Infrno GT обрыв шатуна
На этом компрессию не уменьшали, после каждых покуатушек чистили. Свечи- завелся и обкатывался на O.S. A5 потом сгорели А5-1шт,стандарт-2шт, №8-2шт. Настройки старались оставлять по богаче.Топливо Byron Race GEN2 20% нитро,12% масла.За температурой старались следить но перегрев не исключен, оборвало шатун когда машина была в корпусе. Мне кажется что доля нашей вины тоже есть сказывается недостаток опыта.Это первые наши модели.
На другом моторе под голову поставил вторую прокладку и провел герметизацию может поэтому еще живой и свечи не палит.
Но капризный до ужаса.
Все GXR в мусор!!! Прикиньте только сколько денег выкинуто попусту!!! (свечи, топливо) Сколько нервов, сил потрачено попусту! Оборванный шатун явно катался на топливе боагатом, свидетельство тому цвет поршня. Свеча #8 возможно горячевата этому мотоу, могло быть изза этого. НО!!! Обрыв шатуна лишь у этого мотора не воспринимается как нечто особенное.
Будем знать что GXR не хороший 😛
У Димки Ярыгина новый моторчик (при обкатке) на холостых у меня на глазах заглох с “дзинком” - тоже шатун и что ? Винить пилота (пользователя) ? Как то не серьёзно 😁 . Может збощики GXR виноваты, что камера сгорания не пойми под какую свечку 😒 .
Во нашёл лекарство только что наткнулся rcopen.com/forum/f27/topic112030 очень правильное решение 😎 (догадывался, что камера сгорание не к чёрту)
Во нашёл лекарство только что наткнулся rcopen.com/forum/f27/topic112030 очень правильное решение 😎 (догадывался, что камера сгорание не к чёрту)
Лекарство это не ново - всё уже давно обсуждалось . Ни в коем случае не хочу умалить достижений автора статьи - молодец , сделал своего рода мануал с картинками по доработке GXR28 .
Двигатель требует обычной герметизации , и увеличения объёма камеры сгорания . Никаких сверхчеловеческих усилий , если читать форум своевременно .
Ну так я и говорю, что автор не может подобрать вечно перегораемые свечи - причина выложена в картинках 😁
Думаете я не рвал шатуны 😃 . Ещё как рвал на HR-25, только у меня была немного другое - поршень снизу цеплял коленвал при перегреве (мятина на юбке). Даже сам вытачивал из алюминия Д-16т поршень … вот и пошло калдавство со свечками, пока не поставил прокладку из алюминия между головкой около 1мм.
На фоте самодельный поршень …
Ну так я и говорю, что автор не может подобрать вечно перегораемые свечи - причина выложена в картинках 😁
Думаете я не рвал шатуны 😃 . Ещё как рвал на HR-25, только у меня была немного другое - поршень снизу цеплял коленвал при перегреве (мятина на юбке). Даже сам вытачивал из алюминия Д-16т поршень … вот и пошло калдавство со свечками, пока не поставил прокладку из алюминия между головкой около 1мм.
На фоте самодельный поршень …
Я настроил конечно помучавшись без каких либо доработок
причем ни разу не нагрел больше 120
а обрыв шатуна это просто перегрев… и как его результат…
вот и все… а прежде чем кататься надо настраивать…
да не так это просто, но… оно того стоит у меня рвет и мечет и не греется
Я думаю, это не вина автора, что оборвался шатун, а корявость этого движка. У кого-то попадается более-иенее вминяемый, у кого-то через месяц дохнет… У меня движка колосальные перегревы и напряжение терпит, а жива. Другие холят и лелеют, а у них мрут. Думаю, тут проблема не в человеке…
да не так это просто, но… оно того стоит у меня рвет и мечет и не греется
И лишь поставив нормальный мотор понимаешь что такое небо и земля… А когда был только с этим опыт я тоже думал, во моща и все такое. Поставил ОСла и свечи гореть перестали, дрючится со всякими прокладками - не надо, герметизировать тоже не надо… Просто обкатал, настроил и топи!
И лишь поставив нормальный мотор понимаешь что такое небо и земля… А когда был только с этим опыт я тоже думал, во моща и все такое. Поставил ОСла и свечи гореть перестали, дрючится со всякими прокладками - не надо, герметизировать тоже не надо… Просто обкатал, настроил и топи!
Я ничего не ставил… свечи не горят… отлично носиться
Теперь думаем восстоновить старый и ли покупать новый (скорее второе).
слава богу у меня была такая же проблема с разрывом шатуна и СЛАВА БОГУ я купил новый двиг… возвращаясь назат, знаю точно что при первоначальной покупки авто СРАЗУ бы купил другой двиг (а конкретно тот что у меня сей час и от которогно я просто в восторге) и было бы мне счастье
Какой сейчас движок?
На днях знакомому ремонтировал оборваный шатун GX-21. (пару тоже поменял - была в продаже) …
Мала того что мотор был обеднён до неузнаваемости, так ещё и следы задиров на валу 😃 … будто песку сыпанул вместо воздуха 😁 . Ремонт стал около 1.5т 😃