Nitro 4-Tec от Traxxas
Продолжу о том что полетело за 15 месяц с момента покупки:)
на сей раз полетели передний и задний приводной ремни
Менял их нудно и долго поскольку нужно разбирать модель до диференциалов что -бы надеть новые
Ну и приводные колеса к ремням думаю теперь то -же заменить
Если катать то где нибудь на больших площадках
я например периодически езжу на площадке перед мосмартом на 47км МКАД реально площадь такая что можно испытать максимальную скорость этой модели (поскольку это сеть супермаркетов обанкротилась теперь там хоть обкатайся)
Всем Ку!!! Народ подскажите у всех при разгоне мадельку тянет в бок уже все перепробовал мож кто че знает
Смотря как тянет возможно переднее схождение отрицательное или заднее слишком положительное с какой нибудь стороны. Гироскопический момент на этой модели работает только на благо мотор то ведь стоит поперек шасси или может что подшипники ступичные на каком то из колес заклинили и подтормаживаю колесо. Короче нужно счупать
еще такой вопрос! Что туда можно поставить из тюнинга ???
не вижу особого смысла в том что -бы ставить на нее карбоновые деки
по факту ничего не даст на трассе точно чисто понты
по факту на гоночной трассе все равно максимум что получается это ездить на 70 процентов от максимума (для примера в Московском)
Я бы поставил металлические кулаки из тюнинга
Вообще много чего есть в Столице Хобби как писали выше
__________________________________________________________________________
Недавно купил очередной комплект родных колес и констатирую факт что мне с ним не повезло два диска начали трескаются после 4-5 заездов в не самом активном режиме
да еще и прилично стерся протектор
В общем обидно что заплатил за комплект 2050р а купил какой то шлак
надо будет выбрать что то попроще если есть идеи пишите
яя сам в принцапе понел то что смысла нету ставить корбон это тока выпендреш .!!
лучше посоветуй что на нее можно поставить !! буду рад услышать
электронику на нее поставь хорошую. резина хороша у хпи асфальтовая
Предлагаю владельцам данной модели в Москве посчитаться в этой ветке и
устроить командный так сказать выезд на одну из площадок в Москве
могу предложить несколько вариантов
1- Мосмарт 47 км МКАД - поскольку там идеальный асфальт и одна из самых больших площадей асфальта
2 - Любая из популярных шоссейных площадок Сокольники или что то в таком роде
Согласен , надо встречатся и гонять !
Прошол год с последнего поста.
Какие остались впечетления у новых пользователей?
Тоже задумался о етой моделе.
Отличный аппарат!😒 И шоссейка отличная и подрифтовать можно.
стоковую аппу в утиль (можно немного для начала поездить). по мере замены деталей после крашей (лучше бы их вообще небыло…), потихонечку заменять все на тюнинговое.
Короче:
+
- Хороший двигатель, пуляет только впуть.
- EZ старт, очень удобная вещь.
- Полный привод на ремнях.
- Отлично дрифтит.
- Достаточно качественные детали (но некоторые лучше поменять на тюн)
-
- Стоковая аппа.
- На стоковых колесах плохо цепляется за асфальт.
- Нужно много места, чтоб реально чумануть! 😁
Всем привет решил себя попробовать на шоссейной тачке а то монстр уже приелся, так что вторую совю сваю машину поставил на продажу или обмен и мне придложили поменяться на такой аппарат Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 но там видемо убит двиготель нет кампресии,интересно сколько будет стоить ремонт или проще купить двигло,и можноли туда вкарячить двиготель от HPI MT2 3.0 и насколько он слабее родного.
Всем привет решил себя попробовать на шоссейной тачке а то монстр уже приелся, так что вторую совю сваю машину поставил на продажу или обмен и мне придложили поменяться на такой аппарат Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 но там видемо убит двиготель нет кампресии,интересно сколько будет стоить ремонт или проще купить двигло,и можноли туда вкарячить двиготель от HPI MT2 3.0 и насколько он слабее родного.
TRX 3-3 довольно распространенный двигатель, поскольку он идет на все последние модели Traxxas
В Москве он стоит в районе 7000-9000р
Не в москве 4500 😃 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR5&P…
Что -бы их чинили не слышал, но если менять то стоит менять на такой -же, поскольку система запуска EZ-Start очень удобна и глупо от нее отказываться.
В общем посчитайте для себя, стоит ввязываться в такие расходы или нет.
of от лоси вышла система полность автономного запуска с 3 канала пульта. еще удобней чем изик. а двиг лучше чем трх в разы. единственное хватит ли места. посадочное тот же смол блок что и трх . а вообще была у меня эта телега. жарит конечно жестоко , но управляемость не возбудила как то…
и вот мне предложили ищё текой аппарат TS-4N LUXE извините что задаю такие глупые вопросы но что лучше или Nitro 4-Tec 3.3 и чем скоростью, шосси или чем??
меня можно пинать но ни тандер тайгер ни траксас не але. либо серпент либо три р от киоши либо хыпай. Остальное на любителя
TRX Nitro4 tec просто отличная модель, тут если говорить про недостатки, то не буду спорить сток резина очень своеобразная, для чего она нужна непонятно, такое впечатление что для дрифта поскольку это слики. Авто в поворотах рулится тяжело, а в занос уходит запросто, с другой стороны на мокром асфальте рулится отлично. Еще одно из приемуществ это бак на 150сс и время работы около 15 мин от одной заправки при смешаном цикле. Ну и последний аргумент это скорость, 121 км/ч довольно весомый аргумент ЗА 😃 (замеряли через GPS трекер, думаю можно и больше)
Кстати вопрос?! К владельцам? Кто нибудь ставил кузова не родные от TRX а то старый кузов был выброшен всвязи с его износом, а хочется что -нибудь новое
я так и непонял шасси TS-4N LUXE полный отстой или для начинающего пайдёт, читал что мотор слабенький но больше никакой инфы ненашёл подскажите плиз.
я так и непонял шасси TS-4N LUXE полный отстой или для начинающего пайдёт, читал что мотор слабенький но больше никакой инфы ненашёл подскажите плиз.
вообще посмотрел на оффсайте про эту модель, честно говоря не впечатлило 😦. Да-же по фото видно что она как то ничего хорошего из себя не представляет, я -бы наверное отталкивался еще от доступности запчастей в Москве.
отстой