Infrno GT обрыв шатуна
Всем привет.
У нас с другом имеются две Inferno GT , и вот на очередных покатушках (третьи по счету за месяц) у одной из машин заклинил двигатель. Началось с того что сгорели две свечи ( в общем за все время двигатель съел 2-2,5л топлива и 5 свечей) а потом просто резко стала. Разобрали: обрыв шатуна, выломан кусок поршня, пробит картер, гильза вроде бы целая. Но при разборке вытащилась из картера вместе с головкой.
Вообще за месяц эксплуатации эти двигатели нас измучили, больше заводим ,настраиваем чем катаемся.
Но надо сказать на другом двигателе не сгорело ни одной свечи, жив, здоров, но настраивается очень не охотно (казалось бы одинаковые модели, а всё по разному).
Теперь думаем восстоновить старый и ли покупать новый (скорее второе).
не стал дожидаться пока штатный двиг поймает клина, купил новый, теперь мучаюсь с установкой 😒 , но это веселее, чем стоять перед шаськой на коленях, крутя отверткой карбюратор 😃
ps соболезную… но может оно и к лучшему, удачи
У нас с другом имеются две Inferno GT , и вот на очередных покатушках (третьи по счету за месяц) у одной из машин заклинил двигатель. Началось с того что сгорели две свечи ( в общем за все время двигатель съел 2-2,5л топлива и 5 свечей)
Т.О. двигателю делали ? Компрессию уменьшали ? А свечи какие были ? Топливо ? Этот движок первый галлон на богатой смеси катать надо - какие настройки игл были ? Температуру контролировали ?
Я поллитра сжег на стоковой свече , обкатывал - мучался , пока не понял , что она г…но , поллитра на 6-ке Taiway (тоже обкатка) , потом её ещё цЕлую положил тоже в сторону - на покатушках двигатель глох без причины (может настраивать ещё не умею) , и 2 с лишним литра сжег на ОС№8 (движок как подменили) , которая цела до сих пор . На днях купил второй галлон .
На этом компрессию не уменьшали, после каждых покуатушек чистили. Свечи- завелся и обкатывался на O.S. A5 потом сгорели А5-1шт,стандарт-2шт, №8-2шт. Настройки старались оставлять по богаче.Топливо Byron Race GEN2 20% нитро,12% масла.За температурой старались следить но перегрев не исключен, оборвало шатун когда машина была в корпусе. Мне кажется что доля нашей вины тоже есть сказывается недостаток опыта.Это первые наши модели.
На другом моторе под голову поставил вторую прокладку и провел герметизацию может поэтому еще живой и свечи не палит.
Но капризный до ужаса.
Все GXR в мусор!!! Прикиньте только сколько денег выкинуто попусту!!! (свечи, топливо) Сколько нервов, сил потрачено попусту! Оборванный шатун явно катался на топливе боагатом, свидетельство тому цвет поршня. Свеча #8 возможно горячевата этому мотоу, могло быть изза этого. НО!!! Обрыв шатуна лишь у этого мотора не воспринимается как нечто особенное.
Будем знать что GXR не хороший 😛
У Димки Ярыгина новый моторчик (при обкатке) на холостых у меня на глазах заглох с “дзинком” - тоже шатун и что ? Винить пилота (пользователя) ? Как то не серьёзно 😁 . Может збощики GXR виноваты, что камера сгорания не пойми под какую свечку 😒 .
Во нашёл лекарство только что наткнулся rcopen.com/forum/f27/topic112030 очень правильное решение 😎 (догадывался, что камера сгорание не к чёрту)
Во нашёл лекарство только что наткнулся rcopen.com/forum/f27/topic112030 очень правильное решение 😎 (догадывался, что камера сгорание не к чёрту)
Лекарство это не ново - всё уже давно обсуждалось . Ни в коем случае не хочу умалить достижений автора статьи - молодец , сделал своего рода мануал с картинками по доработке GXR28 .
Двигатель требует обычной герметизации , и увеличения объёма камеры сгорания . Никаких сверхчеловеческих усилий , если читать форум своевременно .
Ну так я и говорю, что автор не может подобрать вечно перегораемые свечи - причина выложена в картинках 😁
Думаете я не рвал шатуны 😃 . Ещё как рвал на HR-25, только у меня была немного другое - поршень снизу цеплял коленвал при перегреве (мятина на юбке). Даже сам вытачивал из алюминия Д-16т поршень … вот и пошло калдавство со свечками, пока не поставил прокладку из алюминия между головкой около 1мм.
На фоте самодельный поршень …
Ну так я и говорю, что автор не может подобрать вечно перегораемые свечи - причина выложена в картинках 😁
Думаете я не рвал шатуны 😃 . Ещё как рвал на HR-25, только у меня была немного другое - поршень снизу цеплял коленвал при перегреве (мятина на юбке). Даже сам вытачивал из алюминия Д-16т поршень … вот и пошло калдавство со свечками, пока не поставил прокладку из алюминия между головкой около 1мм.
На фоте самодельный поршень …
Я настроил конечно помучавшись без каких либо доработок
причем ни разу не нагрел больше 120
а обрыв шатуна это просто перегрев… и как его результат…
вот и все… а прежде чем кататься надо настраивать…
да не так это просто, но… оно того стоит у меня рвет и мечет и не греется
Я думаю, это не вина автора, что оборвался шатун, а корявость этого движка. У кого-то попадается более-иенее вминяемый, у кого-то через месяц дохнет… У меня движка колосальные перегревы и напряжение терпит, а жива. Другие холят и лелеют, а у них мрут. Думаю, тут проблема не в человеке…
да не так это просто, но… оно того стоит у меня рвет и мечет и не греется
И лишь поставив нормальный мотор понимаешь что такое небо и земля… А когда был только с этим опыт я тоже думал, во моща и все такое. Поставил ОСла и свечи гореть перестали, дрючится со всякими прокладками - не надо, герметизировать тоже не надо… Просто обкатал, настроил и топи!
И лишь поставив нормальный мотор понимаешь что такое небо и земля… А когда был только с этим опыт я тоже думал, во моща и все такое. Поставил ОСла и свечи гореть перестали, дрючится со всякими прокладками - не надо, герметизировать тоже не надо… Просто обкатал, настроил и топи!
Я ничего не ставил… свечи не горят… отлично носиться
Теперь думаем восстоновить старый и ли покупать новый (скорее второе).
слава богу у меня была такая же проблема с разрывом шатуна и СЛАВА БОГУ я купил новый двиг… возвращаясь назат, знаю точно что при первоначальной покупки авто СРАЗУ бы купил другой двиг (а конкретно тот что у меня сей час и от которогно я просто в восторге) и было бы мне счастье
Какой сейчас движок?
На днях знакомому ремонтировал оборваный шатун GX-21. (пару тоже поменял - была в продаже) …
Мала того что мотор был обеднён до неузнаваемости, так ещё и следы задиров на валу 😃 … будто песку сыпанул вместо воздуха 😁 . Ремонт стал около 1.5т 😃