Купил Inferno GT. Впечатления

Archer_snp
Manjak-Lubitel:

Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось

Смотрел. У меня есть специальная пластинка. Из стали. Каленая. 800Х400Х20 мм. Поверхность - зеркало. После и во время “правки” мерил шасси цифровым инструментом по 12-и точкам… Все в нулях (в пределах 0,05). 😃

Jeka-NN

Подскажите схождение на задней оси чем регулируется? что бы мне лишнего ничего не перекрутить

Manjak-Lubitel

Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь

а можно поподробнее что именно и на что надо поменять, а то у меня совсем тихий ужас

Manjak-Lubitel

Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…

Archer_snp
Manjak-Lubitel:

Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…

Я на ebay.com видел. Как и рычаги в люмине…

Manjak-Lubitel

да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял

Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!

Archer_snp

Я пока до смены амортов не дорос…
Пока думаю к весне завести новый движок. Смотрю в сторону Офна Пико 28. Пока даже толком не могу составить список частей для установки 😦 Понятно, что нужно новый маховик, колокол и башмаки сцепления. Но какие? Блин…
Хотя, сегодня так движку родную отстроил. Ммм… Песня. На холостых прям урчал 😃 Но все равно в середине покатушек перегрел (ездил с кузовом, и видимо, забеднил немного) и спалил свечку 😦 Пока одна свечка - двое покатушек.

Manjak-Lubitel

Скорее всего забеднил. К тому же если много нитры то попробуй свечу поставить похолоднее. Скажем если юзал #8 то смени на A5.
Кстати по выбору движка… НИкаких рекомендаций я давать не буду по выбору, но скажу впечатление. Комбинация 30й мотор и пара 18/46 явно живее 21го и 14/46… Так что чтобы там не говорили что оборотистые 21е рвут старших, а на деле мне кажеться обратное. Хотя с другой стороны с 21м спокойнее давишь на гашетку, машина не такая дурная…

Archer_snp

Топливо Байрон 16 нитры 12 масла. Перебрал свечи: OS R5, №8, А3, №4 (не знаю что за производитель 😦 ). Остановился на OS А5. С прокладкой под рубашку - милое дело.
Мне тоже ослик 30-й импонирует, но кажись многовато будет. Не хочу из 3 л.с. выходить 😃 Но еще подумаю. Кстати, нет каких нить программ для расчета передаточных соотношений от оборотов и мощности двигателя?
Кста2: Родной двигун там 28 😃

Manjak-Lubitel

30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
Хотя такой интересный момент есть. 28й ОС мощнее будет 30го! У 30 производитель заявляет 3 л.с а у 28го 3.3. Не будем вдаваться в то какие это л.с, но сам производитель говорит что 28й на 10% мощнее 30го!
А насчет программок расчета? А что они тебе дадут, что посчитают? Общее передоточное можно и на калькуляторе сбацать. А необходимое - это уже только ты, в зависимости от того какая трасса. Если короткая и извилистая то покороче передачу (большое передаточное число), а если длинная то можно и поменьше чтобы не перекрутить мотор. колво оборотов на которые “способен” мотор ничего тебе не дадут. Потому как на короткой трассе мотор с длинной передачей на эти обороты скорее всего никогда не выйдет, нагрузка на мотор будет большая, он будет греться и так далее… Есть спец приборчики, типа телеметрии, они записывают обороты на которых работал мотор, но они стоят денег.

Jeka-NN
Manjak-Lubitel:

Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…

Я заказал что бы сделали обошлось в 600 руб, как сделаю выложу фотку…
у меня передняя

Manjak-Lubitel:

да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял

Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!

а их каталожные номера можно озвучить? и фотку было бы замечательно

Manjak-Lubitel:

30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?

А номерок диффа центрального скажите плиз… то же хочу его поставить

Manjak-Lubitel

IGW005 (SP Front Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=68
IGW006 (SP Rear Shock Stay) kyoshoamerica.com/news.php?article_id=69
Это касательно бабочек.
Номерок диффа не дам, потому как я ставил не родной, а торсен от офны. Но так просто поставить его то не выйдет. Надо еще докупать комплект тормоза, тяги тормозов и верхнюю планку ту что над коробкой сейчас. И кардан еще. Какой именно точно не припомню. По моему на зад я поставил какойто тюнинговый, а тот что был сзади на перед переставил.

turov_vova

А диф с инферны 7.5? у меня стои (изначально это и было этой машиной 😁 ,претензий к нему (дифу) нету.(двиатель 30 тый))

Jeka-NN

Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲

turov_vova
Jeka-NN:

Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲

нее ,двигатель был 21 киеша ,этоя только щас поменял ,завтра покупаю колокол 18 зубов. 😃

Manjak-Lubitel
turov_vova:

А диф с инферны 7.5?

Нет у меня не с инферны, а от офны. Но они одинаковые для офны x1 по моему, киоши 7.5, 777.
А вообще сколько раз говорил на форуме что если хочется иметь в центре дифф то надо брать не ЖТ а баггу!.. Это гораздо проще

turov_vova

Я тут ради эксперимента впихнул в нее старые багийные колеса и одел корпус ,поставив его чуть повыше ,смотрица очень классно 😃 .Думаю по траве или по снегу будет просто супер.

Manjak-Lubitel

У меня она так и катает. Корпус субарика и баггийная резина. Реальная раллийка выходит. Где местами цепляет то подрезал немного кузов. По снегу… Эффектно не то слово, вот только снегу под него забивает… И нравится очень зимой прохватить и жаль машину…

Jeka-NN

Я то же так хотел сделать… только пока не определился какой именно протектор резины будет оптимальным для ралли

Manjak-Lubitel

Для ралли по какому покрытию? Если просто грунт сухой то это может быть, что угодно например GRP Jolly, Atomic; Proline CrimeFighter, Bow; Panther Komodo Dragon II и другие им подобные протекторы