Купил Inferno GT. Впечатления
Начну с того что являюсь счастливым обладателем GP FAZER AMG Mercedes C-Class DTM05 впечатления самые положительные…
кроме аппаратуры… постоянно теряется управление, видимо аппаратура ГОВНО…
моторчик резвый… мне очень нравиться… из минусов постоянно закусывает рулевую… из-за демпфера в который попадает грязь…
Проездил на нем аж 2 галона топлива … так что мнение что моторы быстро мрут фигня, при этом я его и перегревал очень сильно…
после чего пришлось его полностью перебрать и герметизировать… ездит супер, может быть не так как должен (не знаю как должен)… но мне хватает.
Захотелось что нибуть побольше и помощнее… засмотрелся на Inferno GT в кузове CALSONIC IMPUL
долго не решался… и вот она приехала… МОЯ ЛАСТОЧКА
Большая…
На картинке и фотках и не скажешь что она такая широкая…
Расстроился из-за того что оказался не задний выхлоп, хотя в описании… на сайте:
Спецификации:
Двигатель GXR 28 с ручным стартером, в шасси имеется проточка для запуска от стартового стола;
Объем: 4,53 см3.
Диаметр поршня: 18,1 мм.
Ход поршня: 17,6 мм.
Вес: 404 г.
Выхлоп: задний. Двойные подшипники.
Потом разобрался, что я неправильно понял… и плохо смотрел картинки…((((
мне почему то казалось, что именно сам выхлоп будет идти сзади… и левое колесо заднее будет чистым
Интересно так можно сделать? И что для этого нужно, может кто сталкивался?
Сразу купил пульт… MX-3FHSS 2.4gHz мой выбор пал на него… Что про него хорошего или плохого скажете?
Внедрил аппаратуру… топливный фильтр и погнали…
Залил топливо и начал обкатку…, заводилась очень туго… и глохла
так прокатал бака два, в надежде что все будет хорошо, но лучше не становилось(
Пришел к выводу что надо заменить свечу… поставил 8-ку
Глохнуть перестала…
После 5 бака начал ездить по немногу…
Двигатель заклинивало раза 3 с каждым разом он работал все лучше и меньше грелся…
Мне кажется что для него 5 баков обкатки маловато будет… или просто двигатель такой
Сжег баков 10-12 после чего оборвалась пружинка в сцеплении…((((
Перебрал починил… Интересно такие приключения кроме меня у кого нибуть были?
После починки… откатал еще 1 бак… потом начался дождик и я пошел домой… в данный момент делюсь впечатлениями с вами…
Пока не очень с двигателем подружился…Управление супер… хотя нормально еще не катался…
Впечатление от аппаратуры… очень положительные… просто настраивается и с ним пока никаких проблем…
Народ подскажите следующие вещи:
- Как у кого складывались “отношения” с двигателем GXR 28? У меня у одного руки болят?
- Можно ли установить на этот двигатель электростартер?
3 Можно ли сделать что бы выхлоп был сзади? - Каких еще проблем мне ожидать от двигателя и от машины в целом? Может стоит сразу что прикупить?
- Собираюсь прикупить резину и диски…надо комплект по агрессивнее для грунтовки и комплект для дрифта что нибуть пожеще… и диски покрепче посоветуйте что нибуть?
ну и неплохо бы узнать какие настройки у кого на данной модели…двигателя… просто пока страшновато с корпусом ездить боюсь перегреть или вовремя не решить проблему с очередным клином…))))
P.S.
К сожалению не могу все проиллюстрировать… но на будующее постараюсь все фоткать…
Буду писать как дальше пойдет.
НАсчет столь чудного моторчега читай форум, ты не одинок. Могу обрисовать что скоро твоей мечтой будет сменить это чудо на мотор. Я не особый профи в ДВС, но скажу что есть моторы которые в сравнении с родным как небо и земля. Насчет резины для грунта - любую баггийную бери и в бой.
Добавлю от себя еще, чтобы не открывать новую тему.
На зад установил передние амморты от Джамина, те что биг бор… 25е масло и средние пружины. Как они отрабатывают трассу… Супер просто. Быстро сегодня не гонял правдо еще, мотор только обкатываю, но к заду присматривался. Теперь очередь передние менять на мюгеновские. Уже лежат, не хватает лишь только верних опор.
Вчера прокатал еще 10 баков… настроил моторчик больше не клинило…)))) Ура я это сделал
Видео наснимал выложу чуть попозже…
НАсчет столь чудного моторчега читай форум, ты не одинок. Могу обрисовать что скоро твоей мечтой будет сменить это чудо на мотор. Я не особый профи в ДВС, но скажу что есть моторы которые в сравнении с родным как небо и земля.
- нормальный стоковый мотор. а что вы хотели за ЭТИ деньги ?? 😃
- руки надо иметь 😃 … к любому мотору…
- если накроется обгонка в пулл-старте (рано или поздно это произойдет с любой обгонкой) - есть смысл сразу купить стартовый стол и не париться, дешевле выйдет в итоге.
действительно, есть куча классных моторов, но и просто так их никто вам в комплект не положит. угробите этот - купите другой.
про сток-моторы:
есть лучше, есть хуже, но все они болеют тем или иным. счастья за 4 тыщи не найдешь, за 7-8 - вполне можно.
Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.
Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.
Нет с движком я справился поет, заводиться нормально и все остальное бегает… не греется…
но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек
вот думаю где купить в хобби центре их нету хотелось бы сразу алюминиевую
возможно буду искать что бы ее сделали…
У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?
Саваж сила! 😁
Саваж сила! 😁
Вам не кажеться, что вы ошиблись темой?
Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .
Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться 😃 . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .
Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .
Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться 😃 . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .
С нетерпением буду ждать фоток,
а пока ищу кто мне сделает аллюминивую бабочку…
У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?
вроде не наблюдался, так сцепление позвякивало… но не более того
😃
Прикольное видео… вопрос при таком режиме работы сколько градусов на движке в корпусе?
и какие повреждения после таких ДТП?
сам покатаюсь поснимаю, выложу… пока только с саважем видео есть
А что не так с режимом? Вообще-то почти всегда 110-130. Один раз при настройке до 150 довел, смесь обеднил сильно.
А так, стараюсь на немного богатой смеси ездить, плюс дырявый кузов, тогда ничего не греется при любых режимах езды.
На этих “полетах” слегка поцарапал кузов и все. При втором пируэте на видео (когда совсем кувырком) даже не заглох. Подошел, посмотрел и дальше поехал…
До этого, из-за глюка аппы на скоросте около 30-40 въехал торцом в бордюр бетонный. Погнул передний центровой кордан под углом 30 град. И шасси погнуло в дугу. Да так, что спур второй передачи на пиньен первой вытащило… Думал все, пипец. Расстроился, блин.
Дома все разобрал, умело выправил (шасси - руками, кардан - молотком)… В итоге ремонт обошелся 2 винтами по 3 рубля каждый. Все, езжу дальше 😃
Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось
Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось
Смотрел. У меня есть специальная пластинка. Из стали. Каленая. 800Х400Х20 мм. Поверхность - зеркало. После и во время “правки” мерил шасси цифровым инструментом по 12-и точкам… Все в нулях (в пределах 0,05). 😃
Подскажите схождение на задней оси чем регулируется? что бы мне лишнего ничего не перекрутить
Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь