости.
Дополнительно закрыта электроника колпаком сверху, снизу дыры в днище заклеены армированным скотчем, на ванну сверху одевается колпак и бутылки.
Пока что все.
а какие кости поставил?
Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами, т.к. с этими диффами не поставить штатные чашки с костями.
Главное - это защита от воды. Любые раллийные доработки без защиты - трата времени. Гоняю по снегу и лужаем - как в памперсах 😃
Стальные карданы YR, брал вместе с шариковыми диффами
Кинь ссылочку на диффы и карданы плз.
Я вообще практически весь тюнинг заказывал отсюда (не реклама!) rcmart.com/…/tamiya-tt01-hopup-parts-c-595_744_708…
Только сорри, немного наврал по фирме, диффы и шрусы 3Racing, а не YR.
Дифы: rcmart.com/…/rc-tt01-hopup-parts-3racing-alum-ball…
Шрусы: rcmart.com/…/rc-tt01-hopup-parts-3racing-swing-sha…
ps: диффы не встают с оригинальными костями - чашки некуда вставлять.
Спасибо буду смотреть и думать ))))
. … … …
Вчера поставил самые мягкие пружины (в моем случае красные), были средние - желтые (см.фото).
Зад стал мягче переда. Что лучше для ралли? Почитав питерский форум смотрю - всегда на зад даже ставят другие пружины - более мягкие. У меня зад получился сам по себе мягче на таких же пружинах как и спереди (видимо из-за веса). Можно аморты подрегулировать - кольцом, маслом, поршнем с другим кол-м отверстий.
Та ось которая с более жесткой настройкой будет срываться в занос первой. Так что выбор буде зависеть от стиля вождения. Плюс надо учитывать баланс между подвесками, так как если передняя будет значительно мягче, то машина на трамплинах будет стремиться воткнутся носом в землю 😉 Соответственно наоборот, если сильно мягче задняя, то приземлятся будет на задний бампер. Хотя это зависит от высоты прыжка.