Купил Inferno GT. Впечатления

Jeka-NN

Начну с того что являюсь счастливым обладателем GP FAZER AMG Mercedes C-Class DTM05 впечатления самые положительные…
кроме аппаратуры… постоянно теряется управление, видимо аппаратура ГОВНО…
моторчик резвый… мне очень нравиться… из минусов постоянно закусывает рулевую… из-за демпфера в который попадает грязь…
Проездил на нем аж 2 галона топлива … так что мнение что моторы быстро мрут фигня, при этом я его и перегревал очень сильно…
после чего пришлось его полностью перебрать и герметизировать… ездит супер, может быть не так как должен (не знаю как должен)… но мне хватает.
Захотелось что нибуть побольше и помощнее… засмотрелся на Inferno GT в кузове CALSONIC IMPUL
долго не решался… и вот она приехала… МОЯ ЛАСТОЧКА
Большая…
На картинке и фотках и не скажешь что она такая широкая…
Расстроился из-за того что оказался не задний выхлоп, хотя в описании… на сайте:
Спецификации:
Двигатель GXR 28 с ручным стартером, в шасси имеется проточка для запуска от стартового стола;
Объем: 4,53 см3.
Диаметр поршня: 18,1 мм.
Ход поршня: 17,6 мм.
Вес: 404 г.
Выхлоп: задний. Двойные подшипники.
Потом разобрался, что я неправильно понял… и плохо смотрел картинки…((((
мне почему то казалось, что именно сам выхлоп будет идти сзади… и левое колесо заднее будет чистым
Интересно так можно сделать? И что для этого нужно, может кто сталкивался?
Сразу купил пульт… MX-3FHSS 2.4gHz мой выбор пал на него… Что про него хорошего или плохого скажете?
Внедрил аппаратуру… топливный фильтр и погнали…
Залил топливо и начал обкатку…, заводилась очень туго… и глохла
так прокатал бака два, в надежде что все будет хорошо, но лучше не становилось(
Пришел к выводу что надо заменить свечу… поставил 8-ку
Глохнуть перестала…
После 5 бака начал ездить по немногу…
Двигатель заклинивало раза 3 с каждым разом он работал все лучше и меньше грелся…
Мне кажется что для него 5 баков обкатки маловато будет… или просто двигатель такой
Сжег баков 10-12 после чего оборвалась пружинка в сцеплении…((((
Перебрал починил… Интересно такие приключения кроме меня у кого нибуть были?
После починки… откатал еще 1 бак… потом начался дождик и я пошел домой… в данный момент делюсь впечатлениями с вами…
Пока не очень с двигателем подружился…Управление супер… хотя нормально еще не катался…
Впечатление от аппаратуры… очень положительные… просто настраивается и с ним пока никаких проблем…
Народ подскажите следующие вещи:

  1. Как у кого складывались “отношения” с двигателем GXR 28? У меня у одного руки болят?
  2. Можно ли установить на этот двигатель электростартер?
    3 Можно ли сделать что бы выхлоп был сзади?
  3. Каких еще проблем мне ожидать от двигателя и от машины в целом? Может стоит сразу что прикупить?
  4. Собираюсь прикупить резину и диски…надо комплект по агрессивнее для грунтовки и комплект для дрифта что нибуть пожеще… и диски покрепче посоветуйте что нибуть?
    ну и неплохо бы узнать какие настройки у кого на данной модели…двигателя… просто пока страшновато с корпусом ездить боюсь перегреть или вовремя не решить проблему с очередным клином…))))

P.S.
К сожалению не могу все проиллюстрировать… но на будующее постараюсь все фоткать…
Буду писать как дальше пойдет.

Manjak-Lubitel

НАсчет столь чудного моторчега читай форум, ты не одинок. Могу обрисовать что скоро твоей мечтой будет сменить это чудо на мотор. Я не особый профи в ДВС, но скажу что есть моторы которые в сравнении с родным как небо и земля. Насчет резины для грунта - любую баггийную бери и в бой.
Добавлю от себя еще, чтобы не открывать новую тему.
На зад установил передние амморты от Джамина, те что биг бор… 25е масло и средние пружины. Как они отрабатывают трассу… Супер просто. Быстро сегодня не гонял правдо еще, мотор только обкатываю, но к заду присматривался. Теперь очередь передние менять на мюгеновские. Уже лежат, не хватает лишь только верних опор.

Jeka-NN

Вчера прокатал еще 10 баков… настроил моторчик больше не клинило…)))) Ура я это сделал
Видео наснимал выложу чуть попозже…

Stolnik
Manjak-Lubitel:

НАсчет столь чудного моторчега читай форум, ты не одинок. Могу обрисовать что скоро твоей мечтой будет сменить это чудо на мотор. Я не особый профи в ДВС, но скажу что есть моторы которые в сравнении с родным как небо и земля.

  1. нормальный стоковый мотор. а что вы хотели за ЭТИ деньги ?? 😃
  2. руки надо иметь 😃 … к любому мотору…
  3. если накроется обгонка в пулл-старте (рано или поздно это произойдет с любой обгонкой) - есть смысл сразу купить стартовый стол и не париться, дешевле выйдет в итоге.

действительно, есть куча классных моторов, но и просто так их никто вам в комплект не положит. угробите этот - купите другой.

про сток-моторы:
есть лучше, есть хуже, но все они болеют тем или иным. счастья за 4 тыщи не найдешь, за 7-8 - вполне можно.

Archer_snp

Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.

Jeka-NN
Archer_snp:

Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.

Нет с движком я справился поет, заводиться нормально и все остальное бегает… не греется…
но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек
вот думаю где купить в хобби центре их нету хотелось бы сразу алюминиевую
возможно буду искать что бы ее сделали…

Archer_snp

У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?

Archer_snp
Щукарь:

Саваж сила! 😁

Вам не кажеться, что вы ошиблись темой?

Nicolaich

Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .

Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться 😃 . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .

Jeka-NN
Nicolaich:

Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .

Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться 😃 . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .

С нетерпением буду ждать фоток,
а пока ищу кто мне сделает аллюминивую бабочку…

Archer_snp:

У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?

вроде не наблюдался, так сцепление позвякивало… но не более того

Jeka-NN
Archer_snp:

видео
видео 2
Вот в подогрев темы…
Есть еще видео “Полеты Inferno GT”. Попробую выложить…

😃
Прикольное видео… вопрос при таком режиме работы сколько градусов на движке в корпусе?
и какие повреждения после таких ДТП?
сам покатаюсь поснимаю, выложу… пока только с саважем видео есть

Archer_snp
Jeka-NN:

😃
Прикольное видео… вопрос при таком режиме работы сколько градусов на движке в корпусе?
и какие повреждения после таких ДТП?
сам покатаюсь поснимаю, выложу… пока только с саважем видео есть

А что не так с режимом? Вообще-то почти всегда 110-130. Один раз при настройке до 150 довел, смесь обеднил сильно.
А так, стараюсь на немного богатой смеси ездить, плюс дырявый кузов, тогда ничего не греется при любых режимах езды.
На этих “полетах” слегка поцарапал кузов и все. При втором пируэте на видео (когда совсем кувырком) даже не заглох. Подошел, посмотрел и дальше поехал…

До этого, из-за глюка аппы на скоросте около 30-40 въехал торцом в бордюр бетонный. Погнул передний центровой кордан под углом 30 град. И шасси погнуло в дугу. Да так, что спур второй передачи на пиньен первой вытащило… Думал все, пипец. Расстроился, блин.
Дома все разобрал, умело выправил (шасси - руками, кардан - молотком)… В итоге ремонт обошелся 2 винтами по 3 рубля каждый. Все, езжу дальше 😃

Manjak-Lubitel

Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось

Archer_snp
Manjak-Lubitel:

Руками, молотком… А углы установки колес после этого смотрел? Ну конечно если автор не замечает изменений в управлении то один хрен, а так после подобных вариантов и шасси надо в мусор и кардан туда же.
Хотя скажу справедливости ради родное шасси говно само по себе. Я ставил и распорку, и не скажу что очень сильно его гасил, а всеравно погнулось

Смотрел. У меня есть специальная пластинка. Из стали. Каленая. 800Х400Х20 мм. Поверхность - зеркало. После и во время “правки” мерил шасси цифровым инструментом по 12-и точкам… Все в нулях (в пределах 0,05). 😃

Jeka-NN

Подскажите схождение на задней оси чем регулируется? что бы мне лишнего ничего не перекрутить

Manjak-Lubitel

Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь