Помогите выбрать шоссейку...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу оказать косультативную помощь в выборе первой шоссейки (и вообще модели).
Руки ростут из правильного места, есть огромное желание и любовь к ДВС, авто, моделизму.
БЮДЖЕТ: на всё про всё 25 т.р. желательно купить в магазине.
Необходимо:
- Шоссейка ДВС (покатушки в компании, сборка-разборка-модернизация для души) скорее всего РТР (может такой выбор из-за неопытности).
- Зарядник для бортовых и пультовых аккумов, кстати какие по емкости аккумы лучше брать?
- Пулл стартер.
- Хорошее по качеству шасси (в идеале 1:8), не для спорта и не на 1 - 10 поездок, а именно хорошее (на 4 из 5 баллов).
- 12 (или сколько для РТР в пульт и на борт надо?) АА аккумов + 2 в накал.
- Галлон топлива.
- Набор свечей (холод, сред, горяч).
- Непр\осредственно накал для свечи (если нет в комплекте РТР).
- Обязательно ТЕРМОМЕТР ИК.
Ещё раз повторю на всё 25 т.р.
По моим подсчётам на ВСЁ из вышеперечисленного КРОМЕ машины 8-9 т.р.
Соответственно машина где-то 15-17 т.р.
P.S.
Много статей и обзоров читал, много магазинов обошел, но подобрать что-то конкретное тяжело.
В мечтах Инферна ГТ (к субаре душа лежит) (не реклама) Но у инферны много жалоб на сам ДВС
В рассмотрении GS Vision (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…) (не реклама) Но про эту я ничего кроме видео от Олега не видел.
Учитывая Ваш опыт, прошу подсказать на чём остановить свой выбор, при условии что это ШОССЕЙКА ДВС, со всеми прибамбасами в пределах 25 т.р.
С уважением к Вам, форумчане. Очень жду Вашей помощи.
а зачем комплект свечей??? одну подберешь и хватит. вторую такую же в запасе вози
как я понял разные свечи пи разных температурах окружающей среды + после обкатки - замена.
как я понял разные свечи пи разных температурах окружающей среды + после обкатки - замена.
Наверно посоветую брать инферну. В масштабе 1/8 хоть с запчастями проблем не будет. Если движек не убьешь при обкатке - будет работать долго и счастливо. При определенной доводке разумеется. В принципе, Инферна ЖТ + 5 т.р. правильных вложений = отличный аппарат.
Про свечки: у меня горели раз в покатушки. При температуре не больше 130. Сломал голову… Понизил компрессию - проблема пропала. И двигатель стал работать и настраиваться гораздо лучше.
Температура за бортом на свечи не влияют. Горячая свеча - раннее зажигание, холодная - позднее. Начинай с ОС А5 не ошибешся.
Спасибо, уже купил как раз инферну, сижу мануал изучаю.
Проблема с иглами карбюратора: не могу понять какая за что отвечает
- Needle valve.
- Idle Mixture Screw
- Idle Adjustment Screw
Какая из них высоких оборотов, низких оборотов и холостого хода??? 😦 не могу перевести.
- Игла высоких оборотов (главная)
- Игла холостого хода
- Винт холостого хода
Спсибо, только как теперь разобраться для чего игла холостого хода, а для чего винт холостого хода?
Спсибо, только как теперь разобраться для чего игла холостого хода, а для чего винт холостого хода?
Винтом выставляешь обороты на холостом ходу. Иглой - регулируешь смесь х.х.
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/716/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/
И вообще статьи там почитай. Там все есть.
Всем привет. Тажже проблемма.
Парни помогите советом, хочу взять ДВС on-road в маштабе1.10 или1.8, сам ещё неопредилился.
Остановил свой выбор на трёх производителях/
Kyosho PurT GP Fazer r/s Subaru Impreza WRC 2006 1:10
FW-05T BMW M3 GTR 24h 2005 Readyset, 1:10
V-One S III MOTUL PITWORK Z KIT, 1:10, 4WD, ДВС,
HPI - HPI Nitro RS4 3 EVO+ RTR w/GReddy 350Z Body
Tamya - и показать нечего, просто есть возможность заказать тамию у Украинского диллера в маштабе 1.10.
Интересно узнать, что лудше по качеству из этих производителей. Гдето читал что у койшо плохии ДВС (это правда?), какое шасси крепче, у чьих двигателей больше мото рессурс и легче в эксплуотации ( при нармальных руках)
Есть немалый опыт с электричками (TT-01:TB-02). и)
Дико извеняюсь если что-то не понятно написал, просто вопросов много сразуи незнаю с чего начать.
Зарание спасибо заответ.
Машина нужна для покатушек по освальту и чтобв витрине шасси шикарно смотрелось ). Может посоветуете что-то другое , не прихотливое, для покатушек перед (зрителями)
HPI Nitro RS4 3 EVO+ или FW-05T, V-One S III - спортивная модель и без всего на борту. Фазер - никто не хвалит, сыпиться. Про тамию ничего не знаю.
Я бы взял HPI… Проще с запчастями и тюнингом. Подозреваю что и двигатель более дружелюбен. Ну и моделька более известно и инфы про нее больше.
HPI Nitro RS4 3 EVO+ или FW-05T, V-One S III - спортивная модель и без всего на борту. Фазер - никто не хвалит, сыпиться. Про тамию ничего не знаю.
Я бы взял HPI… Проще с запчастями и тюнингом. Подозреваю что и двигатель более дружелюбен. Ну и моделька более известно и инфы про нее больше.
Спасибо за инфу. про фазер". Эллектроника у меня есть несколько комплектов (футуба).
Пока остановил свой выбор на HPI Nitro RS4 3 EVO+ или FW-05T. Хотелось бы услышать чтонибудь хорошое или плохое о етих китах. Про двигатели Kyosho 1/10 слышал много плохого. Можетбыть кто пасоветует (скомплектует) что-то другое. Машина нужна для рекламы, для привлечения людей, длятого чтобездила и громко рычала ))).
Зарание спасибо за ответ.
Gorilas
я советую FW-05T но ее сменила FW-06T (хотя изменения минимальны) тюнинга и запчастей тоже валом. чтобы было проще настраивать и заводить двиг выкинуть дергалку и поставить эл.стартер с накалом. двиг отстроить можно, чтобы работал хорошо, но трудно. опять же цена приемлема. советую так как у самого FW-05T+ 😉
Спасибо за ответ.
Друг сколько времени она у тебя (катается), были проблеммы с двиготелем, какой (стартер) посоветуеш.Желательно ткнуть носом.
Зарание спасибо.
шоссейка с мая месяца, съела 3 галлона. с двигом повозился довольно долго пока настроил, но в самом начале, а после только подстраивал по необходимости. ни чего не откручивалось и само по себе не ломалось.
стартер и накал вот такой питание 12В.
и вот что должно получиться
А я бы посоветовал HPI, у самого такая, проблем нет
Я не профи и не гонщик, для просто покатуж помоему она лучше.
По киошам у меня сплошной негатив…
шоссейка с мая месяца, съела 3 галлона. с двигом повозился довольно долго пока настроил, но в самом начале, а после только подстраивал по необходимости. ни чего не откручивалось и само по себе не ломалось.
стартер и накал вот такой питание 12В.
и вот что должно получиться
Друг спасибо за исчерпывающуюся информацию.
Ув. плюшевый мишка что можете расказать про эксплуатацию и (- +) HPI.
Зарание спасибо.
Блэк, а что у ВАС за девайс такой (стартер)??
От 12 В питается? если да, то от автомобильного или на борт приладили доп батареи??
Он только к Вашему мотору подходит или универсальный? (у меня инферна ГТ, я тоже думаю на темы избавления от дергалки).
krisobelka
да от 12В акк использую от шуруповерта. и этот стартер подходит к сожалению только для 15 и 18 движков. а девайс удобный слов нет
я тоже думаю на темы избавления от дергалки
Стартовый стол, милейшее дело после некоего освоения его нюансов. При этом покупаешь нормальный мотор, в котором нету всяких дырок из которых потом чтото течет, клинит и так далее
ассоха рулит100%, запчасти все и копейки, киоша дорога в запчастях.
Стартовый стол, +1
Ротик -мобильно ,дёшево
эл пускач- 100грамм баласта, лежит в коробке, но прикольно!
А что рассказать?
Минусы именно этой HPI: нерелулируемые пластмассовые тяги, низкий (слишком) клиренс, это для меня минусы
Плюсы: заводится всегда, гоняет очень прилично, ротостарт в комплекте, повторюсь, для покатух самое то, имхо
но я могу сравнить с разными киошами только…относительно них одни плюсы пока