Nitro 4-Tec от Traxxas
Всем привет решил себя попробовать на шоссейной тачке а то монстр уже приелся, так что вторую совю сваю машину поставил на продажу или обмен и мне придложили поменяться на такой аппарат Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 но там видемо убит двиготель нет кампресии,интересно сколько будет стоить ремонт или проще купить двигло,и можноли туда вкарячить двиготель от HPI MT2 3.0 и насколько он слабее родного.
Всем привет решил себя попробовать на шоссейной тачке а то монстр уже приелся, так что вторую совю сваю машину поставил на продажу или обмен и мне придложили поменяться на такой аппарат Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 но там видемо убит двиготель нет кампресии,интересно сколько будет стоить ремонт или проще купить двигло,и можноли туда вкарячить двиготель от HPI MT2 3.0 и насколько он слабее родного.
TRX 3-3 довольно распространенный двигатель, поскольку он идет на все последние модели Traxxas
В Москве он стоит в районе 7000-9000р
Не в москве 4500 😃 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR5&P…
Что -бы их чинили не слышал, но если менять то стоит менять на такой -же, поскольку система запуска EZ-Start очень удобна и глупо от нее отказываться.
В общем посчитайте для себя, стоит ввязываться в такие расходы или нет.
of от лоси вышла система полность автономного запуска с 3 канала пульта. еще удобней чем изик. а двиг лучше чем трх в разы. единственное хватит ли места. посадочное тот же смол блок что и трх . а вообще была у меня эта телега. жарит конечно жестоко , но управляемость не возбудила как то…
и вот мне предложили ищё текой аппарат TS-4N LUXE извините что задаю такие глупые вопросы но что лучше или Nitro 4-Tec 3.3 и чем скоростью, шосси или чем??
меня можно пинать но ни тандер тайгер ни траксас не але. либо серпент либо три р от киоши либо хыпай. Остальное на любителя
TRX Nitro4 tec просто отличная модель, тут если говорить про недостатки, то не буду спорить сток резина очень своеобразная, для чего она нужна непонятно, такое впечатление что для дрифта поскольку это слики. Авто в поворотах рулится тяжело, а в занос уходит запросто, с другой стороны на мокром асфальте рулится отлично. Еще одно из приемуществ это бак на 150сс и время работы около 15 мин от одной заправки при смешаном цикле. Ну и последний аргумент это скорость, 121 км/ч довольно весомый аргумент ЗА 😃 (замеряли через GPS трекер, думаю можно и больше)
Кстати вопрос?! К владельцам? Кто нибудь ставил кузова не родные от TRX а то старый кузов был выброшен всвязи с его износом, а хочется что -нибудь новое
я так и непонял шасси TS-4N LUXE полный отстой или для начинающего пайдёт, читал что мотор слабенький но больше никакой инфы ненашёл подскажите плиз.
я так и непонял шасси TS-4N LUXE полный отстой или для начинающего пайдёт, читал что мотор слабенький но больше никакой инфы ненашёл подскажите плиз.
вообще посмотрел на оффсайте про эту модель, честно говоря не впечатлило 😦. Да-же по фото видно что она как то ничего хорошего из себя не представляет, я -бы наверное отталкивался еще от доступности запчастей в Москве.
отстой
Спосибо сегодня взял Nitro 4-Tec 3.3 Б\у на что надо в первую очередь обратить внимание и где взять мануал по этой модели???
огромное человеческое спасибо:)
вот ищё вопрос как праверить кампресию в двиготеле??? И какой бортовой аккомулятор купить лучше, а то под него чего то моло места, и что он ставиться без бокса под ак. просто в шарик на стяжку что ли???
ну например прокрутить вал предназначенный для запуска от стартового стола, при прокручивании он должен крутится неравномерно а с усилием в мертвых точках. Но лучше просто попробовать завести двигатель
По поводу АКБ у меня стоит - VARTA Professional 2700mah, тут в общем просто любые бытовые акб подойдут, лучше известного производителя.
Они устанавливаются в кассету.
Я без шариков использую, после заездов пылесосишь и все. Это все таки шоссейка и она предназначена для езды по чистой трассе без жидкой грязи и т-д.
ну например прокрутить вал предназначенный для запуска от стартового стола, при прокручивании он должен крутится неравномерно а с усилием в мертвых точках. Но лучше просто попробовать завести двигатель
По поводу АКБ у меня стоит - VARTA Professional 2700mah, тут в общем просто любые бытовые акб подойдут, лучше известного производителя.
Они устанавливаются в кассету.
Я без шариков использую, после заездов пылесосишь и все. Это все таки шоссейка и она предназначена для езды по чистой трассе без жидкой грязи и т-д.
касеты нету хоченься поставить нормальный борт а вольтаж 6вольт наверное да???
Это туда не влезет ни за что, в оригинале там стоит именно кассета причем без зазора в принципе, если пихать туда что -то другое то нужно менять крепление, но если и крепления не было то и терять нечего😁
Кассета на 4 пальчиковых акка?
Кассета на 4 пальчиковых акка?
АГА
В общем, так сложно объяснить, но там компоновка очень плотная и места не больше чем ровно под эту кассету
Бортовой акк небольшой,ты с чего взял что не влезет:длина 50мм,высота 31мм,ширина31мм.
акк. нелезит только касета сегодня мерил , акк, снял с Саважа у меня такойже как на ссылке некак цепляеться за шестерьню и ремень всё очень близко а кассета встаёт нормально если надо могу кинуть фотки.