Объясните плиз поведение

Денис_Кузнецов

Так категорично?

а не может быть что двигатель потребляет больше чем в состоянии дать аккумулятор, (у регуляторов кажется есть отсечка при низком напряжении)

Edvard

а не может быть что двигатель потребляет больше чем в состоянии дать аккумулятор

Это у него срабатывает отсечка на превышение пикового тока (если она у него вообще есть 😕 ). Перепаяй ему транзисторы на более мощные, а то из него в один прекрасный момент пойдет белый дым.

RID

а не может быть что двигатель потребляет больше чем в состоянии дать аккумулятор, (у регуляторов кажется есть отсечка при низком напряжении)

Так, тогда, причина все равно в регуляторе 😆

Регуляторы для авто (те, которые знаю) позволяют работать с довольно низким напряжением батарей без проблем.
С таким регулятором , как у Вас, не сталкивался, мугу высказать только предположение (раз владельцы молчат, а может их нет?).
По описанию, регулятор имеет тепловую защиту, скорее всего она и срабатывает. Предположительные причины:

  1. Плохой контакт ключевых элементов с радиатором охлаждения.
  2. Вы стартуете в режиме реверса, как правило реверсное направление менее мощное и быстрее перегревается (на некоторых регуляторах в инструкции указано ограничение времени движения задним ходом -несколько секунд).
  3. Неправильно работает схема защиты регулятора.
  4. Регулятор не соответствует заявленным характеристикам
Max_SL

А на движке, часом, диод Шоттки не припаян? А то очень похоже…

Денис_Кузнецов

Спасибо всем, кто откликнулся
проблема решилась (дело было все таки в аккумуляторе)
поставил новый только купленный санье 3300
все пришло в норму и резкий старт со свистом и тд
еще раз спасибо всем