Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?
Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения) есть одно маленькое НО…
Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.
Поправляйте если не прав.
Голосовал за. Использование липо только привлечёт больше народу, т.к. у новичков не будет мыслей о том, что нужно закупаться кучей акков, зарядкой, разрядкой + париться о том, что акки вдруг возьмут и умрут.
усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po.
Профессионал без труда сделает новичка с липо. Нет сомнений.
Кстати, ничто не мешает профессионалам купить парочку липолек, у которых характеристики гораздо лучше, чем у обычных ни-мх.
их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор,
Это быстро заканчивается.
К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться?
Мне аккумуляторы, ценой по 100 баксов, даром не достаются, а нужно их штучек шесть как минимум.
Реальных перцев в разы меньше, чем желающих, например, просто участвовать и просто получать удовольствие, используя современное липо.
Естественно, использовать защитные пакеты при зарядке.
ПС: Липо тоже можно на халяву получать.
Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.
Поправляйте если не прав.
по мне вполне убедительно НО так и не понял почему именно ТЫ проголосовал “нет” )
но опять же если все что ты сказал-верно. то за липолями будущее. но чуть попозже.
Еще пара-тройка взрывов гидридов на трассах ЕФРА и гидриды тупо запретят. А взрывы будут. Химия уже в размер SUB-C просто не помещается. А ток наращивается.
Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения)
Дружис Че, как только Вы мне предъявите Ли-по нагретую в гонке выше 40 градусов или батарею в жестком корпусе, взорвавшуюся от приезда в нее модели, то я признаю за Вами Вашу правоту. А пока воздержитесь от балабольства. Причем совершенно пустого и не подкрепленного ничем, кроме слухов из сомнительных источников.
Конечно Лаптеву пофигу ему, Шупику (кстати Илья тоже за литий), Лопухину и некоторым другим батарейки достаются считай что даром.
Леонид, Тема Лопухин покупает батарейки за свой счет. И ни один из упомянутых тобой пилотов в стоке(см. заголовок темы) не ездит. В стоке все у всех за свои кровные. Сток не ЕФРА-класс.
Тёма, прости. Был введён в заблуждение злопыхателями.
Сток это для начала. Именно потому что не ЕФРА класс.
Но вообще забавно, в оффе мы ездим по Roar (а там ЛИтий разрешен?) а в оне по EFRA.
Я за липу поднял голос, !
раньше чёто очковал, типа стрёмно на липе рулить(летаем, по воде ходим с сыном, ессно на липах), а тут попробовали в баггу засунуть и порассекать, краш тест превзошёл все ожидания, банке пофиг, кстан\ти на 7.5 витках нифига ненагрелась, а напоследок ВМХ сник случайно наехал на модель прыгнул и слинял в испуге, проверил, всё хокей, только плёнка поцарапана на слитке!
ставили на F-1 103 шаська, там баночка ВААЩЕ висит незащищётая, ничего даже необточилась об асфальт!
А шаманов при зарядке без ИСС( мешок,кастрютя заказуха и другие места) давить 😃 😃 , т.к рядом ещё сидят, а нанесение травм третьим лицам, дело наказуемое!
Я тоже ЗА! Использовал авиалитии БЕЗ жёстких корпусов на Саваже на трассе в Крылатском. Радиобокс конечно был, до этого защита самопальная но без фанатизма, но там могли попадать камни и пр. кто видел как оно летало и кубарем катилось - подтвердит … вай-вай! - Полимерам ничего не было! Заряжал балансирным зарядником Имакс Б-6 без проблем.
В том-то и дело что литий обесценивает все супер-пупер селектированные банки и уникальное оборудование для заряда, разряда и переселекции - с ним это просто не нужно, и что теперь - чемпионам это сливать за бесценок, если затарились? А так пусть и остальные мучаются. И гораздо эффективнее нагрузить шасси свинцом в правильных местах, компенсируя недостаток веса в 1.5-2 раза более лёгкой батарейки.
Вась, гидриды после отлежки в межсезонье, даже при условии регулярного обслуживания теряют в цене очень сильно путем обнуления довольно большого количества банок.
И это правда!
даже юзая, и то сдыхают по одной!
Хотя липы, иногда тоже дурят, за слитком пока незамечал!
А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…
А чего бы А123 не ставить? Заряжаются большими токами и быстро. Не горят и не взрываются…
Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C. Нужно 4 элемента спаять попарно-параллельно.
Очень интересно мнение тех кто против. Неужели это “А куда я дену все эти мачморы и кучу спаянных паков!?!!”?
Нужно будет шасси переделывать. Они другого форм-фактора чем SUB-C.
А под Ли-По вы тоже будете шасси переделывать? Они ведь тоже другого форм-фактора чем SUB-C 😉
А вы в руках шасси и липо держали? Упихать пробовали? Или приведете новый аргумент, который будет иметь отсылку к необходимости приобретения шасси, совместимого с литием?
Зачем под Ли-по переделывать?
Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”
Как уже правильно было написано: “А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу?”
ну вот почему ни кто не любит прогрес? 😃 обьективно же лучше. старое оставить на память и гнаться за прогрессом. понимаю денги не малые, но не повод сидеть терь на старых бакках. н у постепенно постепенно можно на липоли перейти.
Туда же, куда дели коллекторные моторы и оборудование для проточки.
А куда девать все эти мачморы и прочее дорогое оборудование, если перейдешь на липу
Какое прочее дорогое оборудование вы имеете ввиду? ЧТо ещё кроме разрядника необходимо при работе с гидридами???
Что мешает продать мачмор за копейки и купить на вырученные деньги баллансир для LiPo ?
А зарядники…так ведь большинство современных зарядников уже имеют режим заряда полимеров. В чём собственно проблема?
Если вы хотите выигрывать, то тратиться придётся всегда. Гидриды на которых можно выигрывать обходятся намного дороже полимеров. Плюс ко всему их ОООчень сложно достать 😃 Если вы не горите желанием выигрывать и побеждать, то ловите момент и покупайте дешёвые батарейки и оборудование для них, которое уже скоро будут продавать большинство гоняющихся. И вам тоже будет счастье! 😁
За одно, очень хочется услышать аргументы людей проголосовавших против полимеров. КРоме тех, что уже озвучены в этой ветке, есть причины, по которым вы не хотите использовать батареи LiPo ?
Может быть вы знаете что-то, чего не знают другие про эти батареи? Или это консерватизм?
Однозначно полимеры 😃
Я, точнее Никита ездил с разрешения Игнатьева на трассе во Владимире (в свободных тренировках конечно) - пак 4900 на БК 10.5 до первой отсечки модель едет абсолютно равномерно 15 минут. Температура пака на внешней оболочке - 30 град. Пакет ЛиПоСак стоит 20$ - и самому как то спокойнее.