Nitro 4-Tec от Traxxas
Всем доброго времени суток ! Осенью преобрел такую, успел обкатать и погонять немного, правда двинул об бардюр одним боком пришлось менять ступици на обеих колесах и и один диск, зверюга ужасная !!! советую ! На счет развесовки еще сказу, зад тяжеловат, грузы надо вешать на пер. бампер. Мотор с стартером просто песня, правда думаю как шум уменьшить. Родных зап.частей и родного тюнинга (кстати очень хорошего) в Москве дофига, почти все есть на “1905 года”, или у них на сайте (лучше искать по номеру деталей каталога производителей, очень удобно). Двигатель мощный, летает как пуля, чуть побольше газку даш при трогание-разгоне, все четыре колеса в дрифт! Короче хороший агрегат!
Да и еще если кто с ЮВАО есть (с Марьино, Люблино и т.д.), пишите встретимся погоняем!
Я в ЮЗАО насчет запчастей могу подтвердить их до фига в Столице Хобби
на Юго-Западной
Могу предложить покататься на Юго Западе у Мосмарта вполне достойная по масштабу площадка где можно даже на газ до конца нажать
Я в ЮЗАО насчет запчастей могу подтвердить их до фига в Столице Хобби
на Юго-ЗападнойМогу предложить покататься на Юго Западе у Мосмарта вполне достойная по масштабу площадка где можно даже на газ до конца нажать
А тоточнее где там Мосмарт, я знаю только Мегу. Можно будет встретится погонять.
хорошая модель. Из особенностей можно отметить:
1.Слишком низкий клиринс, можно кататься только на очень ровной поверхности.
2. Хорошо заходит и управляется в дрифте, хоть и 4 WD
- Качество деталий у TRX очень хорошее
- удобный EZ стартер.
Кстати Зап. части вроде есть на 1905 г.
1 как и у любой шоссейки
2 ТОЛЬКО 4вд может дрифтить
4 особенно движка=) пластик хороший остальное средненько сервы в утиль
5 ез классно пока грязи не наберешь. а так первое время удобно
Меня смущают ремни. Ниразу небыло моделей с ременным приводом. что то мне подсказывает если по асфальту с песком хорошенько пролететь то кирдык им будет.
катаю и по песку и по асфальту. все нормально с ремнями
У моей модели с ремнями было все хорошо, пока не залетел камень между шкивом и ремнем, который из-за этого порвался.
Камень большой был ?
Да, камень оказался большим.
через год полетел главный который на 121 зуб -цена вопроса 500р
песку камней и прочего он видел за свою жизнь полно)) так что вполне все в адеквате
Для ремней это нормально ! Ну так что , какие еще предложения по покатушкам есть ?
Всем добрый вечере, ребята подскажите где на каком сайте я могу заказать запчасти Nitro-4-Tec
еще один вопросик?Nitro-4-Tec есть с двигателем 2.5 или все 3.3
Машинка мягко говоря странная. Вы приводите в плюс низкий центр тяжести… Если бы вы способны были отличить по управлению эту машину от той у которой центр тяжести чуть выше то вы бы понимали что возить систему старта с собой это как мин глупо. Второе. На 10м масштабе почти 21 мотор это тоже бред.
Ремни… если есть идеально чистая площадка то может и неплохо, а вот в обычных условиях фигня.
Ну и электроника фигня, это уже говорилось 😃
Хотя допускаю что в электро версии может быть получше
Manjak-Lubitel
изистарт как правило выкидывается в первые полгода
мотор нормальный ничего такого в нем не вижу, большой разницы с ХПИ 3,0 не наблюдаю
ремни… катаю одну такую модель как раллийку, с ремнями все окей, что я делаю не так?
а вот электроника гамно, как весь РТР в принципе
Ребята кто нить ответит на мои вопросы???😦
запчастей нету в Москве
тока из Америки и то надо заказовать
Я тоже стал счастливым обладателем этим чудо техники. Все достоинства были представлены выше. Из недостатков еще отмечу стандартный корпус, т к без его переделки передние колеса трутря о него. Клиренс очень мал, вследствии чего я установил на нее колеса увеличенного диаметра. теперь маленькие кочки не страшны. И еще вопрос: где на нее можно достать карбон???
Машинка мягко говоря странная. Вы приводите в плюс низкий центр тяжести… Если бы вы способны были отличить по управлению эту машину от той у которой центр тяжести чуть выше то вы бы понимали что возить систему старта с собой это как мин глупо. Второе. На 10м масштабе почти 21 мотор это тоже бред.
Ремни… если есть идеально чистая площадка то может и неплохо, а вот в обычных условиях фигня.
Ну и электроника фигня, это уже говорилось 😃
Хотя допускаю что в электро версии может быть получше
Вот здрасьте приехали не стоит не зная модели а у вас ее точно нет говорить про ее недостатки это ерунда если бы вы видели как устроена система старта то -то же не писали про нее
для тех кто не в курсе это редуктор и отностиельно небольшой коллекторник которые на вес никак не влияют
Я на своей ездил год в разных условиях и поменял 1 ремень
Относительно мотора - его работы на первой передаче вполне достаточно для езды по сложной трассе (на вторую он редко переключается)
А для того что бы понять что это за модель и зачем на ней такой мотор надо поехать на площадку побольше
Замерял скорость установив под корпус GPS навигатор (вес навигатора грамм 200 кстати) результат 92,4 км-ч
думаю это не предел и все зависит от размера площадки
Вот для этого стоит такой двигатель
ЗАПЧАСТИ
есть в продаже фактически все в столице хобби по наличию звоните в магазин и называйте номер запчасти по каталогу поскольку сайт у них невнятный
скажите, а в x-model на эту машину запчасти есть? ну или в других магазинах??
Машинка мягко говоря странная. Вы приводите в плюс низкий центр тяжести… Если бы вы способны были отличить по управлению эту машину от той у которой центр тяжести чуть выше то вы бы понимали что возить систему старта с собой это как мин глупо. Второе. На 10м масштабе почти 21 мотор это тоже бред.
Ремни… если есть идеально чистая площадка то может и неплохо, а вот в обычных условиях фигня.
Ну и электроника фигня, это уже говорилось 😃
Хотя допускаю что в электро версии может быть получше
Полностью согласен с extra555 , если не знаете модель, лучше не пешите о ней плохого вовсе. По своему личному опыту скажу, что машинка отличная во всех отношениях (ну кроме конечно родной электронники), год откатал - не единой проблены с ней небыло, кроме замены некоторых деталей ходовой и то от собственной дурости (влетел в бордюр одной стороной).
EZ стартер очень удобная вещь и весит она граммы !
В Столице хобби деталей на нее дофига (выписывайте каталожные номера деталюшек из руководства или оф. сайта Traxxas и вбивайте их в разделе поиска на сайте столицы хобби, вам там все найдется и тунинг впридачу), как и родного Траксовского тюнинга, кстати рекомендую всем счастливым обладателям сего чуда, потихоньку менять все штатное на тюненое!
Кстати машинка отличная как и трековая, так и дрифтить на ней класно !
Я тоже стал счастливым обладателем этим чудо техники. Все достоинства были представлены выше. Из недостатков еще отмечу стандартный корпус, т к без его переделки передние колеса трутря о него. Клиренс очень мал, вследствии чего я установил на нее колеса увеличенного диаметра. теперь маленькие кочки не страшны. И еще вопрос: где на нее можно достать карбон???
Все есть в Столице хобби! П.С. мой совет начни сначало с подвески, потом и до карбона дойдешь !
скажите, а в x-model на эту машину запчасти есть? ну или в других магазинах??
Ответил выше! покупать , менять и гонять ! 😁
Да люди и последнее , вернемся к теме о покатушках, кто и где выводит на прогулку четрехколесную? В ЮВАО кто-нибудь есть ?