Купил Inferno GT. Впечатления
😃
Прикольное видео… вопрос при таком режиме работы сколько градусов на движке в корпусе?
и какие повреждения после таких ДТП?
сам покатаюсь поснимаю, выложу… пока только с саважем видео есть
А что не так с режимом? Вообще-то почти всегда 110-130. Один раз при настройке до 150 довел, смесь обеднил сильно.
А так, стараюсь на немного богатой смеси ездить, плюс дырявый кузов, тогда ничего не греется при любых режимах езды.
На этих “полетах” слегка поцарапал кузов и все. При втором пируэте на видео (когда совсем кувырком) даже не заглох. Подошел, посмотрел и дальше поехал…
До этого, из-за глюка аппы на скоросте около 30-40 въехал торцом в бордюр бетонный. Погнул передний центровой кордан под углом 30 град. И шасси погнуло в дугу. Да так, что спур второй передачи на пиньен первой вытащило… Думал все, пипец. Расстроился, блин.
Дома все разобрал, умело выправил (шасси - руками, кардан - молотком)… В итоге ремонт обошелся 2 винтами по 3 рубля каждый. Все, езжу дальше 😃
Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось
Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось
Смотрел. У меня есть специальная пластинка. Из стали. Каленая. 800Х400Х20 мм. Поверхность - зеркало. После и во время “правки” мерил шасси цифровым инструментом по 12-и точкам… Все в нулях (в пределах 0,05). 😃
Подскажите схождение на задней оси чем регулируется? что бы мне лишнего ничего не перекрутить
Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь
Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь
а можно поподробнее что именно и на что надо поменять, а то у меня совсем тихий ужас
Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…
Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…
Я на ebay.com видел. Как и рычаги в люмине…
да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял
Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!
Я пока до смены амортов не дорос…
Пока думаю к весне завести новый движок. Смотрю в сторону Офна Пико 28. Пока даже толком не могу составить список частей для установки 😦 Понятно, что нужно новый маховик, колокол и башмаки сцепления. Но какие? Блин…
Хотя, сегодня так движку родную отстроил. Ммм… Песня. На холостых прям урчал 😃 Но все равно в середине покатушек перегрел (ездил с кузовом, и видимо, забеднил немного) и спалил свечку 😦 Пока одна свечка - двое покатушек.
Скорее всего забеднил. К тому же если много нитры то попробуй свечу поставить похолоднее. Скажем если юзал #8 то смени на A5.
Кстати по выбору движка… НИкаких рекомендаций я давать не буду по выбору, но скажу впечатление. Комбинация 30й мотор и пара 18/46 явно живее 21го и 14/46… Так что чтобы там не говорили что оборотистые 21е рвут старших, а на деле мне кажеться обратное. Хотя с другой стороны с 21м спокойнее давишь на гашетку, машина не такая дурная…
Топливо Байрон 16 нитры 12 масла. Перебрал свечи: OS R5, №8, А3, №4 (не знаю что за производитель 😦 ). Остановился на OS А5. С прокладкой под рубашку - милое дело.
Мне тоже ослик 30-й импонирует, но кажись многовато будет. Не хочу из 3 л.с. выходить 😃 Но еще подумаю. Кстати, нет каких нить программ для расчета передаточных соотношений от оборотов и мощности двигателя?
Кста2: Родной двигун там 28 😃
30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
Хотя такой интересный момент есть. 28й ОС мощнее будет 30го! У 30 производитель заявляет 3 л.с а у 28го 3.3. Не будем вдаваться в то какие это л.с, но сам производитель говорит что 28й на 10% мощнее 30го!
А насчет программок расчета? А что они тебе дадут, что посчитают? Общее передоточное можно и на калькуляторе сбацать. А необходимое - это уже только ты, в зависимости от того какая трасса. Если короткая и извилистая то покороче передачу (большое передаточное число), а если длинная то можно и поменьше чтобы не перекрутить мотор. колво оборотов на которые “способен” мотор ничего тебе не дадут. Потому как на короткой трассе мотор с длинной передачей на эти обороты скорее всего никогда не выйдет, нагрузка на мотор будет большая, он будет греться и так далее… Есть спец приборчики, типа телеметрии, они записывают обороты на которых работал мотор, но они стоят денег.
Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…
Я заказал что бы сделали обошлось в 600 руб, как сделаю выложу фотку…
у меня передняя
да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял
Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!
а их каталожные номера можно озвучить? и фотку было бы замечательно
30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
А номерок диффа центрального скажите плиз… то же хочу его поставить
IGW005 (SP Front Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
IGW006 (SP Rear Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
Это касательно бабочек.
Номерок диффа не дам, потому как я ставил не родной, а торсен от офны. Но так просто поставить его то не выйдет. Надо еще докупать комплект тормоза, тяги тормозов и верхнюю планку ту что над коробкой сейчас. И кардан еще. Какой именно точно не припомню. По моему на зад я поставил какойто тюнинговый, а тот что был сзади на перед переставил.
А диф с инферны 7.5? у меня стои (изначально это и было этой машиной 😁 ,претензий к нему (дифу) нету.(двиатель 30 тый))
Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲
Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲
нее ,двигатель был 21 киеша ,этоя только щас поменял ,завтра покупаю колокол 18 зубов. 😃
А диф с инферны 7.5?
Нет у меня не с инферны, а от офны. Но они одинаковые для офны x1 по моему, киоши 7.5, 777.
А вообще сколько раз говорил на форуме что если хочется иметь в центре дифф то надо брать не ЖТ а баггу!.. Это гораздо проще