помогите новичку..
привет всем любителям…
решил вот увлечься машинками…прочитал статей кучу, описания… решил для себя взять электру 110 туринг, потому что понравилась, асфальт вроде хороший во дворе 😃 и сразу возникают вопросы…на которые я не смог найти полного овтета, и хочу вашего мнения в выборе авто услышать. сумма 450 у.е я думаю…
что я хочу, чтобы машина не была лоховской, и не пришлось потом менять всю шасси, если вдруг захочется учавствовать в гонках, т.е. купить что то хорошее, с возможностью модернизации, и где все купить? по магазинам полазил, электро туринг 110 предложений мало…
на каком месте нужно остановиться, и выбирать более тщательно?
что посоветуете? полную комплектацию (ну естественно кроме кузова 😃 )
а то что я хочу от машинки: надежность, скорость, маневренность (скорость выше 50 кмч 😃 )
как можно ее питать от аккумуляторов дольше 5 минут?
вобщем помогите пожалуйста 😃 и в вашем полку прибудет!
Огорчу тебя, если хочешь скорость от 50 км/час и выше, а время покатушек больше 5 минут, то про электричку можно забыть. С хорошим модифицированным мотором (от 60$) и хорошими аккумуляторами (от 60$) она разгонится где-то до 50…60 км/час, но аккумуляторов хватит только на 5…6 минут. У модифицированных моторов одна большая проблема, надо постоянно протачивать коллектор мотора на спец. станке и менять щетки, иначе мотор очень быстро помрет. Можно продлить время катания до 10 минут, но придется сильно пожертвовать скоростью. В твоей ситуации оптимальный вариант это приобретение модели с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Максимальная скорость до 120!!! км/час, а время катания на одном баке 8…12 минут, потом дозаправка и дальше погнали. Многие пишут про трудности и сложности с эксплуатацией и обслуживанием ДВС, не слушай, фигня все это. В обслуживании модель с ДВС намного проще и дешевле, чем электричка. Не надо постоянно заряжать-разряжать аккумуляторы, коллектора протачивать и т.д.
Пиши на kromex@lek.ru постараюсь ответить на все вопросы.
Асфальт кажется хорошим пока не проедешься по нему на модели 😦
Асфальт кажется хорошим пока не проедешься по нему на модели 😦
Эт точно… 😁
да, скорости я точно не получу от электры… но, у ДВС срок жизни - 10 часов постоянной работы, ну 20, и стоит он 150 у.е хороший, многовато выходит…каждый раз покупать? или менять детали? зато воды меньше боится. на самом деле вопрос волнует только о времени износа ДВС
электру можно в офиседома запустить, с ДВС только на улице…
какое шасси посоветуете? что в его базовой комплектации сменить надо? и остального… блин, вот не знаю вобщем 😦 хочется оптимальный вариант, чтобы красиво,быстро,везде каталось…
да, скорости я точно не получу от электры… но, у ДВС срок жизни - 10 часов постоянной работы, ну 20, и стоит он 150 у.е хороший, многовато выходит…каждый раз покупать? или менять детали? зато воды меньше боится. на самом деле вопрос волнует только о времени износа ДВС
электру можно в офиседома запустить, с ДВС только на улице…
какое шасси посоветуете? что в его базовой комплектации сменить надо? и остального… блин, вот не знаю вобщем 😦 хочется оптимальный вариант, чтобы красиво,быстро,везде каталось…
Над последней строчкой - бьются лучшие умы- но…
Понимаю - чувства - что-=бы не брал - Это дело личное - один фиг - если будеш заморачиватся и тебя это потянет - реально на свою первую, вожделенную модель будеш смотреть - с умилением.
Время и опыт - дадут понять -к чему имеет смысл стремится.
Я начал с микросайцера- потом мини зет _ потом _ 10 нитро мт - Потом монстры теперь заглядыаюсь на Ф-Джи шки .
Интересно все.
Оптимального варианта - нет .Приоритеты себе выставь сам.
За 100 Убитых Енотов - Феррари не купить .
Но уверен - предложи Шумахеру - проехатся на Запорожце- согласится на раз.Так - что скорее - у вас дилемма ( не решаемая)
Хочется - И - Могется.
решать исключительно вам -
Просто начните - и лучше с модели - в которой требуются доработки - а если понравится дорабатывать - там и сами уже советы давать будете.
Удачи.
Ну выпистила наша фирма тут микросайзера - я и купил, потом меня на МиниZ потянуло - теперь тачка по стоимости приближается к саважу и МТ2 😃 А вот теперь и саважа взял. Так что стоит начать, и постепенно определить приоритеты
2Михаил Эм, на FG не стоит (!) заглядываться… Это вредно и вообще плохо… На саважи надо, на саважи 😃)
Всего сразу не бывает, эт точно. У меня сейчас саваж, но очень не хватает езды по ровному асфальту с управляемыми заносами 😃 Поэтому у меня снова старая hpi nitro rs4.
А насчет 10-20 часов работы- это только кажется, что мало. На самом деле это ого-го как много. та же моя rs4 год отъездила, и ничего (тьфу-тьфу).
Электро лучше ДВС! Я может и соглашусь с тем что ДВС дешевле электричек, но только при покупке, а вот потом через пол года эксплуатации деньги потраченные на всякую ерунду для ДВС машинки сильно подскакивают, трата на топливо, запчастей для нее надо много и воняет она. А электричка резвее ДВС и легче нее и места меньше занимает и шуму от нее меньше.
Лёш, ну что ты опять со своими электричками… Электричкам нечего противопоставить ДВСам ни в одной области. Энерговооруженность даже у слабой ДВС машины гораздо больше чем у электрички с модифидом (я уже не говорю про то сколько возни с мод двигателями). Единственный аргумент против ДВСа это цена топлива.
А электричка резвее ДВС
И чтобы ты не гнал гон, давай сделаем так…
Ты берешь свою Pro2, ставишь в нее мой Kyosho XSpeed 12x3 (цена $86), и мой Sanyo 3300, и пробуешь на 100 метровой прямой догнать мой Пират. 😁 😁 😁
Ну кто же меряется на прямой, только д… Street Racer’ы
На трассе модифид вставит ДВСу по полной, так что у ДВС за ушами трещать будет.
Но разве это главное?
-ДВС намного реалистичнее себя ведёт.
-Воняет
-Шумит
Жду не дождусь, когда скину оковы электрички и заведу настоящий МОТОР
Зима что-то затянулась 😃))))))))))))))