Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?
Я тоже ЗА! Использовал авиалитии БЕЗ жёстких корпусов на Саваже на трассе в Крылатском. Радиобокс конечно был, до этого защита самопальная но без фанатизма, но там могли попадать камни и пр. кто видел как оно летало и кубарем катилось - подтвердит … вай-вай! - Полимерам ничего не было! Заряжал балансирным зарядником Имакс Б-6 без проблем.
В том-то и дело что литий обесценивает все супер-пупер селектированные банки и уникальное оборудование для заряда, разряда и переселекции - с ним это просто не нужно, и что теперь - чемпионам это сливать за бесценок, если затарились? А так пусть и остальные мучаются. И гораздо эффективнее нагрузить шасси свинцом в правильных местах, компенсируя недостаток веса в 1.5-2 раза более лёгкой батарейки.
Вась, гидриды после отлежки в межсезонье, даже при условии регулярного обслуживания теряют в цене очень сильно путем обнуления довольно большого количества банок.
И это правда!
даже юзая, и то сдыхают по одной!
Хотя липы, иногда тоже дурят, за слитком пока незамечал!
А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…
А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…
Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C. Нужно 4 элемента спаять попарно-параллельно.
Очень интересно мнение тех кто против. Неужели это “А куда я дену все эти мачморы и кучу спаянных паков!?!!”?
Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C.
А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C 😉
А вы в руках шасси и липо держали? Упихать пробовали? Или приведете новый аргумент, который будет иметь отсылку к необходимости приобретения шасси, совместимого с литием?
Зачем под Ли-по переделывать?
Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”
Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”
ну вот почему ни кто не любит прогрес? 😃 обьективно же лучше. старое оставить на память и гнаться за прогрессом. понимаю денги не малые, но не повод сидеть терь на старых бакках. н у постепенно постепенно можно на липоли перейти.
Туда же, куда дели коллекторные моторы и оборудование для проточки.
А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу
Какое прочее дорогое оборудование вы имеете ввиду? ЧТо ещё кроме разрядника необходимо при работе с гидридами???
Что мешает продать мачмор за копейки и купить на вырученные деньги баллансир для LiPo ?
А зарядники…так ведь большинство современных зарядников уже имеют режим заряда полимеров. В чём собственно проблема?
Если вы хотите выигрывать, то тратиться придётся всегда. Гидриды на которых можно выигрывать обходятся намного дороже полимеров. Плюс ко всему их ОООчень сложно достать 😃 Если вы не горите желанием выигрывать и побеждать, то ловите момент и покупайте дешёвые батарейки и оборудование для них, которое уже скоро будут продавать большинство гоняющихся. И вам тоже будет счастье! 😁
За одно, очень хочется услышать аргументы людей проголосовавших против полимеров. КРоме тех, что уже озвучены в этой ветке, есть причины, по которым вы не хотите использовать батареи LiPo ?
Может быть вы знаете что-то, чего не знают другие про эти батареи? Или это консерватизм?
Однозначно полимеры 😃
Я, точнее Никита ездил с разрешения Игнатьева на трассе во Владимире (в свободных тренировках конечно) - пак 4900 на БК 10.5 до первой отсечки модель едет абсолютно равномерно 15 минут. Температура пака на внешней оболочке - 30 град. Пакет ЛиПоСак стоит 20$ - и самому как то спокойнее.
Использовали track power 4900 ?
Сколько циклов уже отъездили?
Да, куплены в Пилотаже около года назад.
Циклов не скажу, но отъездили все покатушки у Рипперса на ЮгоЗападе + на багги немножко + 2 Владимира (тренировки) - пока никаких проблем, зарядник Инфинити со штатным балансиром + Липосак
Господа, если вы будете пассивны нам до 2010 ездить на Гидридах. Ваше мнение в указанном разделе является официальной заявкой на изменение правил. http://rcautospb.ru/forum/index.php?showto…amp;#entry46258
Лень там тока ЧРов пускают, а Никита тока Кубок России выиграл в своей возрастной группе 😜 .
Но поскоку я его механник 😉 - я однозначно за ЛИ-ПО 😃
А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C 😉
есть такой итальянец, Девид Битти,так вот он под все шасси делает ванночки для лития,в целях безопасности,очень удобная штучка,мне уже в пути,находиться он на одноименном сайте
Ребята, я или чего-то не понимаю или полимеры для авто с другой планеты, нежели вертолётные!
Объясните вертолётчегу для чего полимеры при зарядке кладут в мешки и кастрюли!? 😵 Вы так меня напугали, что пойду искать кастрюлю, в которую положу свой вертолёт с диаметром ротора 1.3 метра… 😃 , потому как не снимаются у меня акки!
Была электричка, акки в такие переделки попадали, что складывались пополам! НИКОГДА ни каких неприятностей не было!
Единственное условие для полимеров - правильный заряд с обязательным использованием балансира и отсечка по напряжению у регулятора.
Пользуюсь вертолётом на полимерах уже более 1.5 лет, ребята наши все летают и падают, и бьются, и НИРАЗУ небыло неприятностей!
Где-то видел видео (постараюсь найти), где заряжают зарядкой с режимом Никельметаллгидридов, большИм током. Вот только тогда полимер вздулся и загорелся! Но такие условия не возможно создать при использовании режима заряда Литий полимеров с использованием балансира.