Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?

Alter_spb

Тёма, прости. Был введён в заблуждение злопыхателями.
Сток это для начала. Именно потому что не ЕФРА класс.

Но вообще забавно, в оффе мы ездим по Roar (а там ЛИтий разрешен?) а в оне по EFRA.

ZigZag_ZZ

Я за липу поднял голос, !
раньше чёто очковал, типа стрёмно на липе рулить(летаем, по воде ходим с сыном, ессно на липах), а тут попробовали в баггу засунуть и порассекать, краш тест превзошёл все ожидания, банке пофиг, кстан\ти на 7.5 витках нифига ненагрелась, а напоследок ВМХ сник случайно наехал на модель прыгнул и слинял в испуге, проверил, всё хокей, только плёнка поцарапана на слитке!
ставили на F-1 103 шаська, там баночка ВААЩЕ висит незащищётая, ничего даже необточилась об асфальт!
А шаманов при зарядке без ИСС( мешок,кастрютя заказуха и другие места) давить 😃 😃 , т.к рядом ещё сидят, а нанесение травм третьим лицам, дело наказуемое!

vasya_y

Я тоже ЗА! Использовал авиалитии БЕЗ жёстких корпусов на Саваже на трассе в Крылатском. Радиобокс конечно был, до этого защита самопальная но без фанатизма, но там могли попадать камни и пр. кто видел как оно летало и кубарем катилось - подтвердит … вай-вай! - Полимерам ничего не было! Заряжал балансирным зарядником Имакс Б-6 без проблем.
В том-то и дело что литий обесценивает все супер-пупер селектированные банки и уникальное оборудование для заряда, разряда и переселекции - с ним это просто не нужно, и что теперь - чемпионам это сливать за бесценок, если затарились? А так пусть и остальные мучаются. И гораздо эффективнее нагрузить шасси свинцом в правильных местах, компенсируя недостаток веса в 1.5-2 раза более лёгкой батарейки.

lyoha

Вась, гидриды после отлежки в межсезонье, даже при условии регулярного обслуживания теряют в цене очень сильно путем обнуления довольно большого количества банок.

ZigZag_ZZ

И это правда!
даже юзая, и то сдыхают по одной!
Хотя липы, иногда тоже дурят, за слитком пока незамечал!

Forom

А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…

Alter_spb
Forom:

А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…

Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C. Нужно 4 элемента спаять попарно-параллельно.

Очень интересно мнение тех кто против. Неужели это “А куда я дену все эти мачморы и кучу спаянных паков!?!!”?

Forom
Alter_spb:

Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C.

А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C 😉

lyoha

А вы в руках шасси и липо держали? Упихать пробовали? Или приведете новый аргумент, который будет иметь отсылку к необходимости приобретения шасси, совместимого с литием?

Flamer

Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”

Пророк
Flamer:

Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”

ну вот почему ни кто не любит прогрес? 😃 обьективно же лучше. старое оставить на память и гнаться за прогрессом. понимаю денги не малые, но не повод сидеть терь на старых бакках. н у постепенно постепенно можно на липоли перейти.

lyoha

Туда же, куда дели коллекторные моторы и оборудование для проточки.

Alexey351
Flamer:

А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу

Какое прочее дорогое оборудование вы имеете ввиду? ЧТо ещё кроме разрядника необходимо при работе с гидридами???
Что мешает продать мачмор за копейки и купить на вырученные деньги баллансир для LiPo ?
А зарядники…так ведь большинство современных зарядников уже имеют режим заряда полимеров. В чём собственно проблема?
Если вы хотите выигрывать, то тратиться придётся всегда. Гидриды на которых можно выигрывать обходятся намного дороже полимеров. Плюс ко всему их ОООчень сложно достать 😃 Если вы не горите желанием выигрывать и побеждать, то ловите момент и покупайте дешёвые батарейки и оборудование для них, которое уже скоро будут продавать большинство гоняющихся. И вам тоже будет счастье! 😁

18 days later
Alexey351

За одно, очень хочется услышать аргументы людей проголосовавших против полимеров. КРоме тех, что уже озвучены в этой ветке, есть причины, по которым вы не хотите использовать батареи LiPo ?
Может быть вы знаете что-то, чего не знают другие про эти батареи? Или это консерватизм?

GROZZY

Однозначно полимеры 😃
Я, точнее Никита ездил с разрешения Игнатьева на трассе во Владимире (в свободных тренировках конечно) - пак 4900 на БК 10.5 до первой отсечки модель едет абсолютно равномерно 15 минут. Температура пака на внешней оболочке - 30 град. Пакет ЛиПоСак стоит 20$ - и самому как то спокойнее.

Alexey351

Использовали track power 4900 ?
Сколько циклов уже отъездили?

GROZZY

Да, куплены в Пилотаже около года назад.
Циклов не скажу, но отъездили все покатушки у Рипперса на ЮгоЗападе + на багги немножко + 2 Владимира (тренировки) - пока никаких проблем, зарядник Инфинити со штатным балансиром + Липосак

GROZZY

Лень там тока ЧРов пускают, а Никита тока Кубок России выиграл в своей возрастной группе 😜 .
Но поскоку я его механник 😉 - я однозначно за ЛИ-ПО 😃